Ну в общем решил тут походу дополнить.
В эти выхи заменил масло, точнее слил и залил новое, с целью посмотреть будет ли эффект на поведение машины, да и вообще в ближайшее время планирую менять полностью с фильтром.
Итог:
1. Откручиваем пробку поддона АКП ключом/головкой на 17. ( с
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/) нифига не так, там гайка на 14.
2. Слилось однако не 2л, а гдет ажно 2,5 как не более...что самое странное залил то я 2 литра тока назад, по рисочкам что на холодную что на горячую все ок, до этого было тоже все тип топ.
По замене фильтра думал самому делать, репу почесал, нашел где мне за 350 сию процедуру замутят, поглядим, если все будет норма второй замучу сам.
Вопрос по герментику какой лучше брать? ( с учетом гайки на 17, хотелось бы услышать сегодняшнее мнение)
Пысы...после замены масла (масло мобил атф320) машинка однако поехала значительно лучшее...появилась стабильно 3 передача, до этого это была порнография, перескоки со 2ой на 4ую, 3яя была тока када на понижение.
Плавность норма, думаю (и собственно надеюсь) что после полного замена масла (а хочу снять поддон, поменять фильтр, и потом залить...поездить...слить..залить 2л, поездить, слить...залить опят...и уже на этом ездить долго и счастливо
) так как отзыва про аппарат не вдохновляют!
ну и собственно пока дело не приняло оборот хотелось бы узнать что это за петрушка с 2,5 литрами ( точно не могу сказать так как не ожидал такого объема и риски на банке накатал до 2 л включительно...как грится умен не по годам
)