Каспер, спасибо. я подозревал что опасен переход именно с букса на сцепление с дорогой, но говорят, что опасен именно букс.
Про планетарку, я и имел в виду диф и его части.
Сам спрашивает, сам отвечает...)
А если серьезно, чревато поломкой коробки (ускоренным износом), правда в разных местах.
1. Диференциал.
2. Фрикционы, привода...
+ ударная нагрузка, как было сказано выше..
Ну вот опять, "поломкой коробки" - пальцем в небо.
1.про дифф мы выяснили - если буксовать 1м колесом. но в повороте при газ в пол, без букса, дифф тоже нагрузку переваривает огого.
2.фрикционы, привода - растолкуй, почему? при простом газ в пол, без букса, нагрузка на это всё бОльшая.
ударная - решили. можно избегать ударной нагрузки, не газуя газ в пол, а буксовать потихоньку.