Author Topic: Что выбрать? DHT YRV или N.SANNY  (Read 12159 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Бери Атмо-Ярв и не слушай этих гонщиков. Резвости хватает(по городу больше чем нужно, на трассе обгон тоже без проблем) разгон до 100 на моей за 11,5 сек(уж не знаю много это или мало... Помоему Атмы никто не замерял) , проходимость отличная благодаря малому весу (и вытолкать не проблема если что) и высокой подеске+короткая база (проезжаю там где другие шотркают или на пузо садятся)  - если 4вд то просто сказка, 92 бензин - больше не нужно (выше разницу почувствовал только в цене), дешевые свечи (как я недавню для себя выяснил), нет слабого места в виде автомата как на турбах, на трассе при 140 (можно спокойно 160 и больше)  чувствует себя уверенно не смотря что у меня литье на 13 и высокая резина. Вобщем бери ! И дизайн кстати мне тоже нравится. Турбина еще не все. Для меня важнее практичность и надежность.

Alex93

  • Guest
По-моему Alex93 сменил ЯРВ на Санни, спроси у него.

 Сменил, но на ниссан блюберд. Это покруче чем санька. сейчас весьма доволен, хотя и ностальгирую по ЯРВ
 Как писал раньше надо определится ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АВТОМОБИЛЬ, и уже потом сделать выбор. А насчет переключений коробки совсем нестрашно. НЕ обращаем внимание и продолжаем ездить со временем все становится на свои места. и еще недавно вычитал в интернете. Двигатели ниссан гораздо практичнее, надежнее и более ремонтнопригодные, чем у Тойоты. Так, что в чем-то выгадать можно. Почитай отзывы на Дроме, и еще на  www.sylphi. ru. Но не советую смотреть сингапурские варианты.
« Last Edit: 16/04/09 by Alex93 »

SOGRA

  • Guest
Я блюбирд рассматривал в качестве одного из вариантов - не сраслось, де знаю даже хорошо или плохо. Просто Ярвом я бредил, поэтому он меня на 90% устраивает.

Alex93

  • Guest
пока правил сообщение, проскочило еще одно. Прочитай выше

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
совершенно разные машины для совершенно разных целевых аудиторий ;)
но я за ЯРВ.
одному-двоим и там и там нормально, а если на заднее сидение сажать кого-то, то ссаный ниссан от ярва ничем не отличается в плане удобства (в ЯРВе не ездил сзади правда, но в санни было тесно). но например мама у меня тольк на заднем ездит. нравится панорама и чуть более высокая посадка.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а какая разница между санни и силфой? я считал что не более чем между ярисом и витцем :)

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
Существовавшее на протяжении длительного времени название Bluebird в модели Sylphy не имеет определяющего значения. Хоть по названию машина и Bluebird, вся ее «начинка» заимствована у модели Sunny. Но это ничуть не умаляет достоинств самой машины Sylphy.
(ц)дром
сильфа это вроде люксовой санни как я себе это понимаю...

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
Кстати,катался как-то за рулем на Силфи 1.8л.Очень достойная машинка.Едет не намного хуже ЯРВа!
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Alex93

  • Guest
Разница между санькой и блюбердом в самом кузове. Блюберд более современно выглядит нежели сании ( если конечно не рассматривать сингапурскую сборку). И стоит на ступеньку выше нежели санни, хотя может и взят в изначале за основу. Отличие сингапурской сборки это двигло 1.6, черная панель, отсутствие вставок под дерево, и самое главное сингапурская санька собрана в кузове блюберда. Не получается у меня фотки прикрепить ( что-то не так делаю наверное) но визуально очень хорошо отличаются. Примерно как ваз 09 и приора. Я бы не стал обращать внимание на Санни, прошлый век по внешнему виду, ЯРВ в этом плане лучше. И красота в кузове, и в салоне, но на вкус товарищей нет.

Alex93

  • Guest
попытаюсь пригрузить фото

Alex93

  • Guest


незнаю может получится. если Да то сравнивайте сами

Alex93

  • Guest
а это Санни из сингапура



 один в один Блюберд но судите сами. И еще УРА УРА фотки пошли
« Last Edit: 08/04/09 by Alex93 »

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
блюберд , это альмера классик перилицованная, а точнее корейский самсунг
а вот и собственно первоисточник -Samsung SM3
производится в корее- думаю блюберд тоже от туда же, салон там просто отвратительный имхо. ну вообщем как то так, делайте выводы.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
надеюсь блюберд является всеже первоисточником и собирался в японии ))) и салон у него получше
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Alex93

  • Guest
Аналогом ( точнее европейским вариантом) Ниссан Блюберд является Ниссан Альмера. По крайней мере оптика ,расходники,коврики в салон и багажник один в один. Себе хочу заказать оптику на экстисте европескую, чтоб небыло проблем с прохождением техосмотра

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
блюберд , это альмера классик перилицованная, а точнее корейский самсунг
а вот и собственно первоисточник -Samsung SM3
производится в корее- думаю блюберд тоже от туда же, салон там просто отвратительный имхо. ну вообщем как то так, делайте выводы.
ага...это ты дальнему востоку расскажи....там еще наверное блюберды 84 года катаются....когда у корейцев то и заводов не было
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Alex93

  • Guest
салон японского блюберда



и прошу не путать корейские Самсунги с Японскими Ниссанами. Что-то Вас не туда понесло. Я не думаю, что японцы втихую содрали у корейцев авто и стали выпускать под маркой Ниссан Блюберд. Смешно прям, стало как такое представил
Фото Санни и Блюберда ,что расположил выше, специально выбрал одного года выпуска. Блюберд после 2003 г. пошел в новом кузове, а Санни так и остались.
« Last Edit: 08/04/09 by Alex93 »

Alex93

  • Guest
 например мама у меня только на заднем сидении ездит. нравится панорама и чуть более высокая посадка.

 У меня женщины в ниссане тоже сзади ездят. Посадка как на диване дома и просят телек поставить, чтобы в дальней дороге чувствовать себя прям, как в домашней обстановке.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
конкретно эта модель 100% корейского производства, остальные блюберды верю что японские, даже и не сумневаюсь нисколичько, а то что альмера классик сделана в корее, так сам лично даже шильду смотрел с указанием завода изготовителя, а то что это все одни и теже авто, надеюсь никто не сомневается уже исходя хотябы из фотографий.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Нашли из-за чего спорить. Щас я вам расскажу - когда Япы сняли с производства леворульную альмеру, корейская фирма Самсумг - сделав ей небольшой рестайлинг - стала выпускать у себя в Корее её как новую модель SM3, потом, Ниссановцы осознали, что модели Ноте с европейском классе С мало (странам, типа России нужен недорогой седан) - они взяли SM3 и еще раз сделали фейслифтинг, салон при этом почти оставив свой старый (самый дорестайлинговый) - так получилась Альмера классик, выпускается в Корее, на Самсунге (является дочкой альянса Ниссана/Рено).
Блюберды - более дорогие версии указанных Альмер, выпускаются не в Корее (Синг, Япония).