мне с красной подсветкой. Как думаешь, манометр нужен? Куда он подцепляется, сразу после турбины?
с красной или алой (в цвет приборки)?
манометр подключается после дроссельной заслонки, и показывает то давление (или разряжение), что подается в мотор,
Что полезного от датчика - сам по себе он конечно лишь показометр, инструмент для анализа, позволяет отпределить что не так с давлением, например на ХХ разряжение -0,7~0,5кг/см2 (у меня -0,7, а когда было -0,5 было не в порядке - нашел где сосет, стало снова -0,7),
Когда едешь по трассе например, или просто катишься поддерживая скорость - если давление не выше (-0,3)кг/см2, то расход низкий, приучает к более экономной езде.
Можно еще смотреть как быстро набирает давление, это помогает оптимально настроить дьюти, и если дьюти слишком большое можно это обнаружить по плаванию давления на установленной границе наддува. Потом например если дьюти маленькое, то установленный наддув вообще не достигнуть, это можно обнаружить легко по датчику, но можно обнаружить и по тому, что светодиод буста не зажигается и машина слабо или слабовато разгоняется