Author Topic: Белый дым с трубы(((  (Read 13128 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

IIIAX

  • Guest
Начну сначала: Поменял радиатор,все патрубки все подключил на место как полагается,купил антифриз(концентрат) 3,5литра+3литра дистилированной воды, все залил(осталось около 2-хлитров),завел-поехал машина начала греться достаточно быстро,не проехал 1,5км температура в красный ушла((....постоял подождал пока остынет...так ехал до дома с передышками, после заглушил попробовал завести,стартер крутит мотор не схватывает....подождал около часа завелась,обороты очень нестабильно стали держаться(плавать),появились очень ощутимые вибрации.....и главное белый дым с трубы....
В чем может быть проблема?Почему антифриз не делал свою работу?
И какой диагноз у моего мотора сейчас?

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
> Белый дым с трубы(((
« Reply #1 on: 18/05/09 »
Нет циркуляции,воздушная пробка или термостат.А что перегрел,это не очень хорошо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Белый дым с трубы(((
« Reply #2 on: 18/05/09 »
Горит охлаждающая жидкость - прокладка где-то прогорела-проело, профукал замену - раньше надо было менять.
А раз нестабильно теперь работает, то готовься перебирать мотор или менять целиком - клапан-поршень мог прогореть - вперед на замер компрессии!!

IIIAX

  • Guest
> Белый дым с трубы(((
« Reply #3 on: 18/05/09 »
ненавижу свою машину я за 8 месяцев владения половину времени ищу-ставлю детали((

IIIAX

  • Guest
> Белый дым с трубы(((
« Reply #4 on: 18/05/09 »
Нет циркуляции,воздушная пробка или термостат.А что перегрел,это не очень хорошо.
Как можно убрать воздушную пробку??

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Белый дым с трубы(((
« Reply #5 on: 18/05/09 »
выкрути свечи, сфотай и покажи, нет ли на них белого налета (свечи - все)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Белый дым с трубы(((
« Reply #6 on: 18/05/09 »
Начну сначала: Поменял радиатор,все патрубки все подключил на место как полагается,купил антифриз(концентрат) 3,5литра+3литра дистилированной воды, все залил(осталось около 2-хлитров),завел-поехал машина начала греться достаточно быстро,не проехал 1,5км температура в красный ушла

вероятно заклинен термостат

....и главное белый дым с трубы....

Пробилась прокладка ГБЦ, просто от старости еще до смены антифриза или из-за перегрева покоробило головку и прокладка перестала держать - кто сейчас выяснит...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
> Белый дым с трубы(((
« Reply #7 on: 18/05/09 »
Если после залива антифриза ты не убедился,что он не ушёл  и что там не было пробки,то да-это перегрев.Если там была большая воздушная пробка ,то она там и осталась.(Как обычно делают:завёл при открытой крышке и доливаешь ,когда антифриз уходит.Заглушил,помял патрубки ,если ещё ушло-опять долил.Завёл-опять посмотрел.Если уже полез обратно,то закрывай и смотри что там в расширительном бачке .Если что ,то заберёт немного оттуда.
Я  на своей когда менял,определил,что крышку можно свободно открывать при температуре 80 градусов(через тряпочку конечно)))).).Ничего не пшикнет и не обожгёт.Если закипел,тогда уже ни в коем случае не открывать.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Белый дым с трубы(((
« Reply #8 on: 18/05/09 »
поздно там уже пробки искать, прокладка я так думаю не прогарела, а повело головку от перегрева, это жопа

IIIAX

  • Guest
> Белый дым с трубы(((
« Reply #9 on: 18/05/09 »
че щас делать то?? разбирать все нахуй или ап склад если заведу??

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
> Белый дым с трубы(((
« Reply #10 on: 18/05/09 »
Ну за полтора километра сомневаюсь что так уж повело,хотя х.з..выкручивай свечи и смотри.Увидишь сразу где косяк.Если диагноз подтвердится,то ищи ремонтников.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Белый дым с трубы(((
« Reply #11 on: 18/05/09 »
Ну за полтора километра сомневаюсь что так уж повело,хотя х.з..выкручивай свечи и смотри.Увидишь сразу где косяк.Если диагноз подтвердится,то ищи ремонтников.
Я просто размышляю логически:
1) до этого дым не валил, прокладка была в норме.
2) поменяли антифриз , по пути перегрев и белый дым
по мне так это огромное совпадение что именно в этот момент прогорела прокладка (фантастика), вывод разумный только 1, повело головку.
при удачном стечении обстоятельств, фрезернуть головку + новая проклдака, разбор/сбор.
при плохом замена головки.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Белый дым с трубы(((
« Reply #12 on: 18/05/09 »
чтобы пробок не было, надо рукой мять шланги от двигателя к радиатору в процессе заливания антифриза

balamyt

  • Guest
> Белый дым с трубы(((
« Reply #13 on: 18/05/09 »
У меня за недели 3 началось, при заводе двиготеля бульконье в патрубках (немог понять от чего) а потом затроил. Приехал в гораж проверил компресию и свечи, все в норме, доехал до дома и закипел. А просто выкрутил свечи!!?. До того температура была в норме. Белый дым и облоко пара появилось.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Белый дым с трубы(((
« Reply #14 on: 18/05/09 »
до замены головки думаю вряд ли дошло, может и до шлифовки не дойшло, но замена прокладки это 100% практически раз дым идет (выкрути свечи и посмотри, есть ли белые свечки, потому как дымить еще из-за ужора масла (запах дыма какой?) может если при сильном перегреве поршня обжало, тогда уже серъезный ремонт, и стоит подумать о контрактном движке, если пробило прокладку и антифриз уходит, то по моему дешевле и проще отремонтировать т.к. ремонт небольшой), а раз вскрыли то и маслосъемные колпачки, сальники и прочее менять уж раз вскрыли, заодно уж и цепь поменять, т.к. снятие-установка движка уж больно дорогое удовольствие в сравнении с ценой запчастей
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Белый дым с трубы(((
« Reply #15 on: 18/05/09 »
че щас делать то?? разбирать все на*** или ап склад если заведу??
к мотористу сейчас, лучше на буксире
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Белый дым с трубы(((
« Reply #16 on: 19/05/09 »
я тоже за головку!
головка в Ирке вроде есть - если совсем будет плохо - стучись.
Пацана не парьте - головку наврятли повело. Сильно мало перегрел.
Причина смены радиатора? - перегрев?
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

IIIAX

  • Guest
> Белый дым с трубы(((
« Reply #17 on: 19/05/09 »
Причина смены радиатора? - перегрев?
Пробил...

lolol@20

  • Guest
> Белый дым с трубы(((
« Reply #18 on: 19/05/09 »
Ну за полтора километра сомневаюсь что так уж повело,хотя х.з..выкручивай свечи и смотри.Увидишь сразу где косяк.Если диагноз подтвердится,то ищи ремонтников.
за полтора км даже с остановками бошку ведет...

вобщем скидывать бошку, шлифовать, ставить новую прокладку
менять маслосъемные колпачки
смотреть состоянии цепи заодно

вообще у нас двиг к перегреву критичен сцуко...

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Белый дым с трубы(((
« Reply #19 on: 19/05/09 »
у меня одна из старлеток проблемная была - месяц ездил, потом только полирнули и поменяли головку и всё ок, а чем наш двиган хуже чем двигла 91г?
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.