Author Topic: Проверка задних амортизаторов  (Read 16483 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Кстати. Пружины вам (стория-сири-дуетоводам) назад(не важно 2/4везде) тоже идут с переда классики. Неделю назад корешу ставили. Довольный как слон.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Кстати. Пружины вам (стория-сири-дуетоводам) назад(не важно 2/4везде) тоже идут с переда классики. Неделю назад корешу ставили. Довольный как слон.
Спасибо. Поменяю амморты, если будет не гуд, займусь пружинами. А они тоже жестче? Отрезать не надо?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Спасибо. Поменяю амморты, если будет не гуд, займусь пружинами. А они тоже жестче? Отрезать не надо?
резать нужно. и прилично резать. естественно пожестче. весом авто почти не продавливаются- поэтому нужно правильно подбирать длинны в зависимости от целей. если часто возишь чё нибудь тяжелое или крупных пассажиров сзади - само то. а у него ещё и пружина одна поломатая была родная.
самое главное: в связи с тем , что весом авто пружина сжимается незначительно, максимальная длинна пружины это когда на вывешанном колесе(с надетым аммом) пружина ЧУТЬ (практически не-)сжата - только чтобы не вылетела. сразу делается гораздо короче стоковых. надевается и снимается("новая" пружина), что приятно - без стяжек - нужно только 2 домкрата. а вот родную нужно хотябы в сжатом состоянии зафиксировать стяжками перед снятием. если сделать длиньше чем нужно(размером как родную) то амм будет постоянно полностью вытянут или на грани этого и жопа будет сильно задрата. вобщем занятие творческое   ;D

PS я тоже почти созрел на такой тюнинг )))

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
резать нужно. и прилично резать. естественно пожестче. весом авто почти не продавливаются- поэтому нужно правильно подбирать длинны в зависимости от целей. если часто возишь чё нибудь тяжелое или крупных пассажиров сзади - само то. а у него ещё и пружина одна поломатая была родная.
самое главное: в связи с тем , что весом авто пружина сжимается незначительно, максимальная длинна пружины это когда на вывешанном колесе(с надетым аммом) пружина ЧУТЬ (практически не-)сжата - только чтобы не вылетела. сразу делается гораздо короче стоковых. надевается и снимается("новая" пружина), что приятно - без стяжек - нужно только 2 домкрата. а вот родную нужно хотябы в сжатом состоянии зафиксировать стяжками перед снятием. если сделать длиньше чем нужно(размером как родную) то амм будет постоянно полностью вытянут или на грани этого и жопа будет сильно задрата. вобщем занятие творческое   ;D

PS я тоже почти созрел на такой тюнинг )))
Понял, законспектировано.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Не знаю насколько зад ЯРВ тяжелее Стории и почему, но... Короче поставил я сзади новые Каябы Excel-G (газовые) для ТАЗика "классического", номер 343098. Пиппец! Впечатление, что сзади вместо амортов ломы приварены. На "лежачих" машина подпрыгивает как заяц, когда с него съезжает, то вообще никакого малейшего смягчения нет, на каждой трещине асфальта вся обшивка в салоне отзывается дребезжанием :o. Хотя на скорости на ровненьком асфальте конечно же лепота - машина стоит как вкопаная, в поворотах аки раллийный тачило 8). Но все-таки я не Кен Блок и не Михаэль Шумахер, в ралли и в Гран-при какого-нить Монако участвовать не собираюсь, поэтому буду ставить масляные. У меня сзади ребенок постоянно ездит, загрузки почти никогда нет, поэтому хочется комфорта, а не спорта. Вот такие дела :-[.
P.S. Если кому нужны эти аморты (пробег у них 50 км), отдам даже дешевле, чем брал (все-таки уже б/у ;)).

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Патриот скажи пожалуйста, там фтулки ты какие ставил? родные выпрессовывал или тазеговские тоже?
Я купил бельштайн 2шт. по 350.. вроде как газовые.. но они показались мне мягкими (руками тудасюда).. Вот завтра буду ковырять подвеску, какие шпильки брать? на рынке или не брать? из всего чего ярвисты пишут так и не понял, кто-то что-то подрезал, кто-то не подрезал..

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Я брал Каябы для ВАЗ 2101-07 (750 р\шт). Там в комплекте шли 2 втулки (металлические). Купил две таких же по 15 руб. на авторынке в тазовом отделе. Плюс к ним две широких шайбы: внутренний диаметр = внтреннему диаметру втулки, внешний диаметр=внешнему диаметру резинки вставленной в верхнее ухо амморта. Никаких шпилек  не надо. Внизу я ставил родной болт, а вверху у нас шпилька приварена к кузову.
Я ничего не подрезал. Не знаю как у Bilstein, а у Каябы резиновая втулка, которая вставлена в нижнее ухо амморта, выпирает из него в стороны на 5 мм. Получается, что в нижнее крепление (типа вилки) задней балки эта резинка входит, но с трудом. Подрезать конечно можно, миллиметра по 2-3 с каждой стороны, но я и так вставил - пошатал амморт из стороны в сторону и он встал. Все нормально, ничего нигде не скрипит. Просто родной туда вставал без всякой натуги.
P.S. Я себе все таки нашел задние Tokico газовые, такие как у меня стояли. Заказал в EMEXe по 1050р за шт. Сказали уже едут из Эмиратов. Лично для меня комфорт оказался важнее улучшенной управляемости. Жиговские Каябы гораздо жестче, чем я думал, т.к. жопа жиги весит, я думаю, гораздо больше, чем у Стории. Так что я решил больше с аммортами не экспериментировать. И так  получилось по деньгам, что мог сразу заказать на EXISTe Каябы, которые шли именно для Стории\Дуэта (1750 р\шт). Ну да ладно ТАЗовые будут про запас для подстаховки. Надо было наверное брать все-таки ТАЗовые масляные Каябы или Sachsы, тогда бы комфорт не пострадал.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Резиновые втулки уже были вставлены в ухи амморта. Я их не покупал.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
сенкью вери мач! Поставлю белштайн посмотрим... я просто все равно считаю, что зад уж слишком мягкий, 2х сажаешь и уже раскачка не здоровая..

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Поставил я  стойки аморты ощущения теперь двоякие, вроде хорошо, что пожоще.. однако пришлось все барахло, которое было в багажнике занести домой.. а то на каждой кочке все подпрыгивает и с грохотом падает...
« Last Edit: 28/11/09 by a.maxx »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Поставил я стойки
Стойки спереди. Сзади у нас , к сожалению, амортизаторы .

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
сенкью вери мач!
Всегда с удовольствием! :)
я просто все равно считаю, что зад уж слишком мягкий, 2х сажаешь и уже раскачка не здоровая..
С двумя взрослыми - это да. Но так как у меня там обычно только один мужик сидит весом 20 кг (пока) :), то я этого не особо замечал. А сейчас он там подпрыгивает вместе со всем барахлом. Поэтому сейчас будут опять газовые Tokico (как раньше стояли).
Я тут как-то проехал за день километров 200, от тряски устал как будто мешки таскал :-\. На старых проезжал и по 400 км и был еще вполне в работоспособном состоянии.
Стойки спереди. Сзади у нас , к сожалению, амортизаторы .
Каспер ты как всегда прав ;). Он же не новичок, я думаю просто оговорился.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Он же не новичок, я думаю просто оговорился.
ОГА

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Каспер ты как всегда прав ;). Он же не новичок, я думаю просто оговорился.
ОГА
а пионеры потом прочитают и будут глупые вопросы задавать. Я изза этого поправил.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
а пионеры потом прочитают и будут глупые вопросы задавать.
Я так и понял. Соглашусь.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Поставил сегодня себе такие назад:

Красотишша! Теперь трещин в асфальте не существует, лежачие полицаи - только сходу, лишь слегка сбавляя скорость и т.п. Короче для себя сделал вывод: при наличии финансовых средств покупать запчасти надо только РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Т.е. можно и неоригинал, но только для своего авто. А иначе из дерьма конфетка-то получается и вкус у нее соответствующий.  :)
« Last Edit: 05/12/09 by japan patriot »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Вырезка из каталога Tokico

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Во сколько тебе такое счастье обошлось?
Экзист опять висит...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Во сколько тебе такое счастье обошлось?
Экзист опять висит...
Я заказывал в этой конторе, про которую тема. http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7201.msg174030.html#msg174030 Там в первом посте ссылка.
Обошлось в 1014р и 6 дней ожидания из Эмиратов. Заказывал второй раз через автосервис Тойотовский. Разница с Экзистом составила 700р/шт. :)

Вот, братишка, для тебя нашел. Их партнеры в Перми.
Пермь
MOST
ООО "Клуб 4х4-Пермь"
e-mail: [email protected]
контактное лицо: Суханов Павел
офис1: +7(342) 236-6105, 236-6970; ул. Крисанова, д.16
офис2: +7(342) 244-4219, 294-3494; ул. Соловьева, д.12


Система я думаю такая же как у нас. Я звонил в сервис, спросил могу ли я заказать через них с ЕМЕХа, сказали подъезжайте, оформим.
Сначала я правда подробно выяснил номера необходимых деталей, ну и сравнил цены с Экзистом и др. интернет-конторами и рынками - по Москве дешевле, чем у ЕМЕХ, цен нет.
Кстати, многие магазины, я слышал, сами у них берут, только еще свою накрутку делают. :(
« Last Edit: 06/12/09 by japan patriot »

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Ухты! Спасибо братка за наводку!
Посмотрел - по цене заманчиво. Геморно только с реквизитами всякими... т.к. юр лица у меня нет. Служу родине все еще...
Аморты посмотрел - 950 рублей против 2700 на экзисте.  ;D
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!