Author Topic: ставим буст. Blitz SBC i-D и APEXi AVC-R  (Read 34889 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
на днях вместе с vpo666 занимались установкой контроллеров.
удалось договориться с сервисом, и нас бесплатно вечером бесплатно пустили в теплое-светлое помещение..
вот наш маленький 2в1 отчет об установке контроллеров.
1. Вечер первый. установка Blitz SBC i-D (время на установку и подключение - 2часа)
2. Вечер второй. установка APEXi AVC-R (установка заняла 2,5часа)

Бредисловие.
основные принципы:
- соленоид (или клапанный блок) устанавливается между актюатором и выходом контроллера, как можно ближе к турбине (чем короче шланги, тем лучше реакция контроллера)
- все что сдергивается в процессе установки и остается неподключеным - затыкается.
- датчик давления для контроллера подключается к впускному коллектору, вразрез шланга за клапаном (туда же, куда обычные датчики буста)


так... ладно.
Вечер 1. Blitz SBC i-D
Блиц хвалится своими двойными соленоидами, но на практике надо еще постараться клапанному блоку место найти :)
мне приглянулось место около радиатора. плюсы - близко к турбе и охлаждение через решетку радиатора... да и дырочки для крепления сверлить не надо - все уже сделали за меня производители авто. ;) из минусов - довольно близко горячие части..
на штатные кронштейны клапанный блок вставать категорически отказывался - не влазил никак (мешается крепление турбины, а в сторону решетки не влазит)..
немного подогнул кронштейны. блок встал поглубже и уже не мешался...

скинули шланг с актюатора и заглушили болтом.
к актюатору подсоединили шланг OUT клапанного блока.
скидываем шланг с выхода турбины (рядом с тем шланчиком, который шел к актюатору) сюда подключается IN клапанного блока.
откинутый с выхода шланг идет к стоковому соленоиду. он больше не понадобится. сдергиваем его с соленоида и убираем в сторону.

второй шланг с родного соленоида идет в сторону воздушного фильтра. сдергиваем его с соленоида и затыкаем. убираем куда-нибудь за фильтр.
зарываем дырки соленоида маленьким кусочком шланчика с выхода на вход. (оно ни на что не влияет. просто чтобы пыль-грязь в соленоид не попадали). фишку с соленоида отключать не надо!
красиво-аккуратно прокладываем мотню от отверстия в салон (затычка находится за кулером примерно. в салоне искать за центральной консолью с пассажирской стороны). ковыряем в заглушке дырку под провода и под тефлоновый шланг, идущий от блока контроллера. гофру с проводов на время продевания в дырку лучше снять. потом разреать ее и одеть часть в моторный отсек, часть в салон. т.е. в районе пробки говра прерывается. чтобы провода не преретерлись пробкой - подматываем изолентой.

тефлоновый шланг подключаем рядом с трубочкой, идущей к датчику буста

фоту где подцеплено забыл сделать... но подключается точно также Т-образным тройничком.
в салоне остается только подключить питание контроллера.
красный провод с контроллера на +12В при включеном зажигании, черный на корпус.
теперь только установить экран и протянуть шнурок от него к контроллеру.

Вечер 2. APEXi AVC-R
принцип подключения соленоида тот же.
в отличие от предшественников, соленоид постарались разместить поближе к турбе.
Паша на работе предварительно изготовил Г-образную пластину, на которой расположил сам соленоид.

а... ореховые немного поумничали с имерованием выходов соленоида.
тут выход COM подключается к актюатору, а NO на выход турбины.
в общем и целом, подключили блатными "тюнинговыми" силиконовыми трубами соленоид к турбине. \m/ получилось очень даже симпатишна

в отличие от блица, ареховые инженегры решили не тянуть шланги в салон, а мерить буст непосредственно под капотом.
для этого в комплекте имеется вот такой вот кальянчик %)

цепляется также в разрыв трубки за клапаном на впускной коллектор.
самая неприятная штука в том, что этот датчик подключить-то легко, вот только с размещением проблемка...
во-первых неохота чтобы неаккуратно валялся, а вто вторых надо еще думать о том, чтобы никакие трубочки этого кальяна не пережались....
на месте придумали решение. вырезали из жести кронштейн, на который закрепили датчик, а кронштейн закрепили под болт крепления патрубка впускного коллектора к дросселю

подключили все шланчики. получилось вполне аккуратно

теперь надо протянуть мотню проводов из салона под капот.
протягиваем провода к соленоиду и к датчику давления.
теперь самое неприятное - надо врезаться в мозги..
vpo666 хозяин - ему и гробить ecu ;D

берем пинаут мозгов и ищем что-куда врезать... (на листике по цветам проводов подписано)
пурпурный на любую из форсунок. разъем А контакты 57-60
серый - положение дроссельной заслонки. разъем В, контакт 44
белый - датчик скорости. разъем С, контакт 37
красный - питание +12В. мы подключили на контакт 36 (разъем D)
зеленый и черный - земля. скрутили вместе и под болт на кузов подцепили.
в разъемах на пинауте чтобы понять как смотреть: это сторона папы (того что вставляется в мозг). смотреть не со стороны контакта, а со стороны, где в разъем заходят провода. (чтобы сорентироваться - надо смотреть каких проводов по пинауту нет в разъеме или какие не используются)

вот такая вот мотня "на скорую руку" получилась.
Павел потом я думаю переделает как надо.

ну все вроде.
пшшшш чтоли? ;)

UPD: немного о том как разместил в салоне.
для полноты картины так сказать. ;)
наконец дошли руки, на постоянное место дислокации установил экранчик.
как-то все не мог место для него найти чтобы ничему немешал, удобно было его тыкать, ну и гармонично смотрелся конечно же (куда без этого).
короче приглянулось место по центру у зеркала.
сделал кронштейн под крепление зеркала:

все наверное в детстве в подарок любимой мамочке - цветочный горшок из любимой папиной пластинки? ;D
ну короче взял я старую пластинку ("Высотский. песня о друге". изд. "Мелодия"), отрисовал на ней будущий кроштейн, разогрел над плитой пластинку, пока она не стала мягкой, вырезал заготовку ножницами, опять разогрел, расправил и согнул в нуном месте.
под зеркалом напильником сделал углубление, чтобы кронштейн утопить вровень с плоскостью крепления. рассверлил дыры под крепление зеркала.
подрезал немного облицовку (все что разрезал осталось под креплением зеркала, так что внешне ничего не изменится)

ну и все сопсна. протянул-уложил провод, прилепил экран к кронштейну на друхсторонний скотч.
провод, идущий к самому контроллеру пришлось удлинить.
получилось вот так в итоге:

« Last Edit: 22/03/09 by aRise »


Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
NO BOOST - NO LIFE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добро пожаловать!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

SOGRA

  • Guest
Чуваки, готовьтесь ставить буст мне!!!
Да, если остались куски шлангов и хомутики черные, не выкидывайте, везите на Ярвишник.
Как едет то, а? Колитесь.
« Last Edit: 06/03/09 by SOGRA »

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
отпиши что и для чего тебе надо.
или в асю uin#298227787 или на трубу +79069111503
а поставить - ноу проблем. стопиццот баксов каждому и все... ;)

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
красавцы, очень полезная инфа, спасибо!
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Даа! Хорошо поработали! Сегодня по мосту 1.2кг давил (смотрел по будильнику HKS и AVC-R казала)! Кстати мозги Р55!

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
блин... как так? получается Р30 мозги не нужны? поставил буст и все???

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Я Х.З. почму так, но факт есть факт! SOGRA мы теперь с Серегой опытные перцы, так что готовь пациента! :)

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
гуры тюнинга, прокомментируйте, а? как 1,2 на не 30-ых мозгах?
у меня 39 стоят... просто мозги+буст=примерно 15тыр., а просто буст=4-6тыр. На второй вариант готов, на первый нет...

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
 :-Смесь бедная должна быть в пиках,черевато однако. :-[ :-[

SOGRA

  • Guest
Я бы тоже не больше 0.9 ставил дудку, иначе погорят поршня нафиг, бенза мало, воздуха много - автоген нах ;)
Да я ужо готов буст ставить, у меня не такой как у вас навороченный будет. Все что ненужное есть, болтики там шланги затыкать, трубки, хомутики - везите, в крае у меня вообще нифига нет, даже мелочи такой, вот дома в гараже навалом, поэтому побираюсь где придется  ;D
« Last Edit: 06/03/09 by SOGRA »

SOGRA

  • Guest
Да, в отчете фоток установленных девайсов не хватает и цен, если уж на то пошло.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
моск 55, у меня тож! но я его на отсечки не проверял!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
я из машины хлам не выкладывал еще.
чо есть - привезу. (хотя если тебе надо будет помогать ставить, то смысл какой)

SOGRA

  • Guest
Ыы! Серега, а че не сказал чтобы я хлам у тебя забрал? ;)
Ну лан, думаю если что состыкуемся ставить.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
а...
ну приедет твой девайс - состыкуемся.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
за инфу спасибо! я раньше особо не вникал в бусты, нет денег нет буста)))) вопрос так же заинтересовал, 1.2 на обычных мозгах?
ггг ну то что пробка от шампанского у обоих обязательна это понятно))))))))
« Last Edit: 09/03/09 by Beliy »
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
в теме разбора ктломозгов выясняли что всеже "необычные обычные" мозги )))

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
не все то едет что дует  ;)  а инфа конечно хороша, спасиба афторм!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

SOGRA

  • Guest
Да, авторам спасибо, вчера ставили с Пашей vpo666 мне буст, как по накатанному. У меня одна проблема была самая основная: куда закрепить бустконтроллер в салоне, нашлось место рядом с датчиком наддува. Контроль давления взял под панелью, опять-же от трубки датчика.
По итогу: все работает отлично, давление прет, есть нюансы настройки но думаю со временем разберусь в тонкостях.