Это эрзац переписки по аске с 2peek-ом, некий фак, ответы на вопросы
--- Серег, извини, так и не написал инструкцию по настройке, и на работе завал.
2peek
как сбросить настройки буста....снять клейму плюсовую?
--- зажать 3 кнопки одновременно когда буст включается, и держать пока подсветка экрана не станет красной или фиолетовой (т.е. бустконтроллер загрузится) Еще и времена разгона сбрасываются - становятся по 25,5 сек
смотри, Дьюти не должно быть = 0
точнее до 0,35 кг дьюти = 0
2peek
вово...а у меня как раз 0...!
--- потому что бессмысленно актюатором управлять до 0,4кг, по этому чего его зазря заставлять работать
2peek
ааа тогда нормально...
--- т.е. когда дьюти все время 0, то это неисправность, и у тебя только 0,45кг будет дуть, точнее до давления актюатора, у кого как, от 0,4 до 05кг. А раз у тебя отсечка, то не в дьюти дело, а вот посмотри что дальше с дьюти происходит, выше 0.35 кг уже циферки должны меняться, там для экономии знакоместа на экране на дьюти 1 место только оставил, т.е. например от 45 до 54% будет рисоваться цифра 5, т.е. дьюти деленное на 10
теперь дальше давай пробежимся по настройкам
1 параметр - нижнее давление без отсечки
2peek
ага....понятно
т.е. у тебя раз мозг на 0,9кг, то это даление д.б выставлено на 0,89 например. Мар сенсор может немножко врать, по этому это давление может быть от скажем 0.88 и до 0.91 кг например..на каждой машине м.б. немножко другим
т.е. это давление на которое в других бустконтроллерах настраиваются на "безотсечный наддув". Кстати на экране с точностью до 0.01кг отображается, а реально там шаг в 4 раза меньше - 0,0025кг, т.е скажем от 0.80 кг до 0.81 четыре нажатия кнопки, а реально значение на экране изменится с 0.8 на 0.9 только при переходе с реальных 0.8075 к 0.8100 кг
2peek
0.95 показвает...
---- воо, из-за него как раз у тебя отсечка,
2peek
хорошо...я поставлю .90...а дюти?
2peek
с отсечкой по давке я разобрался сразу....у меня весь вопрос по дюти и форсам...
дальше дьюти
Low Duty - это значение дьюти при давлении 0.5кг
чем больше дьюти, тем отзывчивее динамика разгона - это как бы общее правило, на самом деле в бустконтроллере есть фича, которая дает самый быстрый разгон, так что менять разгон надо дальше, а здесь лучше подобрать дьюти что бы не плавало на каждом из давлений
Т.е. Low Duty от 40% до 50, подбери что больше нравится. Я 46-48 ставлю.
High Duty - дьюти при максимальном давлении которое установлено (оно может быть выше обычного "безотсечного" наддува), оно зависит от давления, т.е. для 0.8кг мозга 70-72%, до 80% с легким плаванием наддува. Для мозга Р39 на 0.9кг я бы поставил от 75 до 85
2peek
хорошо...а по форсам?...
---- Max Inj time - максимальное время открытия форсунок, в мс, т.е. когда у тебя время открытия форсунок приближается к нему, давление начинает снижаться
2peek
это понятно...а теория?...как регулировать?
--- тут еще немноко расскажу
Min Inj time - время открытия форсунок начиная с которого плавающая граница наддува начинает уменьшаться. У меня там стояло 14,5мс по моему в настройках по умолчанию.
Т.е. например время открытия форсунок 11 мс, плавающая граница наддува 1кг стоит, наддувает скажем 1кг, и так наддувает пока не подойдет к времени открытия 14,5мс. Тогда начиная от этого времени до 20мс граница наддува линейно снижается и когда форсунки открываются по 20мс граница достигает "безотсечного" давления, т.е. 0.89кг
2peek
ага...понятно
потом Boost Inc - это как раз фича которая врубает дьюти = 100% на некоторое время
дьюти = 100% это значит максимально большой рост наддува, вообще ничего не мешает ей наддувать, до актюатора совсем не доходит давление турбины и дверца в обход турби все время закрыта, "дуем на все деньги"
Этот режим срабатывает на 0.5 сек (там время выставляется в мс, т.е. стоит цифра 500 мс), но это срабатывает при условии что рост давления был больше чем стоит в "Boost Inc". Там стоит по умолчанию 40, это рост давление примерно на 0.1кг. Т.е. если рост давления за время 0.5 сек составляет 0,1кг (т.е. ты даванул тапку), то заставляем турбину дуть на все деньги на период 0.5 сек.
и как они пройдут - опять смотрим за эти прошедшие 0.5сек насколько выросло давление, и если по прежнему росло больше 0.1кг, то опять врубаем "на все деньги", а как только рост давления прекратился переходим на управление дьюти согласно расчетному значению которое зависит от давления. Эта фича "ударный буст", очень сильно влияет на динамику разгона.
т.е. уменьшая "Boost Inc" ты делаешь так, что у тебя режим "на все деньги" срабатывает чаще, при меньшем росте давления, в принципе время можно не менять, или уменьшить до 350-380мс, потому что отсечка по давлению в мозге срабатывает через 0.4сек, к этому времени мы можем обнаружить что уже передув и скинуть давление. Т.е. уменьшая "Boost Inc" мы заставляем эту фичу срабатывать раньше и чаще. Время измерения "Time of Boost Inc" влияет наоборот, чем больше время подсчета при неизменном значении "Boost Inc" тем реже срабатывает условие наступления ударного буста. Значение "Boost Inc" рекомендую ставить от 15 до 50.
еще Серег там фича тоже есть, по скорости
дело в том что до 70км/ч примерно на слабом мозге типа Р55, Р59 можно 1кг наддувать, по этому там еще есть параметр скорсти "Speed reduce"
2peek (14:32:14 29/06/2010)
ага....я поставил 120
это значит что если скорость больше 120 то граница наддува снижается до 0.89кг (первое "безотсечное" давление, значение давления в первом параметре настройки). На твоем Р39 под 0.9кг не знаю есть ли ограничение по скорости автомобиля, если нет, то ставь этот параметр побольше что бы из-за него не снижалась граница наддува
2peek
ночью на 0.95 нормально....днем отсекает жара...0.92....
чем холоднее, тем ниже граница наддува с отсечкой
т.е. должно было быть наоборот днем без отсечки 0.92, а ночью 0.89. Отсечка из-за чего то другого, надо параметры подобрать. Скорее всего первый параметр из-за того что стоит больше 0.89кг.
Но на самом деле если правильно выставишь временя максимального открытия форсунок, то не должно от Т зависить, просто будет автоматически снижаться величина наддува когда холодно. это как бы не температуру компенсирует, а просто не дает достигнуть топливной отсечки.
Так что ты первый параметр "безотсечное" давление, т.е. минимальное давление наддува поставь на 0,89 кг
2peek
хорошо...
еще к сведению, максимальное время открытия форсунок на Р39 под 0.9кг тоже 20мс как и на Р30
на остальных мозгах 17 мс
вот смотри, сток 140 л/с = 17 мс
получается Р30 с его 20мс временем имеет мощность 140 л/с * 20 мс/17мс = 164 л/с