Сорри, вмешаюсь в ваш разговор, у меня уже давно есть один вопрос к обчеству насчет акпп.
Если на скорости около 100-110 перебросить кочергу на D3 - как у вас происходит переключение? Четко, сразу, как по маслу = то есть полусекундная пауза, обороты вверх и поперли? Или есть какое-то ощущение что коробасу это тяжко делать? У меня вот есть, стараюсь юзать овердрайв до ста км.ч....
Кстати если по теме... две недели назад в ливень засел на незнакомой даче одним колесом в яму (осталась от какой-то трубы, вырыли и забыли, заросла травой сцуко). Раз шесть пытался выбраться сам, естессно с максимальной осторожностью, но безрезультатно. Сцепления чуток не хватало, колесья срывались в букс - то, что в яме было - вообще вывесилось, второе по мокрой земле как по маслу скользило. Никакой "ударной" нагрузки на них после этого не было, ибо я просто отпускал газ. Пробовал со второй передачи в ручном режиме плавно вылезти - не помогло. Между попытками делал хорошие паузы по полминуты-минуте. Потом нашел подмогу вытащили... тоже буксовал пару раз пока толкали, но толкнули - зацепился в итоге и выбрался. Вот и думаю тоже, насколько эта тема нашим хрустальным коробасам противопоказана... Пока вроде полет нормальный, ощутимой разницы в работе АКПП не заметил. Вот только тема с которой я начал меня слегка напрягает, но повторюсь - стараюсь кочергу вниз после ста не дергать...