Author Topic: Букс.  (Read 7556 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Букс.
« Reply #20 on: 12/06/09 »
1.с кик даунами согласен - идёт переключение. букс это такое же вращение колёс, как и езда по ровной дороге, почему износ фрикционов больше то?
3.опять почему букс добавляет внутренних ударов? при обычных переключениях при полном газе тож получается удар.
муть - а просто езда при 5000-6000оборотов 2-3 передачи газ в пол, неужели её не поднимут?

Я тему поднял к тому, что представляя работу акпп, получается езда при "газ в пол" более губительна для коробаса, чем простое проскальзывание колёс.... хотел мнения многих узнать.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Букс.
« Reply #21 on: 13/06/09 »
езда на высоких скоростях и так губительна для акпп...простое проскальзование колес ведет к случаю TurboJap'a ...

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Букс.
« Reply #22 on: 13/06/09 »
езда на высоких скоростях и так губительна для акпп...простое проскальзование колес ведет к случаю TurboJap'a ...
кстати что у него произошло конкретно, я так и не понял.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Букс.
« Reply #23 on: 13/06/09 »
масло он менял раз в 8 лет, вот и добуксовался ))) пробег, грит, маленький :)

трудно сказать в чём нагрузка на саму коробку, но вот дифференциал (который конструктивно тоже является частью КПП), точно нагружен по полной. не экономь на качестве и частоте замены масла и всё нормально будет.

а тебе зачем нжно буксовать, я не понял?

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Букс.
« Reply #24 on: 14/06/09 »
масло он менял раз в 8 лет, вот и добуксовался ))) пробег, грит, маленький :)

а тебе зачем нжно буксовать, я не понял?

Из любопытства...)
Тюнингованный манагер

lolol@20

  • Guest
> Букс.
« Reply #25 on: 14/06/09 »
Из любопытства...)
ну тогда пару коробасов надо прикупить в запас и любопытствовать можна вволю 8)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Букс.
« Reply #26 on: 14/06/09 »
а тебе зачем нужно буксовать, я не понял?
мне не буксовать нужно, а узнать, что всё таки происходит при буксе, ДО поломки.....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Букс.
« Reply #27 on: 14/06/09 »
Вспомнился анекдотец про русских лесорубов и японскую автоматическую пилу...)
Тюнингованный манагер

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Букс.
« Reply #28 on: 14/06/09 »
Вспомнился анекдотец про русских лесорубов и японскую автоматическую пилу...)
не слышал...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Букс.
« Reply #29 on: 14/06/09 »
Принесли японскую автоматическую пилу на лесоповал.. Лесорубы побросали ручные пилы, топоры и пошли на нее смотреть и испытывать.
Положили сосну. ВЖИК сказала пила.. У бля, сказали лесорубы...
Положили дуб. ВЖЖЖИИК сказала пила.. У бляяя, сказали лесорубы...
Положили кедр. ВВЖЖЖИИИИИИККК сказала пила... У БЛЯЯЯЯ, сказали лесорубы..
Положили рельсу. ВЖЖЗЗХХРРРРРРРРРук сказала японская пила. А БЛЯЯЯЯЯ, сказали русские лесорубы и пошли за топорами и пилами..
Тюнингованный манагер

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Букс.
« Reply #30 on: 14/06/09 »
 :D
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

lolol@20

  • Guest
> Букс.
« Reply #31 on: 14/06/09 »
Принесли японскую автоматическую пилу на лесоповал.. Лесорубы побросали ручные пилы, топоры и пошли на нее смотреть и испытывать.
Положили сосну. ВЖИК сказала пила.. У бля, сказали лесорубы...
Положили дуб. ВЖЖЖИИК сказала пила.. У бляяя, сказали лесорубы...
Положили кедр. ВВЖЖЖИИИИИИККК сказала пила... У БЛЯЯЯЯ, сказали лесорубы..
Положили рельсу. ВЖЖЗЗХХРРРРРРРРРук сказала японская пила. А БЛЯЯЯЯЯ, сказали русские лесорубы и пошли за топорами и пилами..
:D
вот-вот
между прочим, Walker прав на все пицот...

Offline Bo.S.S.

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 158
  • Gender: Male
> Букс.
« Reply #32 on: 14/06/09 »
Приведу два примера: один мой, второй TurboJap'a (в обоих случаях вылетел палец и вытекло масло)
1) У меня это случилось летом на МКАДе, на 3-ей передаче, на скорости где-то 140-160 км/ч, при чем два раза так было, еще и после ремонта моего.
2) У TurboJap'a это случилось зимой, когда он крутился на площадке по снегу.

Какие будут выводы?
А ты, уже поменял свой автомат???!!!!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Букс.
« Reply #33 on: 14/06/09 »
выводы после 2х поломок сделать просто не реально, а вот вывод, что до 2002года палец ваш разваливается, я сделал давно....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Букс.
« Reply #34 on: 14/06/09 »
Приведу два примера: один мой, второй TurboJap'a (в обоих случаях вылетел палец и вытекло масло)
1) У меня это случилось летом на МКАДе, на 3-ей передаче, на скорости где-то 140-160 км/ч, при чем два раза так было, еще и после ремонта моего.
2) У TurboJap'a это случилось зимой, когда он крутился на площадке по снегу.

Какие будут выводы?
1.Жесткая эксплуатация не совершенного автомата.
2. №23.

Genby

  • Guest
> Букс.
« Reply #35 on: 14/06/09 »
Сорри, вмешаюсь в ваш разговор, у меня уже давно есть один вопрос к обчеству насчет акпп.
Если на скорости около 100-110 перебросить кочергу на D3 - как у вас происходит переключение? Четко, сразу, как по маслу = то есть полусекундная пауза, обороты вверх и поперли? Или есть какое-то ощущение что коробасу это тяжко делать? У меня вот есть, стараюсь юзать овердрайв до ста км.ч....

Кстати если по теме... две недели назад в ливень засел на незнакомой даче одним колесом в яму (осталась от какой-то трубы, вырыли и забыли, заросла травой сцуко). Раз шесть пытался выбраться сам, естессно с максимальной осторожностью, но безрезультатно. Сцепления чуток не хватало, колесья срывались в букс - то, что в яме было - вообще вывесилось, второе по мокрой земле как по маслу скользило. Никакой "ударной" нагрузки на них после этого не было, ибо я просто отпускал газ. Пробовал со второй передачи в ручном режиме плавно вылезти - не помогло. Между попытками делал хорошие паузы по полминуты-минуте. Потом нашел подмогу вытащили... тоже буксовал пару раз пока толкали, но толкнули - зацепился в итоге и выбрался. Вот и думаю тоже, насколько эта тема нашим хрустальным коробасам противопоказана... Пока вроде полет нормальный, ощутимой разницы в работе АКПП не заметил. Вот только тема с которой я начал меня слегка напрягает, но повторюсь - стараюсь кочергу вниз после ста не дергать...

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Букс.
« Reply #36 on: 14/06/09 »
я кочергу после 140 иногда дёргаю. дёргаю не для обгона, а когда шашки дурдомлю, бывает чуть отпустишь, а коробка уже на д4...... просто для обгона, смысл дёргать? нажал тапку и всё.
а если вообще, переключает в принципе как кик даун, типа нажал - пауза переключение, и дёрнул - небольшая пауза - переключение.

про застревание. я писал как то, про убийственный способ вылезти.
НО ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛУЧШЕ В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ. когда ты к примеру один.
начинаем газовать потихоньку. колесо вертеться свободное начинает. нажимаем плавно тормоз, левой ногой. и получается следующее. мы тормозим вращающееся колесо, перебрасывая крутящий момент, на другое колесо. а стоящее колесо не тормозиться, из за срабатывания абс.
я этой зимой на лысой летней резине ездил, и пару раз пользовался - вылезал.
« Last Edit: 14/06/09 by Beliy »
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Букс.
« Reply #37 on: 14/06/09 »
Не могу согласиться что сам по себе букс вреден. Почему что то должно гореть если нагрузка мизер. Если взять частный случай букса в грязи и летом - высокая температура окружающего воздуха + отсутствие обдува(стоим на месте) радиатора. А карлсон не включится пока не начнет перегреваться(в радиаторе будет кипяток) двигатель. В этих условиях АТФ имеет хорошие шансы перегреться. Но никак не фрикционы которым нет причин проскальзывать, они тогда должны постоянно дымиться при езде.
Кроме того никогда если честно не видел чтобы в грязи/снегу крутились оба колеса. Одно практически всегда стоит как вкопанное т.к. полюбому оказываются в несколько разных условиях. Именно поэтому проблема выбраться из грязи/снега без ЛСД...

+1
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Букс.
« Reply #38 on: 15/06/09 »
про застревание. я писал как то, про убийственный способ вылезти.
НО ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛУЧШЕ В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ. когда ты к примеру один.
начинаем газовать потихоньку. колесо вертеться свободное начинает. нажимаем плавно тормоз, левой ногой. и получается следующее. мы тормозим вращающееся колесо, перебрасывая крутящий момент, на другое колесо. а стоящее колесо не тормозиться, из за срабатывания абс.
я этой зимой на лысой летней резине ездил, и пару раз пользовался - вылезал.
+1 Пользовал. Помогает.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Букс.
« Reply #39 on: 15/06/09 »
...про застревание. я писал как то, про убийственный способ вылезти.
НО ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛУЧШЕ В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ. когда ты к примеру один.
начинаем газовать потихоньку. колесо вертеться свободное начинает. нажимаем плавно тормоз, левой ногой. и получается следующее. мы тормозим вращающееся колесо, перебрасывая крутящий момент, на другое колесо. а стоящее колесо не тормозиться, из за срабатывания абс...

+1 за исключением того, что с термином убийственный ты переборщил ;), получаешь аналог если не ошибаюсь с названием системы TRC.
  Страшного для коробки в этом методе ничего нет, для АКПП страшнее пробуксовка. Ведь на каждом светофоре ты тормозишь АКПП не давая ей ехать, т.е. если обороты двигателя до 1-1,5 тысячи, а ты еще не едешь - ниче страшного, есть ведь ГТ, который лишние обороты "возьмет на себя", есть вращающееся колесо, на котором выделяется весь момент двигателя.
  В общем пользуйтесь этим методом на здоровье и не бойтесь
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП