Не буду вдаваться в подробности сколько было потрачено времени на то, чтобы найти нужную информацию по замене масла в мосту и раздатке. Сколько народу достал со своими вопросами...
В результате нужная информация тут:
http://www.yrv.ru/database/techhelp/maintance/Мост АНГЛ
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_DF_-_Differential.pdfМост РУС
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,970.0.htmlTransfer
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_TF_-_Transfer.pdfНайдена яма и время.
кроме ямы необходимо: ключ на 24, головка на 24 и 17, шприц, масло 2 литра SAE80-W90, API GL-5 (я взял кастрол)
Dihatsu YRV
![Smiley :)](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
мой пробег 92 тык из них по раше 30 мой пробег. Масло до этого в мосту и трансфере не менял. Каюсь.
Мост
![](http://i044.radikal.ru/0907/b4/5de10c483f6e.jpg)
откручиваем заливную пробку № 1 ключем на 24 и проверяем уровень масла
масла я там не увидел и не нащупал, но вроде не сухо - уже хорошо.
откручиваем сливную пробку № 2 головкой на 24 и сливаем масло замерив сколько сольется
у меня слилось около литра... черное конечно
закручиваем сливную пробку № 2.
в заливное отверстие заливаем
![](http://s06.radikal.ru/i179/0907/73/f7a6ad8acb09.jpg)
сколько влезет (в моем случае влезло вопреки мануалу 1,450 л... в мане - 1.0 л)
![Shocked :o](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/shocked.gif)
факт на лицо:
![](http://i057.radikal.ru/0907/48/cca987768660.jpg)
закручиваем заливную пробку. Катаемся и наблюдаем...
Transfer
![](http://i046.radikal.ru/0907/55/f3f6f78ebf7b.jpg)
откручиваем заливную пробку № 1 с помощью головки с переходником на 17 и проверяем уровень масла (очень неудобное место)
открутил только с помощью молотка и зубила
масла я там не увидел и не нащупал, как и в мосту.
откручиваем сливную пробку № 2 головкой на 17 и сливаем масло замерив сколько сольется
у меня слилось около 0,5 л.
![](http://i022.radikal.ru/0907/6e/0a10039dff95.jpg)
вот такой гадости:
![Shocked :o](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/shocked.gif)
закручиваем сливную пробку № 2.
в заливное отверстие заливаем масло с помощью вот такой приспособы к примеру (в простонародье называемой шприц):
![](http://i070.radikal.ru/0907/12/1afd8fecc73a.jpg)
сколько зальется (у меня ушли все остатки из предыдущей картинки - примерно 0,5 л. как раз грамм 30-50 всего осталось)
Закручиваем заливную пробку. Катаемся и наблюдаем...
ИМХО Чтобы исключить шприц из работы лучше попробовать начать работу с трансфера, чтобы давлением руками прямо из банки туда масло залить. Быстрее и проще. Это себе на заметку в следующий раз
![Sad :(](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/sad.gif)