Author Topic: Отключение магнитолы и часов  (Read 13144 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ОФФ
Жалко нет смайла который себя об стенку убивает.................
+1
ЮРА!!! смайлоф надо добавлять адназначно!!!  :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Кому очень надо - тот вставит смайл как картинку со стороннего сайта.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B&from=fx3

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
Да уже литр мало будет...  >:( С утра как ни в чем не бывало все заработало...
Реально где-то провод на массу пробивает... слабенько но пробивает...
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Может быть так:
Перегорел пред на АСС
А магнитолу подключили криво, смоталт постоянный + и АСС, и сигнал при включении через магнитолу идет на АСС в том числе и на часы!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline P.V.A.

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
  • Sirion 1.0
Да уже литр мало будет...  >:( С утра как ни в чем не бывало все заработало... Жалко нет смайла который себя об стенку убивает.................

Может этот подойдет? :)

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Однозначно где-то нет контакта. Где (?) - ответит электрик. Начни с малого - сдёрни фишки с часов и магнитолы. Может контакты окислились.
А вообще фигня не здоровая - может и к пожару привести. Устраняй не медля.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

DarkAngel13

  • Guest
Может быть так:
Перегорел пред на АСС
А магнитолу подключили криво, смоталт постоянный + и АСС, и сигнал при включении через магнитолу идет на АСС в том числе и на часы!

Прошу прощения... Но если бы перегорел предохранитель, то все бы один раз перестало работать и все и провод бы идущий от аккума я бы увидела.... Хотя может я чего то не понимаю...
Однозначно где-то нет контакта. Где (?) - ответит электрик. Начни с малого - сдёрни фишки с часов и магнитолы. Может контакты окислились.
А вообще фигня не здоровая - может и к пожару привести. Устраняй не медля.
Вопрос остается один как вытащить всю эту хрень (магнитолу с часами)? насколько я понимаю там защелки идут, я ж сдерну нахфиг, не проблема, но может есть способ не ломая, жалко мафинку все таки...

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
дергай, не сцы!
а вообще пред. вполне вероятен. проверь. делов то на пять минут.

DarkAngel13

  • Guest
дергай, не сцы!
а вообще пред. вполне вероятен. проверь. делов то на пять минут.

открутила, дернула, сняла... открутила еще... сняла... чихнула))
А если серьезно, то сняла все, излазила все... предохранителей не нашла в салоне... Перемотала всю изоленту по новой на всех соединениях... Кстати обнаружила интересную весччччььь... может раньше не замечала, но при заводе машины часы тухнут, фары тоже теряют мощь, а вот магнитоле все отлично...Как только заводится сразу все возвращается...
Поползу в экзист... может там по чертежам пойму где должен быть блок предохранителей.... Эх-хе-хех...  :-[

DarkAngel13

  • Guest
Может быть так:
Перегорел пред на АСС
А магнитолу подключили криво, смоталт постоянный + и АСС, и сигнал при включении через магнитолу идет на АСС в том числе и на часы!

Кстати 2 провода от магнитолы с обозначениями АСС и Battery смотаны вместе и пущены в один далее... В коробе предов подкапотом не обнаружила вообще одного предохранителя на 30 А... на что он идет не поняла((( Где находится пред на АСС?  :'(

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Кстати 2 провода от магнитолы с обозначениями АСС и Battery смотаны вместе и пущены в один
Это не правильно.

DarkAngel13

  • Guest
Это не правильно.

Как должно быть? только вряд ли эта вся фигня происходит изза этого(( Может быть что перегоревший предохранитель периодически замыкает?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Как должно быть? только вряд ли эта вся фигня происходит изза этого(( Может быть что перегоревший предохранитель периодически замыкает?
Зря так думаем ;) Хто то до вас там уже потрудился на благо :) Ишем хорошего электрика и не забываем потом нам всем рассказать.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Это не правильно.
абсолютно ничего страшного, просто магнитола от включения зажигания не зависит - это точно! могу поспорить ;)
просто один провод идет на память, второй на включение/отключение магнитолы вместе с зажиганием, если провода смотаны вместе и пущены на прямую на плюс, то включение/отключение магнитолы будет производится только ручками, а не ключем зажигания, кстати для меня это намного удобней, т.к. когда подъехал куда-нибудь, заглушил машину и при этом магнитола работает, а не тушится...

ЗЫ А предохранитель АСС находится в салоне :) у правой коленки водителя в полочке под рулем снимается панель, там преды ))
« Last Edit: 16/07/09 by Voin13 »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
абсолютно ничего страшного, просто магнитола от включения зажигания не зависит - это точно! могу поспорить ;)
просто один провод идет на память, второй на включение/отключение магнитолы вместе с зажиганием, если провода смотаны вместе и пущены на прямую на плюс, то включение/отключение магнитолы будет производится только ручками, а не ключем зажигания, кстати для меня это намного удобней, т.к. когда подъехал куда-нибудь, заглушил машину и при этом магнитола работает, а не тушится...
Спорить бесполезно. При таком подключении магнитолы большая вероятность повышенной утечки тока,проверено.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
а можно пример? :)
АСС нужен только для того, чтобы мафон включался с зажиганием и тух при отключении оного... в каком месте утечка будет? ;)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
а можно пример? :)
АСС нужен только для того, чтобы мафон включался с зажиганием и тух при отключении оного... в каком месте утечка будет? ;)
А ты попробуй проверь.По роду работы сталкиваюсь с этим каждый день(я их не устанавливаю,а продаю АКБ и соответственно проверяем машины).Еще многое зависит от марки магнитолы.
Без ключа мафон не должен работать,т.е питание должно отключаться,а при таком подключении ты его не отключишь,т.к оно постоянное.
« Last Edit: 16/07/09 by Werbus »

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
только один вопрос: а ты сам подключал магнитолы когда-нибудь? :)
без ключа магнитола может работать... даже на мериве, штатная магнитола работает без ключа... это не нонсенс - это нормально ;)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
только один вопрос: а ты сам подключал магнитолы когда-нибудь? :)
без ключа магнитола может работать... даже на мериве, штатная магнитола работает без ключа... это не нонсенс - это нормально ;)
Подключал,но не так как здесь описано))) 9 лет занимаюсь одним и тем же,поверь,не было и дня,чтобы не было машины с нормальной утечкой тока(от ваз до мерина)Это касается только машин с не штатными магнитолами.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Спокойнее , други...
1. такое подключение не правильное.
2. это не смертельно.
3. если сильно тухнут фары при заводе - меняй АКБ. Тут может быть причина сброса часов изза сильного провала напруги при заводе (неизвестно насколько данный мафон чувствителен). Но, находу мафон тухнуть из за такого подключения ТОЧНО НЕ МОЖЕТ! значит напруга пропадает СОВСЕМ - искать плохой контакт... причем не только плюс(есдинственный и постоянный в данном случае) смотреть но и МАССУ.

Электрика - наука о контактах.
Возможные неисправности в электрике сводятся к двум пунктам:
1. Нет контакта там где он должен быть.
2. Есть контакт там где его быть не должно.

или говорят ещё "нет контакта" и "лишний контакт"

PS не стоит забывать что проблема может быть в самой магнитолле...