Владею и саньком и турбоярвом. В общем это две противоположные машины, все что хорошо в ярве, то плохо в саньке и наоборот.
1. Двигатель. Санни у меня 1.5, но нихера не едет(это самая медленная машина которая у меня когда либо была). Про двигатель Ярва писать не буду
.
2. Коробка. Оба автоматы, оба проблемные. На саньке странная коробка, которая накрывается почти у всех и даже если новая не особо корректно работает между 1-й и 2-й передачей(конструктивная особенность). У меня в ярве проблем с коробкой нет, но на форуме это объект опасности. В итоге коробка ярва лучше.
3. Подвеска. Ярв реально табурет, санни очень мягкий, по мягкости сравним с немцами, вот зато управляемость и радиус разворота слабое место. Как-то по привычке хотел обогнать чувака, дернул руль и долго ловил машину
. В общем если на ярве ехать со скоротью, которую диктует дорожное покрытие, то сильного дискомфорта нет. так же на ярве подвеска проще, дешевле и ремонтопригоднее, ну и надежнее. У санька резиновые детали быстро изнашиваются.
4. Кузов. тоже во всем разные. У санни очень много железа, очень крепкий кузов, но мало адаптирован к коррозии. Когда дотрагиваешься до ярва, то кажется, что консервная банка
. Ну и как следствие санек весит почти 1400.
5. Салон. Детали в саньке почти бесшумные, ничего не скрипит, все ровненько, удобное упраление, удобные бардачки, короче претензий никаких. У ярва же много чего нужно сделать, чтоб шумело хотя чуть меньше
. шумоизоляци у санька сильно лучше, он тише даже с обычной шумка по сравнению с моим аццки шумоизоляционным ярвом.
6. Расход одинаковый, но санни есть 92-й.
теперь коротко(то что сразу на себя образает внимание)
Серьезные недостатки ярва
1. Шумка.
2. шумный салон.
Серьезные недостатки санька.
1. Автомат
2. Коррозия
плюсы
Ярв
1. Динамика
2. трансформация салона
Санни
1. Комфортная подвеска
2. масса автомобиля этого класса
рекомендации к выбору
Если Ярв, то читать форум
Если Санни, то смотреть комплектацию супер салон(климат+тахометр) и желательно 4вд. Не брать такие
http://auto.drom.ru/?id=2277594. Внимательно проверять автомат.