Author Topic: Торм. диски 15" + 4х поршневые суппорта - реально!  (Read 17002 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Смотрел сегодня на своей машине  - у меня под капотом "proportioning valve" нет, значит EBD у меня все таки стоит.
   "EBD distributes the appropriate brake-force between the front and rear wheels according to the weight or number of occupants in the car"  - отсюда следует что EBD как то должна знать вес или количество пассажиров. Вес можно было бы узнавать по датчику в сиденьях (но вроде к задним сиденьям датчиков никаких не идет), наличие пассажира в принципе можно определять по пристегнутому ремню. Ну или узнавать вес задних пассажиров измеряя угол между задней балкой и кузовом.

обычно в главном тормозном цилиндре колдуны стоят. про задние ремни это ты здорово придумал :)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
В современных системах (подушках безопасности), есть такая штука:
в сидении встроен датчик веса, т.е. при аварии, если на пассажирском месте никто не сидит - значит подушка раскрываться не будет. Т.е. такая технология существует. Но на YRV вряд ли есть такие датчики.

Так, что Nail отчасти прав. Но не думаю что эти датчики касаются колдуна.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
мы теоретизируем о том что и как работает в разных автомобилях мира, или обсуждаем вполне конкретный не плохо изученный автомобиль?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
В современных системах (подушках безопасности), есть такая штука:
в сидении встроен датчик веса, т.е. при аварии, если на пассажирском месте никто не сидит - значит подушка раскрываться не будет. Т.е. такая технология существует. Но на YRV вряд ли есть такие датчики.
На прошлой недели была темка про аварию,так там на месте пассажира никого не было,а подушка сработала.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
да точно нет на японическом ярве датчика пассажира и водителя в СИДЕНЬЯХ, есть датчик только непристёгнутого водителя в замке ремня.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
да точно нет на японическом ярве датчика пассажира и водителя в СИДЕНЬЯХ, есть датчик только непристёгнутого водителя в замке ремня.
у меня есть датчик в сиденье водилы, у пассажира не глядел

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
у меня есть датчик в сиденье водилы, у пассажира не глядел
Женька, именно в сиденье или в замке ремня?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
В сиденье - потому, что замок - часть сиденья :). Там просто концевик. И отключив его - отключаем лампочку на приборке. А тема начиналась совсем про другое.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ну не создавать же новую тему про датчик? Не, то что замак это часть сиенья - понятно, просто бывает что даже когда просто человек на сиденье садиться авто уже знает что он там сидит. даж бывает что моск выносить начинает пока не пристегнёшся.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Ладно.
Вопрос у меня другой вопрос созрел. Я , как и Yurz, очень не хочу переходить на 15" колеса - 1) динамина снизиться немного 2) затраты лишние на диски и резину
Хватит ли 14" торм. дисков и 4х поршневых суппортов - вот в чем вопрос.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

WR+

  • Guest
Почему это динамика на 15" ухудшится?Она улучшится.И уж если улучшать тормоза,то переходить на бОльшие тормозные диски.А так не логично выходит-вкладываться в новые тормоза с дисками старого диаметра.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
у нас вроде диски-то 13" идут тормозные, А колёсные - 14.
15" колесные диски крутить сложнее, т.к. радиус больше. Просто не оч. значительно. Поэтому на гонки стараются ставить небольшой диаметр.

Насчет бОльних тормозных - тоже согласен. Эффект будет лучше. Но можно будет забыть про 14" раз и навсегда)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

WR+

  • Guest
...Но можно будет забыть про 14" раз и навсегда)
А что же в этом криминального?

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
14 диски и резина - дешевле.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Катюня

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 909
  • Gender: Female
> просто
« Reply #54 on: 10/03/09 »
Дешевле- не значит лучше! :)
НЕ Нужно говорить, что мне делать,и я НЕ буду говорить, куда вам идти!

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
просто многие ездят на 60 как мин высоте, а то и 65-70 пытаются компенсировать жесткость машины. . .  и при этом все мечтают о лучшей управляемости и о увеличении мощности. . .

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
просто многие ездят на 60 как мин высоте, а то и 65-70 пытаются компенсировать жесткость машины. . .  и при этом все мечтают о лучшей управляемости и о увеличении мощности. . .
Не,это просто некоторые пытаются совместить мощность с вездеходностью).
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Не,это просто некоторые пытаются совместить мощность с вездеходностью).
ну ну. . . осталось тока крылья приделать чтоб взлетала ))

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Смотрел сегодня на своей машине  - у меня под капотом "proportioning valve" нет, значит EBD у меня все таки стоит.
   "EBD distributes the appropriate brake-force between the front and rear wheels according to the weight or number of occupants in the car"  - отсюда следует что EBD как то должна знать вес или количество пассажиров. Вес можно было бы узнавать по датчику в сиденьях (но вроде к задним сиденьям датчиков никаких не идет), наличие пассажира в принципе можно определять по пристегнутому ремню. Ну или узнавать вес задних пассажиров измеряя угол между задней балкой и кузовом.
Imho, что все гораздо проще.
Если рассматривать EBD, как приятный довесок к ABS, то можно сделать вывод, что никаких хитрых функциональных модулей оно не содержит. Получается, все, чем она может руководствоваться, это датчики на колесах да гидроцилиндры в блоке ABS. Следовательно, загрузку автомобиля EBD напрямую не измеряет. А определяет ее по скоростям врящения колес. Просто на загруженной машине, колеса будут пытаться заблокироваться позже, чем на порожней.
Как вариант, алгоритм может быть таким. Когда по показаниям датчиков становиться понятно, что скорость вращения задних колес (или одного колеса) приближается к нулю, то в контуре этого колеса либо фиксируется, либо понижается давление. Что не дает колесу заблокироваться, но продолжает тормозить с близким к оптимальному усилию.
Просто на загруженной и пустой машине, эта предельная величина скорости вращения, будет достигаться при различном давлении в тормозной системе. На пустой давление меньше, на загруженной давление больше.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
просто многие ездят на 60 как мин высоте, а то и 65-70 пытаются компенсировать жесткость машины. . .  и при этом все мечтают о лучшей управляемости и о увеличении мощности. . .
ну я вот мечтаю о 225/40 р14......)))))))))
а если профиль меньше найду, то буду о нём мечтать....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))