Author Topic: Ремонт АКПП своими руками (инструкция)  (Read 118880 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
« Last Edit: 08/06/14 by Kach »
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ремонт чего конкретно, не понял? или правильно "переборка коробки"?

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline BanzY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 236
  • Gender: Male
 молодец :))))))))))))))
бла-бла-бла

Offline САНЕК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1188
  • Gender: Male
  • Шистер-дрифтер )))
супер,ещё много полезной инфы .
скоро сервисы вообще без работы останутся  :D.
Все операции с НЕДВИЖИМОСТЬЮ, купля-продажа, обмены любой сложности, ипотека, коммерческая и загородная недвижимость.
  СвАп Мкпп                                                             Установка ПтиНца                                         Ремонтирую Дайхатсу ,обращайтесь !!!!
 

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ну в принципе, и у меня все это расписано, и до меня, только фоток так много нет, зато есть еще больше чОрно-белых фоток в немецком мануале!

ну и там где квадратиками обведено, там подругому и не вставить!

Хочется надеятся что после еще одного очереднова руководства, на мой взгляд уже самого подробного, больше никто не спросит че, как снимать, ставить, че перебирать!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline unstable

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 107
  • Gender: Male
  • красный с черной ноздрей
ну вот я и увидел внутренности своей коробки ))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Кирюха, спасибо большое за очень подробную информацию!!!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Хочется надеятся что после еще одного очереднова руководства, на мой взгляд уже самого подробного, больше никто не спросит че, как снимать, ставить, че перебирать!
Спросят... и спросят " А ГДЕ ОНА(коробка) НАХОДИТСЯ? "

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Quote
ну и там где квадратиками обведено, там подругому и не вставить!
Не везде, кстати, поршень можно как угодно поставить, например.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Появился новый тренд в убивании наших коробасов :)
Вот эта деталь след. слабое звено, после болтов



Этот блок фрикционов выжигается быстрее всех. Все бы хорошо, но если заказывать по каталогу он стоит космических денег (11тыщ). В ближайшем будущем постараюсь выложить код заменителя, который буду искать подбором. Чтобы проверить его износ, нужно померить зазор, между стопором и блоком (он не должен превышать 2мм). Тоже касается и других блоков фрикционов, но там желательно держать зазор в диапазоне 0.8-1.5 мм. Так что вот, после фикса проблемы еще будут :)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
случайнно вскрыл гидронасос - там два кольца жижу гоняют - как обратно собрать? там две метки, \
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
а там разница есть с права или с лева метка внутреннего кольца?
весь форум и нет перерыл - нету
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
спасиб огромное
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Появился новый тренд в убивании наших коробасов :)
Вот эта деталь след. слабое звено, после болтов



Этот блок фрикционов выжигается быстрее всех. Все бы хорошо, но если заказывать по каталогу он стоит космических денег (11тыщ). В ближайшем будущем постараюсь выложить код заменителя, который буду искать подбором. Чтобы проверить его износ, нужно померить зазор, между стопором и блоком (он не должен превышать 2мм). Тоже касается и других блоков фрикционов, но там желательно держать зазор в диапазоне 0.8-1.5 мм. Так что вот, после фикса проблемы еще будут :)
Бл*ть >:(

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Ремонт гидромозга.

Процесс разборки описывать не буду, т.к. он достаточно прост, опишу только несколько моментов.
1. Мозг состоят из двух алюминиевых частей и двух железных крышек.
2. Под каждой железной крышкой есть пружинка, которая может выскочить, поэтому откручивать и ослаблять медленно и последовательно. т.е всего две пружинки.
3. Под каждой пружинкой есть шарик.
4. Соленойды просто вытаскиваются, т.е. держаться только на резиновом уплотнителем.

Разбирать стоит на большом столе, так чтобы мелкие детальки с разных частей складывать в разные места.
Разобранный мозг выглядит так.
Верхняя часть без клапанов. Здесь стоит обратить внимание как стоит маленький фильтр (черная штучка), т.е. сеточкой вниз. Эту часть просто моем.


Вторая часть мозга более тяжелая и уже с клапанами. Это в общем то и цель разборки мозга. Сначало ее просто моем.


Вообще берем шило и мелкую отвертку и проверяем то, что нажимая на клапан он во-первых нажимается, во-вторых возвращается в исходное положение. Если что-то из этого не происходит, то нужно вытаскивать и чистить клапан. для этого сначало вытаскиваем сухарик, который держит заглушку клапана. сухарики  ничем не крепятся, поэтому вытаскиваются обычным магнитом.


Теперь начинаем двигать клапан и добиваемся, что его заглушка выходит из блока. Не нужно пытаться вытащить заглушку каким либо инструментом, т.к. ее очень просто повредить. Заглушку должен выдавить сам клапан!


В итоге должны получить вот такую картину.


Теперь чистим клапан, заглушку и проверяем, что все стало свободно двигаться. Запрещено применять притирочные мази. Можно использовать пасту ГОИ, но тоже не стоит увлекаться. Лучше пусть клапан чуть заедает, чем будет там свободно болтаться. Если переборщите, то у вас будут буксовать передачи.

Все эти действия нужно провести со всеми зависшими клапанами.

Все клапана вставляем назад и главное не забываем ставить на место сухарик.
Теперь собираем все.
Ставим прокладку между двумя половинками.


Ставим часть без клапанов.


Вставляем шарик в эту дырочку.


Туда же вставляем пружинку. ВНИМАНИЕ. Здесь может быть ошибка, т.к. две пружинки разные и окрашены в разный цвет. При этой разборке мозга не получилось уточнить, где какая пружинка. В будущем эту часть уточню.


Закрываем все это крышкой и закручиваем. При разборке запомните где какой болт!



Переворачиваем мозг и собираем нижнюю часть. Сюда вставляем второй шарик.


Туда же пружинку.


Ставим крышку


Потом вставляем соленойды как на картинке и прикручиваем тоже как на картинке.


Прикручиваем держатель провода. и докручиваем все остальные болты.


Ставим фиксатор переключателя передач, используем короткий болт..


Ну и на последок хорошее фото, того как надо поставить селектор при установки мозга в коробку.


Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87