Всем привет!!! Очень давно искал хоть какой-нибудь форум по нашим машинкам и вот наконец-то нашёл
Просмотрел (бегло правда) все ветки и ничего подобного не нашёл, поэтому и создал тему. Вот моя версия светового оформления, если вы вдруг решите написать что-то типа: Фу!!! Какой калхоз и ацЦтой - то не стоит, я и сам это знаю
, за-то мне нравится:
Всё я делал с помощью диодной ленты (если кто не знает, что это такое, могу выложить фотки чуть поздже. Стоит она примерно 450 р. метр). К сожалению фотографий процесса изготовления у меня нет, поэтому попробую обьяснить на словах.
1. Первое, что я сделал, это заставил светиться задние катофоты. Откручиваем их от бампера, видим что они не разборные и готовим коцелярский острый нож и строительный фен, либо другой источник тепла, например эл.плитку. Нагреваем лезвие ножа и аккуратно, по линии склейки разщепляем катафоту и собственно пластмасску к которой она приклеена.
Теперь нужно подготовить диоды. Ленты бывают разные, поэтому сколько рядов и количество диодов в рядах у каждого может получиться своё, у меня лента лежит в 3 ряда. Продаётся она метражом и её можно резать по 3 диода. Получилось три полосочки по 6 диодов, параллельно спаисаем (в хорошем смысле слова
) их, укладываем на плостмасску и накрываем красной полупрозрачной видимой частью катофоты. Т.к. изначально катофота не рассчитывалась на такие издевательства, внутри свободного места практически нет, поэтому две наши половинки до конца не сойдутся, будет зазор где-то 3-5 мм. Стягиваем половинки по краям изолентой. Теперь эти зазоры нужно проклеить. Я использовал термопистолет, думаю можно и клеем Момент или ещё чем-нибудь, на что хватит фонтазии (в пределах разумного). Ждём пока всё высохнет, отлепляем изоленту и заклеиваем оставшиеся щели чтобы всё было гермитично. Ставим теперь уже не просто катофотки на свои места, провода выводим с обратной стороны бампера и заводим в фару, стандартный габарит естественно отключаем. Я сделал провода на разъёме, чтобы можно было снимать бампер.
2. Задние реснички. Тут вроде как всё попроще, но поопаснее. Нам придётся разбирать фару, для этого естесственно снимаем её и отключаем от всех проводов. Тут опять понадобиться строительный фен и ещё тоненькая плоская отвёртка. С обратной стороны фары АККУРАТНО нагреваем её по контуру и по маленьку отковыриваем отвёрткой. Слово "АККУРАТНО" я написал большими буквами не зря, если переусердствовать с нагревом, можно расплавить фару, т.к. она пластмассовая. Стандартный герметик достаточно хороший, при небольшом нагреве он становится эластичным и легко отдирается.
Теперь берём диодную ленту и начинаем ломать голову, куда и как её вставить. Вариантов тут куча, можно было слелать букву F или чё-то типа 5, ну или сделать как у меня, букву ГЭ
.
Собираем фару так же, т.е. чуть-чуть подогреваем штатный герметик и соединяем фару. Я надеюсь вы не забудите вывести провода и проверить всё это на работоспособность до склейки.
3. Подсветка номера из оставшегося куска диодной ленты просто лепится на двухсторонний скотч.
4. Решетка радиатора. Опять же диодная лента на двухстороннем скотче, но тут надо всё продумать как её запитать. У меня она работает в двух режимах: в постоянку или может мигать под музыку. Ну или можно её всегда выключить, чтобы гаишники не приставали. Всё это регулируется из салона: трёхпозиционный переключатель, регулятор чувствительности и собственно сам звуковой датчик я поместил у рулевой колонки, слева, там у меня была неработающая лампочка непристёгнутых пассажиров. Если интересно, фотку могу выложить позднее.
Вроде всё. Почти уверен что что-то написал непонятно, поэтому, если кому интересно, спрашивайте. Качество фоток - не очень, смотрится всё это дело намного красивей чем на фото. Издалека ночью мою машинку часто путают с ауди Q7, даже были предложения подарить мне чикухи Q1.3