По поводу разрыва ГРМ на 6a13 - я писал "при нормальной эксплуатации"

А дожить до разрыва грм - это жеж вообще надо прибор на машину положить, чтобы раз в 90тыс. грм не сменить

Не такие и безумные деньги

2peek, 4g63 - не самый безпроблемный двигатель мицу

А на галантах их много было... И 4-ки рядные и v6. Самые удачные - 6a13(в т.ч. тт), 6a12 мивек (v6 2.0, атмосферник, 200л.с. без проблем до 8тыс. крутится

но это, конечно, только на ручке есть смысл

Коробки на мицу - конкретно на галантах, конкретно на европейцах, дорестайл - да, слабые. После-рестайл, все японцы - я не скажу что слабые и проблемные.. vr-4 - вообще почти неубиваемые...
Роджер, что раньше на автомате - я знаю, я про его планы что "поставлю меху..."

Вр вр-у рознь

Смотря какое состояние, какое давление (дорестайл, например, 260 лошадок был, вместо 280)..
Одна сделаная машина в случайных условиях - не показатель

Но я не спорю, что даже так - сторовый vr и его ярв имеют шансы приехать почти одинаково

Т.к. вес все-таки имеет значение

Прелесть этой машины в том что она за небольшие деньги вытягивается до 350л.с. (больше 400 родная поршневая уже будет "на грани"). А сток - это все-таки сток

Много с него спрашивать нельзя.. Это не спортивная машина

Его там задушили и выпуском и мозгами, как минимум )