По поводу разрыва ГРМ на 6a13 - я писал "при нормальной эксплуатации"
А дожить до разрыва грм - это жеж вообще надо прибор на машину положить, чтобы раз в 90тыс. грм не сменить
Не такие и безумные деньги
2peek, 4g63 - не самый безпроблемный двигатель мицу
А на галантах их много было... И 4-ки рядные и v6. Самые удачные - 6a13(в т.ч. тт), 6a12 мивек (v6 2.0, атмосферник, 200л.с. без проблем до 8тыс. крутится
но это, конечно, только на ручке есть смысл
Коробки на мицу - конкретно на галантах, конкретно на европейцах, дорестайл - да, слабые. После-рестайл, все японцы - я не скажу что слабые и проблемные.. vr-4 - вообще почти неубиваемые...
Роджер, что раньше на автомате - я знаю, я про его планы что "поставлю меху..."
Вр вр-у рознь
Смотря какое состояние, какое давление (дорестайл, например, 260 лошадок был, вместо 280)..
Одна сделаная машина в случайных условиях - не показатель
Но я не спорю, что даже так - сторовый vr и его ярв имеют шансы приехать почти одинаково
Т.к. вес все-таки имеет значение
Прелесть этой машины в том что она за небольшие деньги вытягивается до 350л.с. (больше 400 родная поршневая уже будет "на грани"). А сток - это все-таки сток
Много с него спрашивать нельзя.. Это не спортивная машина
Его там задушили и выпуском и мозгами, как минимум )