Он у меня регалик, подогрев зеркал, мест где метлы стоят подогреваеться, ксенон, автосвет(правда я затонирован в хлам, он всегда думает что темно на улице))))резина 205 Кухня. Моторчег живой, кручу его уже неделю до 6 тыщ не кушает не грамма масла, едет в районе 10,5 до ста. салон велюр, год 03 октябрь по базе бьеться так. подвеска идеал, не стуков не бряков, стойки живые и не потеют. Дворники с включением при брызгании, режимы дворников. освещение вбок при включенном поворотнике. Удобная штука. Открывание багажника с брелка. Пробег 110 тыщ, года еще нет как в раше, по раше проехал меньше 20 тыщ. Заменено все от ГРМ до резины, бывший хозяин денег не жалел. Стоит голова проложди на 55Втх4 комбайн, читает все от SD/MMC до двди прочего. Ящик есть в багажнике, в подарок у меня саб, (у меня кстати такой же стоял в ярве) Колонок 6 штук и 2 твиттера. Салон ухоженный, нет прожженного велюра. Силикон кофрики достались. Машина по кузову конфета, нет сколов почти. Расход мой по городу 12л при активной езде и 10,5л при пенсионерской. Залил в прошлый раз 20л проехал по ОДО 180 км по городу. За все время с него не слазил всю время катался, проехал 500 км уже. Ну и всего нечего 445 тыщ ублей)) После того что у меня было, 2110, 2112, Хонда Цивик, галантик, ярв, я понимаю что я потратил на эти машины и жизнь и деньги было реально зря. Марк мне понравился еще когда учился в шараге лет 8 назад, и мечтал о таком самолете ранее. Теперь я доволен машиной. Мягкой не валиться он как многие думают. Едет очень комфортно, как утюг встал и колейности нет и подруливать его приходить реже. Короче советую кто сомневаеться брать не брать. Марк реально не жрет. Считаю расход в 11-12л 95 го это не жрет. В железе все есть чуть ли в булочной купить можно все что нужно. Заезжали просто так с друзьями побаловаться с цифиро 2л, марк быстрее. Заезжал с сонатой, тоже хуже. Камри 2,4л остает, не сильно на корпус примерно но остает. Вот такие вот дела. Так что други я теперь марковод. Ярв хорошая машина, быстрая, но через год с копейками я стал уставать подпрыгивать даже на окурках, щас едешь и спать охото, по трассе ваще едешь разрешенные 90км и кажеться как будто 70 км едешь. В салоне тихо и слышно только шины. Мотор на холостых можно понять что работает если прислушиваться как клацают форсунки 6ти рядника, Мотор не слышно на 120 км совсем, только шум покрышек 205 ширины. Открываешь капот места полно, удобно проводить замену ремня ГРМ, окручивать его тоже очень легко. Снял предохраниетль ЕКУ подложил под лонжерон ключ с головой на колено и чиркаешь стартером. Все снимаешь шкиф и меняешь ремешок. Очень просто кстати. Ремень брал хозяин за 1000р и ролики по 1 рублю. Мотор работает на холостых ровно, не плавает, и его совершенно не колбасит, оборотов на ХХ примерно 700. Не более. Пока все))))
Всем удачи ребята. И помните что марк я хвалю не говорит о том что машина супер и ее надо всем бежать покупать, на вкус и цвет фломастеры разные))