Author Topic: температура выхлопных газов  (Read 11187 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у кого-нибудь ещё установлен сенсор температуры выхлопных газов? хотелось бы сопоставить результаты

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Выходные не прошли даром? Поставил уже?
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
у меня установлен, прям за горячей крыльчаткой турбины. Что ты хотел сравнить Юра?

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
давай результаты, только что сопоставлять не понятно )))
другая турбина, другая настройка

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вообще я с около стоком хотел сравнить... Вова, какая у тебя температура при 2000-2500 и 3000-3500 об/мин при равномерном движении, на трассе, скажем?

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Если без нагрузки то около 300-400, если по трассе едешь спокойно, но долго (турбина в районе +0,1/0), - 500. Кажется так примерно.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
у меня установлен, прям за горячей крыльчаткой турбины. Что ты хотел сравнить Юра?
как то не хорошо с моей стороны, Вова тебя поправлять, но Т выхлопа надо мерить ДО турбины... т.к. на турбине очень много энергии газы теряют, а энергия в данном случае это температура... если датчик ставился для чего то другого, то я больше молчу.

Юра, я надеюсь в скором времени поставить, но после покупки зимней резины.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Лех, ты наш "коллектор" видел?
 - там нет места для датчика.
Да и ставить надо в том месте, где проходят газы от всех цилиндров (такое место - это уже турбина...)

Когда такая ситуация (а пока на Ярве никто коллектор не менял) ставят сразу за турбиной (и при наблюдении за температурой - считают, что она на 100градусов выше, чем показывает датчик).

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Лех, ты наш "коллектор" видел?
 - там нет места для датчика.

Когда такая ситуация (а пока на Ярве никто коллектор не менял) ставят сразу за турбиной (и при наблюдении за температурой - считают, что она на 100градусов выше, чем показывает датчик).
Юра, скажу честно, я коллектор не разбирал, пока, может и действительно, места нет... но если пойдёт "газовая горелка", она будет гаснуть на крыльчатке турбины и до датчика пики не дойдут... ну и судить о 100 градусах в минус надо будет только если сравнить датчик до турбы и после.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Юра, скажу честно, я коллектор не разбирал, пока, может и действительно, места нет... но если пойдёт "газовая горелка", она будет гаснуть на крыльчатке турбины и до датчика пики не дойдут... ну и судить о 100 градусах в минус надо будет только если сравнить датчик до турбы и после.
даже в мануалах  на нормальные датчики написано что можно ставить за турбину в даунпайп, причем с погрешностью +50-80градусов, т.е. 100 это даже с запасом.
по поводу горелки ты прав, но при этом сам подумай с какой скростью там происходит движение газа, как ты думаешь увидишь изменения или нет?

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
... при этом сам подумай с какой скростью там происходит движение газа, как ты думаешь увидишь изменения или нет?
Жень, если уж коснуться тихонько, газовой динамики, то движение газов в выпускном коллекторе происходит со скоростью звука, т.к. там на сечении клапана образуется сопло Лаваля. А на скорости звука замер температуры очень условен. В реальности происходит скачёк уплотнения газа перед термометром и это ведёт к повышению показания действительной температуры. Там сложные расчёты нужны от замереной температуры, что бы знать температуру точно(до 10 градусов). А такими термометрами как ставят, просто можно знать условный порядок нагрева деталей в выпускном коллекторе, что бы не поплавить клапана и турбину. Судить о процессе происходящем в самой камере сгорания по таким термометрам просто нельзя.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Кстати, что бы донести энергию(читай температуру) до турбины и заставить с бОльшим кпд работать выхлопные газы, хорошо бы выпускной коллектор и горячую часть турбины теплоизолировать. Есть специальные ленты по 2500р и специальные чехлы для турбин, но это не наш метод))) Я немного по яндексовал на ночь и нашёл сайтик, надо завтра написать им и спросить, есть ли возможность заказать метров 30-50 фольгированной керамической ленты шириной ~5см.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
ты что курил? :o

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
тих тих тих Лёха.... все свои, ты дома, всё харашо... щас укольчик и баиньки.  :D
ЗЫ Ну ты завернул. От Наиля заразился?  ;D

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Инет на ночь вредно ;)
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
я не знаю стоит или нет утеплять турбину, но если ты хочешь теплоизоляции выпускного (тут противопоказаний в общем то нет наверно), то можно взять асбестовую нить или картон. Только работать в респираторе и очках, асбестовая пыль - СИЛЬНЕЙШИЙ КОНЦЕРОГЕН, очень быстро вызывает рак легких. Сверху асбестовой нити уже стеклоткань или жесть, что угодно что держит Т (стеклоткань градусов 400 только), лишь бы поджать его, т.к. асбест физически непрочный материал
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Drv
Если без нагрузки то около 300-400, если по трассе едешь спокойно, но долго (турбина в районе +0,1/0), - 500. Кажется так примерно.

Ну примерно и у меня так))) Я бы хотел по-точнее узнать. Дело в том что с новым сенсором температура, типа, выше стала, градусов на 100. При равномерном движении на 3700-4000 об/мин (120 км/ч) температура к 600 градусам подбирается. Конечно и механика вносит свои коррективы - обороты при той же скорости выше. И по запаху "печенек" (запах прожаренной  термоизоляции выхлопа :) ) могу косвенно судить, что выхлоп хорошо нагревался - в городе такого не бывает даже при кратковременных отжигах. Раньше, при движении по МКАДу в относительно спокойном режиме 100-120 км/ч, не припоминаю чтобы температура выше 400-500 градусов подымалась. И сам датчик имеет выше чувствительность к изменению температуры, а тот, старый, как-то вяло реагировал на нажатие газа.


про термоизоляцию выхлопа сюда - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2261.msg35838.html#msg35838

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ты что курил? :o
...там больше нет))))))))

Инет на ночь вредно ;)
вредно подробно изучать нестационарную газовую динамику в МАМИ.... ты даже не представляешь, что там происходит... на занятиях имею в виду... 3 спят, 4 разговаривают по телефону, 3 играют в карты, человек 10 просто не в теме, и только бАтаникм типА меня, внимательно слушают и записывают)))))правда после того как мне сказали, что это имеет прямое отношение к автомобилю)))))))

... можно взять асбестовую нить или картон... Сверху асбестовой нити уже стеклоткань или жесть, что угодно что держит Т (стеклоткань градусов 400 только)...
Наиль, не только стеклоткань держит до 400 градусов, но и сам астбест....

Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Так, народ, тему про температуру выхлопа не засоряем, если есть желающие на термо ленту для утепления выхлопа СЮДА
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))