Author Topic: Как самому отремонтировать или снять автомат?  (Read 18084 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

balamyt

  • Guest
ААА можно как то по другому,??? больше в голову нечего не пришло, залил и течет понемногу. Хотя говарят что надо менять жидкость под давлением.!

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Я думал можно просто через воронку заливать, а тут самогонный аппарат прям.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

balamyt

  • Guest
НУ уж что было под руками. А ведь удобно, залил и цедиш по чуть-чуть, держать бутыль не надо.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Как это ты маховик открутил а коробку снять не можешь, не понял!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Как это ты маховик открутил а коробку снять не можешь, не понял!
Коперфильд...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
так гидромуфта прикручена к маховику... посмотри мои фоты в теме про замену АКПП на МКПП

lolol@20

  • Guest
палец дифференциала ушел в полет...

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
мда уж- ура , так ура, сть чему "радоватцо" :(
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Если можно - аргонной сваркой надо заварить, если никак - корпус коробки тебе нужен конкретно такой же (турбо и атмо отличаются, посмотри тему http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5981.msg137873.html#msg137873 и дальше), у lolol@20 кажется был корпус если не продал. Или новый коробас покупать. От атмо коробку целиком тоже можно поставить, только фрикционы быстрее спалятся. Палец диффа у тебя изъеден, кто то новый вытачивал и закаливал, можно и заказать.
  Произошло это из-за пробуксовок, когда одно колесо стоит, а второе вертится с большой скоростью или с малой, но продолжительно.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

lolol@20

  • Guest
есть корпус
турбо и атмо
есть два дифа, 2вд и 4вд, оба с короткой парой

букс для автоматов - смерть...

sxxs

  • Guest
мне палец вроде как когда коробку делали приварили к корпусу дифа самого, ибо побалтываться начал уже.

sxxs

  • Guest
Тут на одном из форумов вычитал что подробно происходит с дифом:

================= начало цитаты =================
К слову, коробкой пользоваться надо уметь. Чтобы в ней ничего не ломалось. А вот дифф убить - проще чем два пальца об... асфальт :-D
Когда начинаешь "от души" буксовать (а такое в ряде случаев происходит от безысходности - далеко населённый пункт, отвратительная дорога, маленькие дети в машине в полночь в ливень на поле чернозёма) приходится по нескольку десятков метров "полировать" одним из колёс скользкое покрытие (грязь, лёд - не имеет значения).

Принцип работы дифференциала знаешь? Устройство чашки сателлитов видел? Палец сателлитов в руках держал? А теперь прикинь, что в тот момент, когда ты начинаешь буксовать (в Бодькином случае, как я понял, причиной банальный дрифт), один из сателлитов начинает вращаться со скоростью, вдвое превышающей скорость вращения второго (образно говоря). Каких-то специальных канавок для подвода масла в эту зону трения на штатном пальце сателитов просто нет! Там есть выборка, которая в данном случае проблемы не решает. В один прекрасный момент в месте повышенного трения наступает масляное голодание и сателлит начинает тереть по сухому. Тут же происходит резкое повышение температуры в зоне пятна контакта и, как следствие, наволакивание металла. До этого момента палец сателлитов был зашплинтован, т.е. жёстко закреплён в чашке сателлитов и не двигался относительно своей продольной оси и сателлиты на нём свободно вращались. После того, как произошло наволакивание металла на палец, из пальца и сателлита образуется своего рода "гриб" со шляпкой из приваренного к пальцу сателита, который тут же срывает шплинт и проворачивает палец.

Всё бы ничего, раз уж получился "гриб", то он, вроде бы не должен перемещаться по продольной оси пальца (с одной стороны сателлиту вместе с пальцем мешает двигаться корпус чашки, а с другой стороны - другая шестерня, в которую упирается сателлит). Но дело в том, что получившийся "сплав" пальца и сателлита - нестабилен. И через очень короткое время (очевидно, достаточное для остывания этой пары) сателлит, наволокший металл, снова начинает вращаться на пальце. Ну, скажем, уже не так свободно, как раньше, но достаточно для того, чтобы палец снова смог перемещаться вдоль своей продольной оси. Учитывая то обстоятельство, что чашка сателлитов крутиться перпендикулярно оси вращения пальца, а палец, после того, как был сорван шплинт, уже ничего не держит - наступает момент, когда под влиянием центробежных сил палец высовывается из чашки сателлитов и начинает сначала царапать, а потом - тупо долбить по корпусу КПП в районе кожуха сцепления. Всё это происходит изнутри и на малых скоростях становится заметно разве что по резко появившемуся запаху трансмиссионного масла. Если продолжать эксплуатировать авто с этими повреждениями, то в один прекрасный момент палец вылазит из чашки сателлитов ещё больше, крушит корпус дифференциала, наносит корзине сцепления вмятины, не совместимые с её дальнейшей жизнью, вобщем, коробке наступает пушной полярный зверёк...

PS Допускаю, что коробку (валы, шестерни, синхроны) можно "убить" быстрее дифференциала, неумело пользуясь ею (ничего личного). Так же легко, впрочем, как и вызвать капиталку мотора в результате банально заклинившей педали газа на заведённом моторе и последующей работе мотора на нейтральной передаче на максимальных оборотах в течении нескольких секунд (кто-то на форуме писал о подобном случае) ;)
========== конец цитаты ==============

всё-таки кто-нибудь мне ответит, есть ли что страшное в том что мне палец приварили к корпусу дифа?


Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ну это "подробно" уже было выяснено на форуме.

А что произойдет? ну я думаю это сможешь сказать только ты и только тогда, когда всё таки "случится". печально но факт. Тогда будет видно какая деталь окажется слабее остальных при условии что палец теперь не сможет провернуться и разбить корпус. либо просто сварка не выдержит и всё будет по стандартной схеме.

sxxs

  • Guest
понятно.. ну или либо 1 колесо будет постоянно заблокировано :)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
каталог - микрокат, заказать либо экзист либо автодеталь.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Кто нибудь знает где можно посмотреть каталог на автомат, ну чтоб там все детали были разложены и расписаны. У меня напомню турбо моно 2001г.
И еще можно ли заказать корпус редуктора в сборе с сателитами и пальцем о шпонкой, без главной пары( шестерни) какие нибудь фирмы, сылки Заранее спасибо.
имхо - покупка контрактного-б/у и переборка с дефектацией.

sxxs

  • Guest
ну или на форумах поспрашай - народ кучу коробок понаменял, полюбому гдето диф остался.. единственно - мне тут подсказале, что если диф менять, то и брать главную пару оттуда же - с той же коробки, ибо они на заводе притираются. ну или колесо зубчатое с дифа снимать со старого и ставить на новый.
« Last Edit: 05/06/09 by sxxs »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
честно говоря не понял что ты про диффиренциал хотел сказать...

sxxs

  • Guest
посмотри в каталоге детали под номерами 41221-97210-000 и 35771-97202-000. (на турубу другие номера)
главная пара называется.. на фото на предыдущей странице первая деталь на последней фотке. или я не прав?

ЗЫ: извините, не увидел, что ищется диф без главной пары :)
« Last Edit: 05/06/09 by sxxs »