Сегодня в переднюю левую дверь ставил актуатор (исползовал отчёт выше). Поставил всё работает.
Снял старый актуатор и вскрыл. По сути он ремонтопригоден: вскрывается достаточно легко, главное неторопясь тонким ножом по шву пройтись аккуратно; Внутри всё нормально было, смазка всё путём ничего не повреждено; моторчик легко вытаскивается.
На моторе была написана фирма производитель "Mabuchi motor" и номер VD241806. На ихнем сайте
http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/product/p_0201.html нашёл каталог. В нём моторчики для замков актуаторов автомобилей. Их всего два типа. Наш тип FC-280SC по размерам подходят D24.2x18.3xL30.5 Там три модификации на разный ток 2,0 2,7 3,9 амперов. Фотки прилагаю.
В принципе если такие моторчики найти можно было бы попробовать поставить. Наверно они не очень дорогие.
Хочу ещё на водительскую дверь актуатор поставить, вот хотел стросить, там актуатор тоже двухпроводной?
Позже (08/05/13) добавлено:
Вот нашёл про эти моторчики в интернете:
-
"Основная проблема этих моторчиков — износ щеток и загрязнение коллектора продуктами этого износа. Графит, стачиваемый с щеток, забивается в канавки между сегментами коллектора, ток начинает протекать между ними напрямую, параллельно обмоткам. В результате этого общий ток в цепи повышается и позистор практически размыкает питание раньше чем мотор успевает преодолеть сопротивление пружины замка. Лечение проблемы несложное — отмочить коллектор, прочистить канавки и продуть. Для прочистки можно использовать сплющенный отрезок медной или стальной проволоки. Изношенные щетки можно заменить на донорские — для этих целей подойдет любой дешевый привод центрального замка, устанавливаемый с сигнализацией (StarLine MS2 или подобный), их можно купить в любом автомагазине, или же похожий моторчик от детских игрушек, цены на них порядка 100 рублей. Щетки же аккуратно выталкиваются из пружинных контактов и вставляются обратно до упора." Надо будет попробовать починить. Как только начало барахлить очень быстро умирает дальше, так что похоже на данную проблему. Я пробовал старый привод в руках на работу проверить, чуть дергается. Похоже точно этот позистор его отрубает.