Я брал Каябы для ВАЗ 2101-07 (750 р\шт). Там в комплекте шли 2 втулки (металлические). Купил две таких же по 15 руб. на авторынке в тазовом отделе. Плюс к ним две широких шайбы: внутренний диаметр = внтреннему диаметру втулки, внешний диаметр=внешнему диаметру резинки вставленной в верхнее ухо амморта. Никаких шпилек не надо. Внизу я ставил родной болт, а вверху у нас шпилька приварена к кузову.
Я ничего не подрезал. Не знаю как у Bilstein, а у Каябы резиновая втулка, которая вставлена в нижнее ухо амморта, выпирает из него в стороны на 5 мм. Получается, что в нижнее крепление (типа вилки) задней балки эта резинка входит, но с трудом. Подрезать конечно можно, миллиметра по 2-3 с каждой стороны, но я и так вставил - пошатал амморт из стороны в сторону и он встал. Все нормально, ничего нигде не скрипит. Просто родной туда вставал без всякой натуги.
P.S. Я себе все таки нашел задние Tokico газовые, такие как у меня стояли. Заказал в EMEXe по 1050р за шт. Сказали уже едут из Эмиратов. Лично для меня комфорт оказался важнее улучшенной управляемости. Жиговские Каябы гораздо жестче, чем я думал, т.к. жопа жиги весит, я думаю, гораздо больше, чем у Стории. Так что я решил больше с аммортами не экспериментировать. И так получилось по деньгам, что мог сразу заказать на EXISTe Каябы, которые шли именно для Стории\Дуэта (1750 р\шт). Ну да ладно ТАЗовые будут про запас для подстаховки. Надо было наверное брать все-таки ТАЗовые масляные Каябы или Sachsы, тогда бы комфорт не пострадал.