Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
аааа... я знаю почему передувать почти перестало... я тут машину помыл, прибрался, внутри все пропылесосил, протер, промыл... вот ЯРВик в знак благодарности и с передувами справился :о)
Немного теории.В современных двигатялея подачей топлива управляет ком-пьютер в памяти которого заложено время открытия форсунокдля различных условий работы двигателя. Эти данные очень на-поминают таблицу, основными значениями, которой являютсяобороты двигателя и нагрузка. Такая таблица называется кар-той впрыска. Нагрузку на двигатель компьютер воспринимает,как давление во впускном коллекторе. Чем больше давление темвыше нагрузка. Для каждого из сочетаний оборотов двигателя итекушей нагрузки есть свое значение открытия форсуки, но этозначение лишь базовое. К базовому значению будут добавленысоответствующие коррекции в зависимости от многих других ус-ловий, таких как температура охлаждающей жидкости. Но в лю-бом случае базовое значение карты впрыска является осново-полагающей величиной топливоподачи.
берем пинаут мозгов и ищем что-куда врезать... (на листике по цветам проводов подписано)пурпурный на любую из форсунок. разъем А контакты 57-60серый - положение дроссельной заслонки. разъем В, контакт 44белый - датчик скорости. разъем С, контакт 37красный - питание +12В. мы подключили на контакт 36 (разъем D)зеленый и черный - земля. скрутили вместе и под болт на кузов подцепили.в разъемах на пинауте чтобы понять как смотреть: это сторона папы (того что вставляется в мозг). смотреть не со стороны контакта, а со стороны, где в разъем заходят провода. (чтобы сорентироваться - надо смотреть каких проводов по пинауту нет в разъеме или какие не используются)