Author Topic: R (задний ход), пауза, удар, поехали...  (Read 10176 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

GzT

  • Guest
    Внезапно, без предпосылок после переключения на реверс происходить удар, до начала движения. При движении вперед   при любом режиме все отлично. В масле посторонних примесей нет. Вылетает в аварийный режим через раз, те. начинает мигать D4. Зажигание выкл/вкл, все сбрасывается.
    Съездил на диагностику, покатались со сканером. Ошибка P0758 - соленоид B или №2. Сигнал на соленоид поступает нормальный. Датчики скорости вала все в норме. Т.е. по электронике ничего не видно, ругается на соленоид B по другой какой то причине. Потом мастера вспомнили что 1 в 1 дефект такой же является болезнью RAV4 2001-2004 года, тот же номер ошибки, те же симптомы. Этот дефект является официально признанным Тойотой, под замену попадает блок управления акпп (либо замена прошивки (всего было 3 версии), и соленоид.
    После отождествления проблемы решили проверить этот вариант, исключив электронную составляющую с ecu и соленоидом. Сбросили разъем управления с коробки, остави работать ее только за счет давления ГТ, т.е. на макс давлении. Толчок не ушел, а стал происходить без задержки, что понятно, т.к. макс давление в системе, пауза пропала.
Вынесли вердикт - механическая проблема.

После тщательного изучения форума  :), пришел к выводу, что проблема не новая, и многие пытались ее побороть, но к успеху так и не пришли. Предлагаю всем кто сталкивался с данной проблемой, систематизировать знания и обсудить этапы решения.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Предлагаю заменить гидроблок на рабочий б/у! и все!

В крайнем случае, разобрать свой и посмотреть че там с клапонами и соленойдами, может какая какашка?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

GzT

  • Guest
Вот мне тоже кажется что проблема в самом клапане в гидроблоке, что он подклинивает. Т.к. после появления проблемы прошло 2 дня, и удар происходит либо не всегда, либо очень мягкий, почти не ощущаемый. От степени прогретости не зависит. Также в аварийный режим коробка больше не вываливалась.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я только не вижу фразы - "смена масла и фильтра".

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
я только не вижу фразы - "смена масла и фильтра".
это потому что ответов пока мало)))))))
да, масло и фильтр менять, срочнА!!!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я имел ввиду, что автор не начал с того, что сказал... "замена масла дала то-то и то-то, или не дала ничего". Хотя есть фраза про "посторонние примеси" - все примеси в масле наших коробасов - они вовсе не посторонние, они все "местные", поддон мыть, фильтр менять масла менять 3 - раза, в промежутке гонять коробку (ездить не обязательно) во всех режимах. потом рассказывать.
Ну и про проверку передней подушки я даже молчу (может пауза из-за низкого давления, а удар из-за подушки).

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
от простого к сложному:
Посмотреть подушку
проверить диоды в мозге АКПП.
сделать "перекалибровку" автоматного мозга.
другой мозг подкинуть если есть возможность.
Поменять масло (желательно с фильтром)
ревизия блока клапанов, чистка-притирка-при возможности замена.
полный разбор коробки.

PS не знаю уж чего там тоёта признала, но на "больное место" в виде клапанного блока броде никто не жаловался. засраться - возможно. заводской брак - нЕбыло такого. у нас другие "болячки"

Low

  • Guest
Столкнулся с такой же проблемой. Однако у меня реагировала на степень прогретости коробки и не было аварийного режима (D4 не мигала никогда). удар был очень сильный на холодную, ощущение что машину переставляет с места на место. поменял масло и фильтр, помыл поддон стало ГОРАЗДО лучше! однако задержка и небольшой толчек всеже есть, думаю надо дальше колупать!

GzT

  • Guest
Масло с фильтром менялось около 30 тысяч назад. Масло светлое, без посторонних примесей, не воняет гарью. Давление масла в норме. Здесь идет именно поломка автомата, системы переключения на реверс.
Не вижу смысла менять масло чаще тех регламента, а тем более по 3 раза. Когда начинают стучать пальцы или шатуны в поршневой, никто же не меняет масло по 3 раза чтобы помогло, или когда двигатель троить начинает, как одну из причин меняют свечи, а не подушку...

Дефект официально признанный Тойотой на RAV4, в 2007 году отзывали машины. Я упоминул об этом из-за совпадение многих факторов.

Удар либо очень сильный (удар с рывком), причем рывок как бы сдвоенный, либо слабое подергивание, либо вообще отсутсвует, не зависит от температуры масла в акпп. При снятии жгута управления удар сразу, без паузы, одинарный и сильный.

P.S. Пробег автомобиля 110 тыс. км.
« Last Edit: 29/09/09 by GzT »

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro

Не вижу смысла менять масло чаще тех регламента,

P.S. Пробег автомобиля 110 тыс. км.

Ну и ....... в общем глупо!

снимай поддон, снимай гидроблок и проверяй клапана.

У Олега с волгодонска вроде есть гидроблок!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну раз не видишь смысла - тогда гидроблок снимай и чисти (после более простых операций , которые я указал)...

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Я так и не понял, мозг АКПП проверяли? Если нет, то в первую очередь снять его и посмотреть на наличие горелых диодов, уже не раз такое было на форуме. Лечится перепаиванием. Вмешательство в штатную электрику было какое-нибудь?

GzT

  • Guest
Достал ecu акпп. Сразу бросилось в глаза крышка-фиксатор платы, сломана защелка. Вытащил плату, один компонент перепаян, причем очень грубо, огромные капли перегретого припоя, делал явно человек держащий паяльник в руках впервые... В общем сел с тестером, прозваниваю цепи...

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
некоректно работающий ЕКУ привел к поломке соленойда гидроблока!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

GzT

  • Guest
Слайды.


Вот эти две детали пропаяны коряво, их 6 одинаковых.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ну что, скорее всего ЕКУ под замену!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
присмотрись вот к этим двум диодам D101/D102 - выделил на картинке
там плохо видно, но по-моему они горелые, летят часто... возможно нужно только их заменить

GzT

  • Guest
D101, D102, пробитые... Поставлю пока два диода с БП настольного компьютера, завтра покажет как поедет, других под рукой нет =)
« Last Edit: 29/09/09 by GzT »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ну вот! Ато заклинило его на коробке...

GzT

  • Guest
Поменял диоды, поставил компьютер. Попробовал повключать передачи, удар стал ощутим меньше, задежка вроде пропала. Но включается жестко, может соленоид попортился уже... Завтра поезжу, посмотрю как будет.