могло сгореть не что то одно, а несколько элементов, действуйте наоборот, каждый элемент с неисправной машины проверяйте на исправной машине, мозг, все катушки, датчик коленвала (чуть левее маслянного фильтра если встать перед машиной и смотреть на неё) и датчик давления (под интеркулером)
Конечно неисправность больше похожа на электрическую, но все равно проверьте что бензин подается, снимите шланг где он к топливной рейке подсоединяется, и в сторону направьте (что бы в тазик какой нибудь лилось), как поворачиваешь ключ зажигания бензин должен 3-4 сек лить струёй на расстояние примерно 1 м
и все катушки и релюшки по одному снимайте, осматривайте контакты и корпусы на пригорелость, и снова на место. Клеммы масс снять, прочистить и снова прикрутить. Масса поводок на телевизор где воздушый фильтр, между акб и крылом такая пластиковая тонкая пластинка к крылу прикручена, где минус от АКБ