Author Topic: Ремонт АКПП своими руками (инструкция)  (Read 118866 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

AlexRUS

  • Guest
35280-97201 это соленоид управления блокировочной муфты гидротрансформатора (вроде так)

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
короче них не понятно...ясно одно что с коробкой что то не так...
куча ошибок((( 61,62,63,65,66 и 24((

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
это ж нереально! менять по очереди ГМ, косу, мозг АКПП. И в разных комбинациях.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
мозг пробовали ставить от другой машины...мой рабочий...косу звонили...если только масса реально загунута на разъеме...появится возможность гляну обязатеьлно

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
МУжики помогайте. перебрал тут парню одному с форума коробас. все собрал как надо. ставил без проблем. завел а из области ГТи насоса жужание дикое. Я заглушил. думаю ну все. навернео ГТ. короче снял опять коробас. залез внутрь уже чтоб убедиться что там все четко. Все четко. поставил другой ГТ. поставил коробас, завожу опять жужание. но оно потихоньку ушло. думаю ну может в Гт масла небыло. потом набрался. Сел, палку дрыгаю а оно на месте. через время заморгало Д4. Короче думаю вот лажа. проверю ка уровень мала в АКПП. вытягиваю щуп, провожу пальцем и ощущаю что мало холодное. Сдергиваю шланги с радивтора, завожу. А оно не течет. подул в оба. в сторону коробаса. продулось. Подул в радиатор в один тоже продулось. Насос???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
давление проверь, хотя если из шлангов не льется - очень похоже на насос, только что предшествовало?
Маслонасосы не умирают, если их не убивать.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
ну я его не убивал. как его можно убить? И жужуит он походу?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Еще будут предположения???

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
либа в каналах какашка, либо почему-то насос приплыл, хотя....
« Last Edit: 04/03/12 by GoodSpeed »
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Djon230

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 173
  • Gender: Male
Андрей шепталки переполненные!!!Отвечу тут!Я не шофер а водитель!:)Кроме датчиков скорости и мозгов акпп некуда не лазил!!!Когда мозг акпп поставил сделал диагностику скрепкой-ошибка 42 намигала!!!Курил форум них..я не понял!!!Судя по ошибки пропала масса на датчиках скорости?И с такими симптомами  может машина стоять как на нейтралке???
« Last Edit: 04/03/12 by Djon230 »

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
ну если насос не качает, то давления нет, а следовательно и ехать не будет.

Offline Djon230

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 173
  • Gender: Male
А БОЛЬШЕ НЕУКОВО предположений нет?

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
МУжики помогайте. перебрал тут парню одному с форума коробас. все собрал как надо. ставил без проблем. завел а из области ГТи насоса жужание дикое. Я заглушил. думаю ну все. навернео ГТ. короче снял опять коробас. залез внутрь уже чтоб убедиться что там все четко. Все четко. поставил другой ГТ. поставил коробас, завожу опять жужание. но оно потихоньку ушло. думаю ну может в Гт масла небыло. потом набрался. Сел, палку дрыгаю а оно на месте. через время заморгало Д4. Короче думаю вот лажа. проверю ка уровень мала в АКПП. вытягиваю щуп, провожу пальцем и ощущаю что мало холодное. Сдергиваю шланги с радивтора, завожу. А оно не течет. подул в оба. в сторону коробаса. продулось. Подул в радиатор в один тоже продулось. Насос???
Жужание проходило по мере прогрева ??? Было жужание с наступлением холодов .При повышении оборотов (на холодную ) УСИЛИВАЛСЯ .При прогреве уходил .Явный звук с Акпп в районе колокола .При частичной замене масла и фильтра Акпп как пошептала . Если пригодится ...
Инвестирую в эмоции ...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Жужжание_ малое давление масла... Либо фильтр, либо насос, либо каналы засрались.
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
либо все вместе

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Ну фильтр новый с колечком. А вот насос не знаю почему мог накрыться. А вот каналы буду продувать и прочищать.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
разбери насос и посмотри, мож там кусок железа канавы нарыл

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
посмотрю я все. главное его собрать потом. потому как снимать коробас еще пару раз я не согласен.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну тогда меняй насос, заодно и ГТ махни, мало ли. Хотя если меняешь не одну запчасть не узнаешь в чем был "прикол". Так что меняй сначала насос, потом еще раз снимешь - еще что-ньть поменяешь. :)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
так дело в том что ГТ я менял когда второй раз снимал коробас.так что он исключен.