любители низкого давления имеют гораздо выше вероятность поймать боковую шишку при попадании в яму, у нас с месяц назад был ямочный ремонт, родственник новую шикарную резину континеталь премиум контакт 2 на сирионе сгубил
ИМХО надо на 0,2-0,4 атм превышать давление спереди (зависит от резины), сзади в зависимости от нагрузки, если пустой салон то сколько производитель рекомендует под этот профиль. Сзади качаю по ощущениям что бы было оптимально, обычно на 0,2-0,4 меньше переда, в зависимости от размера и самой резины.
например для передних колес у меня ощущения по жесткости на одной и той же машине были такие:
1. 175/65 R14 бриджстоун BQ650 остаток протектора 4мм давление 2,2 атм нормально, 2,4 чуть жестковато (столько качаю на трассу)
2. 175/55 R15 бриджстоун потенза G20 (кажется, сток для турбоР) остаток протектора 4мм давление 3 атм жесткость нормально, хотя выглядят немного спущенными
3. 185/55 R15 уокогама какая то GT, остаток протектора 6-7мм давление 2,6-2,7 атм - в самый раз, выглядят чуть чуть спущенными
4. 175/65 R14 зимняя липучка Тойо Гаррит G30 остаток протектора ~7мм (высота вообще не изношена визуально, только грани ламельков заовалены) давление 2,3- 2,4 атм мягковато, 2,1-2,2 мягко. Вообще на этой резине машина валкая, но сцепление с дорогой зимой отличное, резиной очень доволен