Author Topic: Поменялся не глядя, с доплатой хозяина марка)))  (Read 2686 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
В 100м и 110м кузовах салон больше чем у старых.
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

SOGRA

  • Guest
А чейто автор скрывает от нас левую переднюю часть машины. М?

XOCCMAH

  • Guest
Только мухобойку я бы оторвал :) от неё один вред.
Была такая затея - снять мухобойку, отец переубедил, пошли говорит покажу че бывает когда нет мухобойки)) Сходили посмотрели, у него на машине вся морда в сколах. Мухобойка прикреплена хорошо, под ней резиночки не подложены, а специально на нее прикреплены, чтоб она не касалась капота, снизу притянута болтами, с подложенной резинкой мм 2 и между болтом и резинкой жестянка. Пока оставлю. Кстати могу сказать одно, шел как то ночью по трассе, возращался в Астрахань от родителей, шел прилично, верх лба в расхлестанных мотельках, а середина и низ чистые, на самой мухобойке полно букашек, выше ее нет совсем. Отбивает она немного букашек все равно, но самое главное что у нас так трассу делают хорошо, что льют битум и сверху камешки мелкий сыпят, они прилипают в полотну, потом что не прилипло летает по лобовым и передней части капота.....

XOCCMAH

  • Guest
Я тоже себе хочу вторую тачку Марк Х, реально очень хорошая машина. Именно говорю не о Туринге, а о спокойных 2х литровых. Поздравляю !
МаркХ снимут в октябре с производства, и пойдет рестайлинговый маркХ, подкачали ему мышцу немного, и даже ставить чарждер будут).
По теме 2л марков иксовых не бывает. Самый слабенький 2,5л 215 сил, 3л 256сил. Но щас новый будет 2,5л и 3л и 3л с чарджером. Кто хочет почитайте, специально для потенциальных марководов нашел))))
http://news.drom.ru/Toyota-Mark-X-12839.html


XOCCMAH

  • Guest
марк в любом кузове и "поколении" конечно очень хорошая машина...но! как ни крути...один хрэн - "ванна с болтами"...и ванна большая
а вот "болты" разной стоимости с бэ-классом нашего "дайхлеба"
кстати двиг то какой именно?...и рычаги (переднее соотвественно) с "шаровыми" посмотри еще...

Зря ты думаешь что марк по стоимости обслуживания дороже ярва))
Я вот фильтр на марк купил воздушный 300р Ремень ГРМ хозяин брал 1000р, ролик 800р. Даже кузовщину сравните марка и дайхатсу, очень удивитесь) На счет того что ванна с болтами, кому как. Я езжу на нем как на ярве, также ускоряюсь, также поворачиваю, не снижая как говориться темпа. Устойчивая машина, кто считает что марк валкий и неповоротливый, то что на трассе что в городе это не минус, а скорее плюс. Едешь и не прыгаешь. В поворотах чуть сильнее крениться чем ярв конечно, но зеркалами не чиркаешь)))Кому комфорт охото, а кому то в повороты входить, тут как говорится хозяин барин. Так выбирайте сами для себя. Но хочу сказать одно что на 120км едешь и спокойно разговариваешь, в салоне нечего не гремит и не грохочет, ямки и неровности слышно только как лапти хлопают несильно и все, не на руль не на кузов не идет выбрации от ям. Если сравнивать с ярвом, то ярв конечно нервничал при проезде ямок и неровностей.

XOCCMAH

  • Guest
ЗачОтный диван, поздравляю!

.....хочу чайника сотку турэра........

Гуд спид я тебя понимаю....
Ты знаешь из моих друзей марководов, только у кого 110 кузова турбо или 2,5л не хотят чайника, у кого овощные марки 2л все хотят чайник  c 1JZ-GTE)))

Но найти или достать очень трудно, они как правило не доезжают до рынка. Разбирают их быстро.

XOCCMAH

  • Guest
отобьюсь ка от коллектива :)

а мне нафиг не нужны большие сараи, этот еще ниче, а старые марки чемоданы вообще странные машины, сам огромный, а салон теснючий (за то никому не нужные капот и багажник огромные), когда то чуть не купил первой иномаркой такого Марка, но за то купил первый дайхацу Эпплауз, он хоть и поменьше снаружи, но места в нем больше, особенно сзади.
   Я люблю маленькие шустрые машинки, по мне так размер матиза в самый раз, мне и ярв то чуток великоват, за то по динамике и управляемости в городе на данный момент турбо ЯРВ самый то, валкость только не устраивала, но жесткие задние аммо решили этот вопрос.

Согласен дружище!
В 90 кузовах места мало потому что бак сразу за спиной пассажиров, в 100 кузове это исправили, в 110 еще больше места. Я сижу вытянув ноги (мой рост 184 см)Жена тоже сидит с вытянутыми ногами (ее рост 178 см)сзади можно сесть и не цепляться ногами о спинку, позже покажу фото салона, убраться там надо, среди недели не получаеться, работаю до 8 часов. На счет габаритов согласен, привыкать надо что морда у марка большая, и зад больше, но я уже привык и езжу уже прилично быстро. Кстати даже овощ позволяет ездить очень динамично, но не так конечно как пуляет ярвик, но быстро. Разгон около 10,5 сек до 100км/ч. Ярв мой ехал по словам Юры хозяина ярва 8,5 что ли сек до ста. Разница в 500 кг а всего 2 секунды разницы. Хз мне динамики хватает. Не гоношная она машина это факт))

XOCCMAH

  • Guest
А чейто автор скрывает от нас левую переднюю часть машины. М?

Я ее не помыл)))))) Шучу))
Просто там заборчик, на дачах места мало совсем, кое как припаркуешься, чтоб другим не мешать, а тесть на мое любимое место встал под виноград.)

Прораб Петрович

  • Guest
ХОССМАН, а как с обгонами на узкой двухполосной трассе? Марк то пошире Ярвика должен быть, стало быть высовываться из-за грузовика приходится сильнее. Просто я только на мелких хэтчах ездил типа Витца, Иста, Ярва, с ними пресловутых проблем с обгоном грузовика особо не возникает.

XOCCMAH

  • Guest
ХОССМАН, а как с обгонами на узкой двухполосной трассе? Марк то пошире Ярвика должен быть, стало быть высовываться из-за грузовика приходится сильнее. Просто я только на мелких хэтчах ездил типа Витца, Иста, Ярва, с ними пресловутых проблем с обгоном грузовика особо не возникает.

Если честно то на узких дорогах плоховато, не надо жаться близко в попутке. В принципе нормально. Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка)))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
...... Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка)))
...и железные нервы))))) у своего пассажира особенно))))))))))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

XOCCMAH

  • Guest
...и железные нервы))))) у своего пассажира особенно))))))))))))

Жена у меня седой штурман)))

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Молодец Наиль. Мне тоже максимум турбовую Калду дайте и буду счпстлив :)
Там налог конский..
Тюнингованный манагер

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
...и сзади места нет!И цена,невменяемая,на саму машину(я про Калдину)!
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
...и сзади места нет!И цена,невменяемая,на саму машину(я про Калдину)!
Но красивая..)
Тюнингованный манагер

SOGRA

  • Guest
Места мало в Калде? ;) еще напишите что багажник маленький. По поводу налога: можно на учет к примеру не ставить, и заморочек с техосмотром нет.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Места мало в Калде? ;) еще напишите что багажник маленький. По поводу налога: можно на учет к примеру не ставить, и заморочек с техосмотром нет.
Я думаю, прикроют лавочку..
Тюнингованный манагер

SOGRA

  • Guest
Я думаю, прикроют лавочку..
Как пить дать, штраф тысяча и нет больше транзитчиков

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
SOGRA... ну ты и ник себе замутил )))
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

XOCCMAH

  • Guest
Места мало в Калде? ;) еще напишите что багажник маленький. По поводу налога: можно на учет к примеру не ставить, и заморочек с техосмотром нет.

Не дружище не советую. Медведев распорядился сделать за езду по транзитам платной и ценник повесить приказал 500р. Так что щас за транзиты 100р, а будет 500р. Вот и считайте, кто ездит через пост, особо интересна машина без номеров и еще если тонировка, ваще жесть))