Author Topic: про эксплуатацию в режиме Steer Shift  (Read 11125 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
сначало раздел, а потом одел)))) :D :D :D

Еще скажи, что он ей между фрикционов заглядывал.. )
Тюнингованный манагер

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Еще скажи, что он ей между фрикционов заглядывал.. )

я у нее в таких местах ковырялся.....у-у-у-у.....))))
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
прекратите!!! я ща помру со смеху....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
я у нее в таких местах ковырялся.....у-у-у-у.....))))

Руками или продолговатыми искусственными предметами?
Тюнингованный манагер

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Я уже молчу в каких я сам позах был пока снимал, ковырялся и ставил! Немецкие фильмы про сантехников - нервно курят в сторонке!

Руками или продолговатыми искусственными предметами?

вот именно такими предметами! и "перчатки" в день по пять пар менял!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Прораб Петрович

  • Guest
Так-так, а все ли из здесь присутствующих по городу на D3 ездят?  Я думал, она нужна только при скользкой дороге. это тупо с 1 по 3 передачу? И до скольки на D3 можно разогнаться?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Так-так, а все ли из здесь присутствующих по городу на D3 ездят?  Я думал, она нужна только при скользкой дороге. это тупо с 1 по 3 передачу? И до скольки на D3 можно разогнаться?
Всегда по городу на D3,а разгоняться можно почти до конца  :)

Прораб Петрович

  • Guest
Всегда по городу на D3,а разгоняться можно почти до конца  :)
хм, интересно :) а я думал,нужно всегда на D4... надо попробовать :)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
4вд на д3 крутит до 170км/ч.
ща тебе насоветуют... если пробки и пох на расход то д3. а так д4.... на д3 конский расход получишь, если постоянно мотаться...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
4вд на д3 крутит до 170км/ч.
ща тебе насоветуют... если пробки и пох на расход то д3. а так д4.... на д3 конский расход получишь, если постоянно мотаться...
Это у вас в городе на Д3 конский расход,а у нас нормальный ;)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
признаю, Москва другая страна даже, по манере движения в городе. то 10-15км/ч с остановками, то через минуту все 80-90 едут и до светофора 500метров...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

DENNIS_OFF

  • Guest
у мну на D3 само то получается. ГТ где-то на 61-65 блокируется. Как раз не нарушая правил выходит.

Offline PTI

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 242
  • Gender: Male
Я тоже всегда на д3 катаюсь так как городок маленький разогнатся мало где можно! Пробовал кататся на д4 слишком часто прыгает с 4 на 3 скорось.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
В городе исключительно D3, трасса D4.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

lolol@20

  • Guest
всегда каталься на D4
ну и при необходимости не стеснялся юзать SS 8)

SOGRA

  • Guest
Точно так же всегда на Д4, может потому что даже по городу частенько 80-90 км\час езжу. Тоже не стесняюсь ТТ юзать, хотя теперь прислушался и активней кочергой стал ворочить, так порой быстрее получается, кнопку ТТ ведт еще ткнуть надо, потом на руле переключиться
:)

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
мне чёт сильна понравилось кататься на D3 по городу... прям агресивненько так она катит...
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

lolol@20

  • Guest
мне чёт сильна понравилось кататься на D3 по городу... прям агресивненько так она катит...
только на 150 шум движка музыку перекрывает 8)

Genby

  • Guest
Мне казалось, что на SS Гидротранформатор вообще не блокируется. Хм. По-крайней мере, я этого не ощущаю ))
А вот скажите - в движении разрешено крынку с D3 на D2 перекидывать? Или тот факт, что для этого нужно давить кнопку, означает твердое "нет"?

А вообще, тому, кто придумал кнопку SS сделать там, где она есть - гневные лучи позора... Вот если бы он активировался нажатьием любого плюса или минуса, а деактивировался кнопкой...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
А вот скажите - в движении разрешено крынку с D3 на D2 перекидывать? Или тот факт, что для этого нужно давить кнопку, означает твердое "нет"?
Разумеется разрешено. Для торможения двигателем например. А в Д2 упирается чисто для удобства втыкивания Д3 - тоесть просто ручку вниз до упора без кнопки. Д2 просто реже используется вот и сделали через кнопку чтобы не мешалось...Ну ещё чтобы нечаянно на хорошей скорости не воткнуть, хотя помоему она и не включит вторую в таком случае... надо проверить.
А твердое "нет" это то что через педаль тормоза.