Author Topic: Биксеноновые линзы H4 в фары  (Read 82998 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
у этих линз корпус закрытый? тогда быстро покажет)))

а "Открытый" корпус это как?
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
открытый, этот как-то вот так - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8030.0.html - фара и модуль имеют общий объём. А вот эти модули полностью герметичны - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2835.0.html

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
Закрыте.
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
тогда плохо - теплоотдача у галогеновой почти вдвое выше

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
тупой вопрос: почему ксеноновая лампа обжигает рефлектор фары?
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а про теплоотдачу непонятно? ксеноновая лампочка потребляет 35 Вт, галогеновая 55 Вт...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
при том, что КПД (т.е. "лишниее" в тепло уходит) у ксенона выше

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
а про теплоотдачу непонятно? ксеноновая лампочка потребляет 35 Вт, галогеновая 55 Вт...

это понятно, но про эмольгаму непонятно, т.к. рефлетор галогеном не обжигается, а ксеноном да, но при этиом я понимаю что лампа с потреблением 55 ватт должна и греться силнее чем 35 ваттная...
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
самой амальгаме, может и ничего не будет, а вот корпусу и линзе может поплохеть... ну как когда 100-ватные галогеновые лампочки вместо штатных ставят и стекло желтеет и мутнее.

если конструктивно не закладывалось использование лампочек мощнее 35 Вт, то и не стоит удивляться. А, к примеру, в закрытые модули hella, что я писал выше, ставят и ксенон, и галоген...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
это понятно, но про эмольгаму непонятно, т.к. рефлетор галогеном не обжигается, а ксеноном да, но при этиом я понимаю что лампа с потреблением 55 ватт должна и греться силнее чем 35 ваттная...

наоборот, от ксенона ни обжигается и никак не портится отражатель (т.к. мало того что ксеноновая лампа потребляет 35 Вт, так еще и кпд у неё существенно выше, т.е. ксеноновая лампочка нагревается очень слабо, в инете есть ролики где замороженную в куске льда ксеноновую лампу включают и только через длительное время лед на ней растаял), а вот от галогенки практически 90-92% мощности уходит в тепло, которое и портит отражатель, т.к. ситуация усугубляется тем, что корпус встраиваемого модуля закрыт и за счет конвекции (через движение воздуха) тепло не отводится, и корпус модуля имеет очень высокую Т, хотя все равно основной канал отвода тепла - по направлению пучка света, т.е. вперед.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline romka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
у этих линз корпус закрытый? тогда быстро покажет)))
нет не совсем закрыты но и не вентилируемый


а по нагреву .....ксенон в модуле около 100 градусов разогревается внутри пространсво, а галоген более 200 градусов

амольгама для ксенона НАМНОГО нежнее той что для галогена и она запросто потемнееет-перегрееется-обгорит

+++++++ еще интенсивный выход из линзованного модуля при ксеноне почти не негревает стекло фары, а при галогене нагрев стекла просто ДИКИЙ ......т.о. стекло просто СТЕКЕТ ....у меня где-то есть опыт даже с термометром ......в 5 сам от модуля температура плавит пенопласт и "ухватку" с кухни
Биксеноновая линза в фару с H4 без РЕЗКИ!!! , от 3199р ; под ретрофит от 4800р

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Rootboy
Ну не 40...9 всего.
я вот думаю - какой толк от этого автокорректора? по описанию в каталоге, он опирается на сведения ОДНОГО ультразвукового датчика (типа как для парковочного радара) установленного на днище сзади, то есть кроме просадки кормы он ничего видеть не может, например, переезд лежачего полицейского, когда морда задирается и фары светят по шарам... вот если бы стояло два датчика, спереди и сзади, то можно было бы отслеживать положение днища относительно поверхности дороги... отдельно смущает как он будет работать по мере обростания грязью :-\

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
я вот думаю - какой толк от этого автокорректора? по описанию в каталоге, он опирается на сведения ОДНОГО ультразвукового датчика (типа как для парковочного радара) установленного на днище сзади, то есть кроме просадки кормы он ничего видеть не может, например, переезд лежачего полицейского, когда морда задирается и фары светят по шарам... вот если бы стояло два датчика, спереди и сзади, то можно было бы отслеживать положение днища относительно поверхности дороги... отдельно смущает как он будет работать по мере обростания грязью :-\


при проезде "лежачего" корма всеравно прижимается к поверхности дороги, ну если машина не гнется :)
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сомневаюсь что датчик улавливает такие незначительные отклонения, но не спорю :) и не уверен что нормальный автокорректор также устроен, ибо грязь на корме нарастает сантиметрами а точность парктроника падает даже при относительно незначительном загрязнении.

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
сомневаюсь что датчик улавливает такие незначительные отклонения, но не спорю :) и не уверен что нормальный автокорректор также устроен, ибо грязь на корме нарастает сантиметрами а точность парктроника падает даже при относительно незначительном загрязнении.

а там случайно используется не "уровень"?
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не знаю... тестировали штатный на примере Лехуса RX300 2007 года - отслеживает изменения поверхности плавно, но подробно реагируя на малейший перепад высоты. никакого обслуживания, типа чистки днища, не требует)))

думаю датчик правильнее за передней осью ставить, но не просто соблюсти условие "не ближе 25 см от поверхности"

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
я думаю автокорректор все таки вам не автобалансир орудия Т-72 всегда держать на одном уровне независимо от неровностей на дороге....
  Его задача во время остановки машины корректировать пучок фар в зависимости от проседания машины.  Обычный ручной корректор фар - он же очень медленный, из одного крайнего положения пучок регулируется до другого примерно 7-10 секунд, а автокорректор имхо просто тот же самый исполнительный механизм коррекции, только добавлена автоматика управления, которая решает на сколько надо поднять или опустить.
  Может я ошибаюсь, и есть какие то другие исполнительные механизмы, но когда думал как сделать корректор на базе существующего электрокорректора в фарах ЯРВа я пришел к выводу что надо 1 УЗ датчик расстояния (есть еще инфракрасные, но думаю они еще более чувствительны к грязи) и опрашивать его только во время остановки автомобиля во избежание износа электрокорректора, нефиг ему на каждой кочке дергаться туда сюда
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline romka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
авто должен только по нагрузке при включении автомобиля срабатывать .....это все что от него требуется ...

все остальное это уже не нужные приблуды которые только напрягают
Биксеноновая линза в фару с H4 без РЕЗКИ!!! , от 3199р ; под ретрофит от 4800р

Vlad1g

  • Guest
ребята, кто ставил линзы, подскажите - как и чем старый герметик снимали? нет никакой жидкости, которая его растворяет?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
цикл "нагрев-отвёртка" дурное количество раз))) я, кстати, не удалял герметик, только примял его от краёв в середину чтобы дырок не могло образоваться и усё. ничего, не потеет. одну фару даже дважды разбирал