Author Topic: Нет передач выше 1, обороты растут но не переключает. Спидометр не работает.  (Read 19820 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
хм... что значит плавает?
машину в разных режимах погонял? ручной режим?
я после установки мозга после перепайки тоже сначала толчки получал при переключениях, покатал машину в жестком режиме, коробас видимо снова обучился и все ок
хз че даже сказать..гонял минут 15...и поплыл как раз под конец он
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Спасибо sxxs за консультации сегодня и за наклейки ;)

Спидометр вроде ожил, как и было сказано может это обучение было..в общем хз... :-\
Коробас ведет себя любопытно, с 1 на 2 толчок, далее все норма...
Завтра заберу фильтра...замена масла покажет что там хоть на поддоне, дай бог все нормально...поглядим...может и дерганья уйдут..
Есть предположения что дергается из за датчика(ну я так понял со слов sxxs) в общем даже хз че делать то...поменять датчики местами...какой эффект ожидать???
ошибки так и горят 14 и 29 срс...надо исправлять их...
 
Замысел без умысла называется вымыслом.

sxxs

  • Guest
Есть предположения что дергается из за датчика(ну я так понял со слов sxxs)
дергаться может так же и из-за жижи. раз в любом случае собрался жижу менять с заменой фильтра - меняй, далее видно будет.
« Last Edit: 20/07/09 by sxxs »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Если один из датчиков скорости мертв/умирает - БУДЕТ дергать.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
А разве ожибки АБС при такой петрушке
Если один из датчиков скорости мертв/умирает - БУДЕТ дергать.
не должны быть?
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
АБС тут совершенно ни при чем. У нее свои датчики скорости на каждом колесе.
на спидометр идет сигнал с мозга АКПП , а на него с двух датчиков коробки - один только для мозга (тот что на турбине) , другой(на выходном валу) для мозга и через него на спидометр . Отсюда дергатня и проблемы со спидометром.  Поэтому и была рекомендация поменять их местами. Бывает что на время датчик приходит в себя, но только на время...
Надеюсь понятно расписал.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
АБС тут совершенно ни при чем. У нее свои датчики скорости на каждом колесе.
на спидометр идет сигнал с мозга АКПП , а на него с двух датчиков коробки - один только для мозга (тот что на турбине) , другой(на выходном валу) для мозга и через него на спидометр . Отсюда дергатня и проблемы со спидометром.  Поэтому и была рекомендация поменять их местами. Бывает что на время датчик приходит в себя, но только на время...
Надеюсь понятно расписал.
Да вроде суть ясна, буду менять местами, поглядим что будет, отпишусь.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Ну в общем решил тут походу дополнить.
В эти выхи заменил масло, точнее слил и залил новое, с целью посмотреть будет ли эффект на поведение машины, да и вообще в ближайшее время планирую менять полностью с фильтром.
Итог:
1. Откручиваем пробку поддона АКП ключом/головкой на 17. ( с http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/) нифига не так, там гайка на 14.
2. Слилось однако не 2л, а гдет ажно 2,5 как не более...что самое странное залил то я 2 литра тока назад, по рисочкам что на холодную что на горячую все ок, до этого было тоже все тип топ.
По замене фильтра думал самому делать, репу почесал, нашел где мне за 350 сию процедуру замутят, поглядим, если все будет норма второй замучу сам.

Вопрос по герментику какой лучше брать? ( с учетом гайки на 17, хотелось бы услышать сегодняшнее мнение)


Пысы...после замены масла (масло мобил атф320) машинка однако поехала значительно лучшее...появилась стабильно 3 передача, до этого это была порнография, перескоки со 2ой на 4ую, 3яя была тока када на понижение.
Плавность норма, думаю (и собственно надеюсь) что после полного замена масла (а хочу снять поддон, поменять фильтр, и потом залить...поездить...слить..залить 2л, поездить, слить...залить опят...и уже на этом ездить долго и счастливо ;D) так как отзыва про аппарат не вдохновляют!

ну и собственно пока дело не приняло оборот хотелось бы узнать что это за петрушка с 2,5 литрами ( точно не могу сказать так как не ожидал такого объема и риски на банке накатал до 2 л включительно...как грится умен не по годам :D)
Замысел без умысла называется вымыслом.

sxxs

  • Guest
петрушка в том, что АТФ имеет свойство расширяться при нагреве, то есть объем жижи на горячую больше чем на холодную. Коэффициент, если мне память не отшибает, 0.08 на 10 градусов. То есть грубо имея 80° горячей - 20° холодной в темном прохладном месте = 60° разбег умножаем на 0.08 и на 2 литра холодного - получаем разброс 960 грамм. С учетом того что сливал ты ее наверное не 80 градусную, а скажем так градусов 65 т.к. в поддоне она остывает достаточно быстро, а температура твоего атф была градусов 30, имеем разницу температур 35° и объем 0,56 литра с двух литров.
Как то так.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
шоб не плодить тем, отпишу тут.
Заменил масло в аккп с фильтром, процедура описана на форуме.
Затраты получились следующие.
1. Фильтр - 1200р
2. герметик + 5 литров мобила атф 320 -1650р.
герметика надо грамм 20, масло слилось 2.5, еще 2 литра как раз на последующую замену, менял через 100 км, слилось с остатками герметика. Через 1500 км буду менять масло в двигле, заменю еще раз эти злополучные 2 литра и буду спокойно ездить тыщ 30, ну я надеюсь)))
3. работа 350р.

Щас маслеце аще гуд, рад и счаслиф безмерно.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
14 - Open wire of squib system of airbag at driver's seat
29 - Abnormality of open wire of IG1
    - Abnormality of open wire of IG2
это из мануала.
где-то на форуме видел чт оякобы 29 - это ок, но что-то мануал не думает что оно ок, только что сделал диагностику - у меня 29 мигает.
Сори за ОФФ: Чтото с ошибкой 29 разобрались пасаны?
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Сори за ОФФ: Чтото с ошибкой 29 разобрались пасаны?
нет.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!