Author Topic: Что выбрать? DHT YRV или N.SANNY  (Read 12164 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

CubicCube

  • Guest
Ломаю голову с выбором очередного авто. Сейчас юзаю N.CUBE, решил продать и взять машину по свежее. По бюджету в 230 деревянных приглядел два без пробеж. варианта: DHT YRV 2003г.в. 1,3л и N.SANNY 2003г.в. 1,3л(цепь). Ярв пугает жесткой подвеской, а Саня стремным дизайном (он еще без тахометра).

lolol@20

  • Guest
ярв
турбовый

жескость подвески окупается устойчивостью по трассе

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
DHT YRV 1.3 - тоже цепь.
Присмотрел турбо-версию?
Ломай голову дальше.

SOGRA

  • Guest
Дайгазу по крайней мере едет, хоть и погремушка та еще.

CubicCube

  • Guest
С нашими дорогами, если их так можно назвать, хотелось помягче.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Тогда бери SUNNY для мягкости

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
за 230 турбовый беспробежный ЯРВ 2003 года?? это где такие цены?
я так понимаю, что речь про атмо, а если про атмо, то ЯРВ не интересен, тогда санни

lolol@20

  • Guest
вместо атмо ярва есть куча других более вкусных машинок :)

CubicCube

  • Guest
Зачем призераете атмо Ярв? Возможно ли поставить более комфортные стойки?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
можно найти комфортные аммортизаторы, но пружины всё равно раза в два короче чем на калине/десятке, а с ним и ход подвеске - будет пробивать. Санни читал вроде более вальяжный. По-моему Alex93 сменил ЯРВ на Санни, спроси у него.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Зачем призераете атмо Ярв? Возможно ли поставить более комфортные стойки?
Возможно, ... поставить на машину мягкие пружины разложить сиденья в двухспальную кровать, запереться в гараже и наслаждаться мягкостью Ярва!

Мы не презираем, просто Ярв - либо жесткий, либо склонный к опрокидыванию.
Если нужен удобный авто, на котором можно ездить по дорогам, комфортно перепрыгивать (не "по диагонали" на черепашьем ходу) через лежачих ментов, надо брать не Ярв. Посадив Ярв на более мягкие пружины - получим невозможность использовать грузопассажирские возможности авто.
« Last Edit: 30/03/09 by Yurz »

lolol@20

  • Guest
задние стойки - от нашемарок подходят
на форуме уже не раз расписывали замены

ярвы бывают мягкие - но тогда валкая задница
либо жесские - профилактика простатита и геммороя

зато какой кайф от жесткой подвески на виражах на хорошей скорости

CubicCube

  • Guest
Саню ругают: слабая подвеска, отсутствие шумки, скрипучая панель.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Тогда Калину или Приору бери :) В меру жёсткая, подвеска энергоёмкая.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вот теперь, беря Ярва - ты имеешь тот же санни, только жестче и красивее. Шумки нет на всех табуретах этого класса.
Скрипят машины у всех по-разному, тоже у всех в этом классе. Если возьмешь Ярв - получишь постоянную круглосуточную и-нет консультацию (пока бесплатную), и как шумку сделать, и как подвеску починить-переделать.

CubicCube

  • Guest
ВАЗ-ТАЗ

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
кьюбикьюб явно на ярву запал, а его все отговаривают. вот ведь какая у нас тут самосознательность! ))))

SOGRA

  • Guest
Потому что ежели брать - то турбо.
Атмоовощей навалом более интересных чем атмоярв. После кубика на него садиться уж точно не стоит.
Зато у нас тут честно.

andypiter

  • Guest
Однозначно ТурбоЯРВ,возьмешь-не пожалеешь,тем более такого свежего года,а конфетку из нее сделаешь с помощью нашего форума ;)

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Ломаю голову с выбором очередного авто. Сейчас юзаю N.CUBE, решил продать и взять машину по свежее. По бюджету в 230 деревянных приглядел два без пробеж. варианта: DHT YRV 2003г.в. 1,3л и N.SANNY 2003г.в. 1,3л(цепь). Ярв пугает жесткой подвеской, а Саня стремным дизайном (он еще без тахометра).

хотя нет идеальных авто но....мой совет...ни то не другое!
если авто нужен не просто из точки А в точку В добраться...то присмотрись к лансерам или цивикам!!!(правда добавить наверное нужно будет)
про атмо yrv тут много есть (про запчасти и вообще)...а ниссан "санька" не тот авто для 1.3 литра...маловато будет...для таких размеров...да и не удались они этого "поколения" (ранее был период "заваевание" америки) во всем...и это отзывы владельцев....у меня "таких" человек 10-15 (и "не дай" тебе взглянуть на сингапур и т.д.)......все говорят что этот авто думают менять на любой другой...
Саню ругают: слабая подвеска, отсутствие шумки, скрипучая панель.
.

ну а то что тебе хочется именно цепь...так она тоже не "вечная" и тем более не "панацея" от клина двига...ведь всего то на 150 штук нормальной "жизни"
и еще...а почему очередного?!...

Однозначно ТурбоЯРВ,возьмешь-не пожалеешь,тем более такого свежего года,а конфетку из нее сделаешь с помощью нашего форума ;)

а турбо вообще не бери..!!!...потом ни на один другой авто смотреть не будешь вообще...даже "думать" на дороге по другому придется(в плане маневра и "тормозов")...и эта  вечно ужасно навязчивая мысль в голове как "а он разве тоже турбовый был" (сосед по светофору)...
« Last Edit: 30/03/09 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...