у меня жесткий депресняк был в связи со многими факторами
, и на работе зарплаты нет, и осенняя хандра, и со здоровьем проблемы, и дел много семейных и прочих, и бустконтроллер ну никак не хотел работать (я на более дорогих деталях как в макетном образце серийную плату разводил, а та ни в какую, у меня аж руки опустились). Вчера наконец на столе заработала, в живую еще не тестил. В общем жизнь тьфу тьфу вроде налаживается, и на работе вроде должна зарплата улучшится, и бустконтроллер наконец на нормальной плате заработал
В конце прошедшей недели с другом проехался, показывал как машина разгоняется...с 2х ног, на газу (газа почти пустой баллон, после израсходования первой половины баллона остается более "ядреный" газ, на нем прёт зверски чем на полном баллоне), мозг Р30, и бустконтроллер показал вот это:
заезжали несколько раз, 6-6.3-6.5 стабильно. Естественно я в шоке, 6 сек до сотни 8-), ну не может быть такого, у друга на телефоне секундометр, с учетом реакции нажатия и точности измерений и прочего все равно выходит что врет зараза похоже мой показометр, где то 0.6-1 сек от начала старта начала похоже запаздывает, кроме того из-за короткой ГП спидометр думаю завышает и 100км/ч по датчику реально скорее всего 92.5 км/ч, соответственно счетчик времени позже стартует и раньше останавливается, отсюда и фантастические 6 секунд)
резина была хорошая и букса почти не было
Начало старта я определяю по датчику скорости, он выдает изменение фронта каждые 18см пробега (а в начале старта 18 см пробега это наверно как раз несколько десятых секунды ошибки), ошибка цикла времени опроса датчиков не более 0.0007 сек так что это вообще не причем, самую главную ошибку вносит именно датчик скорости. Я вот думаю - надо наверно к датчику стопов подрубится, что бы за начало отсчета брать событие, когда скорость нулевая, и человек отпустил тормоз, это наверно даст меньшую ошибку.