Author Topic: Ремонт АКПП своими руками!  (Read 231014 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
Молодец!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
СР-ЧТ-ПТ на прошлой неделе занимался переборкой коробаса на желтом. После предыдущего перебора она не поехала должным образом. Были задержки при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4. при нагреве буксы были. проехал я на ней 4т.км. И вот решил опять снять и перебрать в зиму. При разборке из косяков вылезли только два факта. Это износ маслонасоса внутри и там куда входит шейка бублика. Ну и на шейке бублика. Внутрянка в идеале. Ну все ровно все перемыл. перебрал все фрики и собрал плотные пакеты. заменил насос и бублик. Все поехало на ура. но на холодную все же остался задержка и толчек при включении R. Причем до переборки его не было. Грешу на Гидромозг. После прогрева все мягко и четко. Вот так вот.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Андрюх, масло какое?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Нужно переобучение мозга коробаса сделать.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
не напоминай Шеврон. сейчас Кастрюль.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Андрюх, у меня задержку задней на холодную, полностью убрал мобил 320...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
НУ может через месяцок перйду на него. А он в какую цену?

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
что то порядка 250-280р/литр
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Так это как кастрюль. Надо купить. Спасибо.

Offline zod4iy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
Всем огромное спасибо, кто добавляет полезной инфы в тему, особенно автору... Благодаря Вам научился держать гаечный ключ и даже снимать коробку без ямы и подъемника. Но вот с переборкой пока не получается. Второй раз перебираю и все равно пинается. После неудачного первого раза когда пиналась и на заднем ходу и на драйве, зазоры в пакетах старался делать как в мануалке. В барабане сделал в обоих пакетах одинаковые зазоры. Сейчас, при переключении со второй на третью, подвисает, потом резкий толчок. Особенно сильно когда обратно с третей на вторую. В чем косяк, кто может подсказать?

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
там порядок переобучения есть. может поможет?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
в ручном режиме как ведёт? посмотри переключения на разных оборотах,если затуп короче,покатай день на кнопках,у меня так букс со 2 на 3 вылечился после переборки.
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
от чего зависит переключение с 1на 2? Косяк такой:
со старта если поедешь на первой и будет присутсвовать букс, то он крутит до отсечки , скидывет на тысячу и еще раз крутит)
а если зацепишься, то нормально переключает)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline zod4iy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
там порядок переобучения есть. может поможет?
в ручном режиме как ведёт? посмотри переключения на разных оборотах,если затуп короче,покатай день на кнопках,у меня так букс со 2 на 3 вылечился после переборки.
попробовал переобучить, не помогло... в ручном режиме на повышенную переключается отлично, а вот обратно только с 3 на 2 нормально. При переключении с 4 на 3 небольшой пинок. При переключении со 2 на 1 ацкий удар.
« Last Edit: 25/09/14 by zod4iy »

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
Разобрали автомат. У нас есть  вот такой подшипник, который кажется должен вставляется в самую маленькую шестерню: https://www.dropbox.com/s/zgw60b5pmb4en0e/IMG_20141017_201934.jpg?dl=0

Но он кажется радиусом больше чем нажо и при этом мешает надеться блоку с маленькими фрикционами.  Есть предположение, что этот подшипник не от туда - но тогда откуда? Help! :)

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
у тебя на фото 2 подшипника,маленький выдави из большого и ставь в мал.барабан ,который побольше в большой барабан с 1-2-R http://s014.radikal.ru/i329/1410/90/d28896fd4226.jpg
« Last Edit: 17/10/14 by deboom »
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
Он был в сборе. Да маленький поставили все окей стало, а вот большую внешнюю часть подшипника непонятно куда ставить.... Он не лезет никуда (

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
какую еще внешнюю часть? таких всего два: 1 ставится в большую шестерню планетарки(под неё),2 ставится в большой барабан(который сразу под масл.насосом при разборе). http://s001.radikal.ru/i193/1410/c6/e9fc236c1114.jpg. никаких внеш и внутр частей по отдельности быть не должно.
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
Спасибо разобрались!  странно как у нас эти 2 подшипника стали одним)))

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
В инструкции в шапке (под спойлером) ошибка - паркинг в противоположном положении гребенки.