Author Topic: Замена сальников свечных колодцев. Фотоотчёт.  (Read 81764 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
тогда фильтр менять будешь через каждую 1000.. вентиляция картарных газов у всех по моему есть.. я вот тоже не дагоняю, зачем это Г... в воздухан, можно было бы утилизацию получше сделать (придумать)..

вит на маленькой

  • Guest
с фильтром полегче будет чем с постоянным лазаньем в ДЗ..

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
тогда фильтр менять будешь через каждую 1000.. вентиляция картарных газов у всех по моему есть.. я вот тоже не дагоняю, зачем это Г... в воздухан, можно было бы утилизацию получше сделать (придумать)..
Картерные во-первых идут не в воздухан, а во впускной тракт, уже после воздушного фильтра. А во-вторых, японцы гораздо лучше понимают, что такое экология. Поэтому и придумали СИСТЕМУ ДОЖИГА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, чтобы в атмосферу меньше выбросов шло.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
так что же они не придумали чтоб масло туды не попадало  >:(

вит на маленькой

  • Guest
дык вот мы и думаем "переместить" в положение "до фильтра"!
и РХХ чистый и экология не пострадает. ;D

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
а я думаю купить шланг метра 3-4 и пустить по кузову и сзади гденть вывести..

вит на маленькой

  • Guest
не думаю, что это вариант.
зимой застынет грязища в этой трубке и начнет гнать сальники тех же свечных колодцев

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Картерные газы попадают во впускной тракт за счет разрежения, которое создается при прохождении воздуха по впускному тракту. Как вы собиретесь создавать его, выводя шланг через ...опу.
не думаю, что это вариант.
зимой застынет грязища в этой трубке и начнет гнать сальники тех же свечных колодцев
Вот именно, система вентиляции КГ всегда должна быть чистой. От нее очень зависит нормальная работа двигателя.

вит на маленькой

  • Guest
так что мешает вывести этот патрубок до воздушного фильтра?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
так что мешает вывести этот патрубок до воздушного фильтра?
Напиши в Японию. Мы же эту машину не конструировали. Я лично вообще не придерживаюсь принципа "доработки напильником". Это только для общения с ТАЗами подходит.

вит на маленькой

  • Guest
там ( в Японии) моя машина должна была быть уже лет пяток как утилизированна....
так что приходится изощряться...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
честно говоря начинаете бред писать: взад вывести... поставить до воздушка чтобы он парами масла тутже залип нах... . система вентиляции картерных газов есть и она должна функционировать. если гонит масло - значит маслоотражающая не выполняет своих функций(повреждена например) - вот и всё! как самый простой вариант (уже описывался не раз) - поставить в разрыв  шланга от сапуна к впуску жигулевский топливный фильтр (Прозрачный такой - боченком) , чтобы он работал как отстойник. Будет выполнять функции самопального маслоуловителя , и станет сразу видно - на сколько плохо дело. Проблему нужно решать а не "выводить в зад".

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
как самый простой вариант (уже описывался не раз)
Люди новые, они пока только свой раздел перелопачивают, в разлелы ЯРВ вообще видимо не заглядывают. Так что зря ругаешься.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
поставить в разрыв  шланга от сапуна к впуску жигулевский топливный фильтр (Прозрачный такой - боченком) , чтобы он работал как отстойник. Будет выполнять функции самопального маслоуловителя , и станет сразу видно - на сколько плохо дело. Проблему нужно решать а не "выводить в зад".

+10 (браво маэстро) я чет подумывал про фильтр, боялся озвучить, думал он забьется быстро..

ps: я только duetовские топики читаю, тут помоему эту тему не задвигали

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
ps: я только duetовские топики читаю, тут помоему эту тему не задвигали
А вот это очень, очень напрасно. Там много ответов на вопросы, которые в принципе можно считать общими для ремонта многих авто. Так что можно получить ответ на вопрос, не создавая новой темы и не ожидая когда надают советов (или пошлют куда-нить).

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
машина одна и таже, только "коробка всерху" (кузов) другая пришпандорена. поэтому настоятельно советую читать ВЕСЬ форум.
есть конечно и "детские болячки" которые свои индивидуальные у турбо/атмо/"литро".

japan patriot. я не ругаюсь. это не только на нашей машине так сделано - поэтому стоит задуматься о причинах неисправности и последствиях самодеятельности.

a.maxx. может и забьётся. может и сразу. а может и польза будет. стОит копейки - реализовать проще простого, хотябы для эксперимента. только не нужно резать заводской шланг - вдрух хрень получится. просто в него фильтр а от него доп. кусочек в сапун.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Ну, не знаю, на счёт вывода сапуна в низ или глушить его совсем...
Описываю свою ситуацию. До замены поршневых колец с сапуна немного гнало маслице. После замены колец лично на моей машинке в сапун практически ничего не гонит - есть только малюсенький масляный след. (масло 5w30 ликви молли). Если заглушить совсем - будет больше необщитанного воздуха поступать в БДЗ через маленькую трубочку (обеднение смеси). Если вывести вниз - проблемы при правильной работе БДЗ (неустойчивая работа при прогреве, отсутствие смазывающих масляных паров и т. д.).
Нужно всё приводить в норму. ИМХО.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
не мне с фильтром для начала темка понавилась, колечки я еще не готов менять

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
машина одна и таже, только "коробка всерху" (кузов) другая пришпандорена. поэтому настоятельно советую читать ВЕСЬ форум.
есть конечно и "детские болячки" которые свои индивидуальные у турбо/атмо/"литро".
japan patriot. я не ругаюсь. это не только на нашей машине так сделано - поэтому стоит задуматься о причинах неисправности и последствиях самодеятельности.
Согласен на мильен процентов, к тому и клоню всегда, что ПОИСК РУЛИТ. Причем не только на этом форуме, Интернет большой, а еще бывают такие бумажки скрепленные вместе - КНИГИ называются.

вит на маленькой

  • Guest
книги не столь информативны, как общение с толковыми людьми с умелыми руками.
но даже это лишь прелюдия.. поскольку читая ничего на самом деле не поймешь пока сам не потрогаешь!
конечно и поиск рулит,но отчего ж не пообщаться о наболевшем там где уже приспичило?