сейчас ездил тестировать время до 100 км/ч с разными мозгами, температура воздуха примерно +1~+3"С. Спидометр завышает, по этому показания разгона черезчур хорошие чем в реале, по этому время замеров понятие относительное. Накатал ~60 км, средний расход за время заездов ~21 л/100км
Заезды на АИ-95 лукойл евро, мозги ставились, проезжалось примерно 500м и потом заезд за заездом (старт всегда с одного и того же места, минимум 4 заезда, если была отсечка, корректировались настройки бустконтроллера и потом новый заезд), потом ставились следующие мозги, в конце опять заезд с Р30, и еще на Р30, но на газу.
Мозг время заездов
Р30 7.0 6.5 6.7 6.5 (букс колес, нижнее давление бустконтроллера 0.94 кг, верхнее 1.02 кг
Р39 6.7 6.5 7.0 6.5 Р39 с цифрой 30 (которые на 0.9 кг, по настройкам бустконтроллера нижнее давление без отсечек 0.73 кг, верхнее 1.02 кг, реальное давление наддува в это время не успевал смотреть)
Р59 6.7 6.5 6.5 6.5 нижнее давление 0.7 кг, верхнее 1.02 кг (по ощущениям разгон на этом мозге не хуже Р39 под 0.9кг)
Р55 6.7 7.0 6.5 7.0 нижнее давление 0.69 кг, верхнее 1.02 кг (самый слабый мозг по ощущениям и времени)
Р30 6.5 6.7 6.5 6.5 7.0 (разгон на Р30 заметно резвее обычных мозгов, но из-за букса колес результаты разгона почти такие же, налицо нехватка сцепных свойств резины. Нижнее давление 1.00 кг, верхнее 1.07 кг)
Р30 6.5 6.0 7.0 7.5 (уже на газу, тоже букс колес, по ощущениям разгон на первых 2х стартах еще чуть резвее, первые заезды сразу после бензина, потом топливные карты скорректировались неправильно, и до 5,5 тыс оборотов машина не ехала - дергалась) нижнее давление 1.00 кг, верхнее 1.07 кг)