Author Topic: Отключение магнитолы и часов  (Read 13147 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sfrank

  • Guest
только один вопрос: а ты сам подключал магнитолы когда-нибудь? :)
без ключа магнитола может работать... даже на мериве, штатная магнитола работает без ключа... это не нонсенс - это нормально ;)
Понимаешь подключив так магнитолу ты запитываешь всю систему напряжением от аккумулятора. И она не будет отключаться от поворота ключа, что может привести к разряжению акка, или даже к пожару при замыкании проводки.

DarkAngel13

  • Guest
1. такое подключение не правильное.
2. это не смертельно.

Раньше же все отлично работало и капризничало. Так что может и не правильно, но проблем не было, мне тоже в принципе удобнее когда магнитола без ключа работает...


Электрика - наука о контактах.
Возможные неисправности в электрике сводятся к двум пунктам:
1. Нет контакта там где он должен быть.
2. Есть контакт там где его быть не должно.
или говорят ещё "нет контакта" и "лишний контакт"

Логично :)

PS не стоит забывать что проблема может быть в самой магнитолле...

Может попробовать поочередно скинуть то часы то магнитолу и посмотреть поведение?
Например, вот мои вчерашние экзерсисы не помогли, по дороге на работу опять все отключилось...

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
тебе про АКБ правильно написали.
пошарь по форуму, уже неоднократно обсуждали как проверить аккум на предмет живости.

DarkAngel13

  • Guest
тебе про АКБ правильно написали.
пошарь по форуму, уже неоднократно обсуждали как проверить аккум на предмет живости.

Но ведь когда машина заведена электричество вырабатывает генератор, следовательно при заведенной машине не должно такого быть... Посмотрю, спасибо.

При этом ни фары, ни другие электроприборы не отключаются... :-*
« Last Edit: 17/07/09 by DarkAngel13 »

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Понимаешь подключив так магнитолу ты запитываешь всю систему напряжением от аккумулятора. И она не будет отключаться от поворота ключа, что может привести к разряжению акка, или даже к пожару при замыкании проводки.
дело в том, что все совремненные магнитолы, в основном, имеют съемную башку, а вот под этой башкой обычно есть кнопочка, которая обесточивает магнитолу, при ее снятии, никаких разрядок АКБ при правильном подключении без КЗ не будет, я достаточно магнитол попереподключал, чтобы это утверждать, и, очень многим удобно, когда магнитола продолжает работать при отключении зажигания...

DarkAngel13

  • Guest
С нетерпением жду окончания рабочего дня... Доберусь до дома, и полезу по предохранителям.... Также попробую отключить магнитолу или часы и посмотреть что и как... Но терзают меня смутные сомнения, что это и не часы и не магнитола... И раньше если это было то на пару минут максимум и только иногда при влажной погоде, то сейчас ну очень часто непонятно от чего и надолго...

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Кстати 2 провода от магнитолы с обозначениями АСС и Battery смотаны вместе и пущены в один далее...

При такой схеме подключения магнитола может за ночь выжрать аккум. даже в выключеном состоянии!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

DarkAngel13

  • Guest
При такой схеме подключения магнитола может за ночь выжрать аккум. даже в выключеном состоянии!

За месяц ничего не происходит без подзарядки... Проверено... Суть не в том... Еще не хватает предохнителя под капотом на 30А с пометкой power. Кто знает за что отвечает? 

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Походу это какраз тот самый который за постоянное питание отвечает!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

DarkAngel13

  • Guest
То есть получается предыдущий владелец нахимичил и вытащил пред чтобы его постоянно не выбивало??

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Не факт, но моет и так, мне бы хватило мин. 10 максимум разобраться че да как!
Обратись к электрикам и непарься!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Не факт, но моет и так, мне бы хватило мин. 10 максимум разобраться че да как!
Обратись к электрикам и непарься!
+1
во первых . в данном случае достаточно подключить лампочку параллельно питалову мафона (прямо к проводам фишки) и сразу станет ясно в каком месте пропадает питание когда мафон тухнет. а потом уже либо мафон курочить либо проводку.
а так отключается чегото уже три страницы, А ЧТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ (питание или мафон) до сих пор неизсестно...

Ну и пред какой-нибудь может тупо плохо контачить (например лапки тонкие как уже было...)

пред на 30 А которого нехватает - ДОЛЖЕН БЫТЬ!

ALFRED

  • Guest
А смысл чтоб майфун играл без ключа? моё личное мнение, надо вернуть всё на место как оно и должно быть. Если интерес есть могу пошагово всё описать. Так как у вас подключен магнитофон это неправильно и поверьте подведёт вас аккумулятор в самый не подходящий моммент, если не хотите ничего менять смотрите скрутки проводов под изолентой, где подсоеденён майфун, всяко либо подгоревшие либо в окисе ну и как вариант пошевелить предохранители в посадочных местах. А смотреть предохранители на предмет обрыва я думаю нет смысла так как неисправность "плавающая" .  ;D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А смысл чтоб майфун играл без ключа?
Смысл есть, - у меня на всех машинах отдельный провод на майфун подведен. Например на пикнике - оставлять открытой машину - не настолько опасно как открытую да еще и с ключами в замке.

ALFRED

  • Guest
На пикнике конечно хорошо, но всё это относительно. У меня знакомый так майфун установил в грузыч свой TOYOTA DYNA, проблема у него была в том, что он 24 Вольта. Он заморачиваться не стал, взял да и кинул с одного аккума провод. Не много погодя приезжает и плачется, что безобидные часики на обычной совковой TAYOTOвской потехи начали аккум за ночь стравливать полностью, в следствии чего утром не завод. Короче в итоге, месяца через четыре выкинул он этот аккум, хотя брал 2 совершенно  одинаковых. Потом и тумблер ставил для полного отключения майфуны, всё закончилось, когда он сгонял в китай и прикупил преобразователь с 24в на 12в подключив всё по "чертежу", ну и новый аккум  соответственно
 ;D . Моё личное объяснение сдохшему аккуму это то, что он за короткий промежуток времени прошёл ооочень много циклов заряд/разряд.
Итог:
1. Всё зависит от принципиальной схемы потехи и ёё прожорливости напруги ( при выключении майфуны с кнопки, не факт что она обестачивается по самую фишку, какие то элементы всяко остаются под напругой и соответственно разряжают АКБ)
2. Всё вышесказанное  не утверждения, не наставление, а сугубо моё мнение
P.S Ставил я себе на Висту года 3 назад потеху Victor mp3 шник тоже с часиками, пугали, что часы тоже будут акб раряжать, но криминала я не узрел(майфун ставил согласно тому,как оно и должно быть)

sfrank

  • Guest
Вообще-то это все можно легко проверить амперметром. Вот моя машинка с сигнализацией, часами, и магнитофоном в дежурном режиме потребляет 300 мА. что считается нормой.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Вообще-то это все можно легко проверить амперметром. Вот моя машинка с сигнализацией, часами, и магнитофоном в дежурном режиме потребляет 300 мА. что считается нормой.
Еще раз подумай и напиши скока точно(ты ошибся).

ALFRED

  • Guest
TO Darkangel13:  Так чем всё  закончилось? Причина найдена ?

DarkAngel13

  • Guest
Добрый вечер))
Причина найдена: я видимо кривоглазое существо и все таки проглядела один из предохранителей... Все бы замечательно, но бывший владелец зачем-то перемотал его проволочкой на лапках и он отходил... Я когда смотрела, он чуть выше всех был, я вытаскивать не стала... целый и фиг с ним... Ну и когда все достало на очередном лежачем полицейском, стали все вытаскивать преды и смотреть... Спасибо всем)))

ALFRED

  • Guest
Такой перемотанный проволочкой предохранитель в народе называется "жучок". Лучше поставить новый такого же номинала, а то при коротком замыкании может проводка пыхнуть, не факт намотанная проволочка соответствует номиналу преда.