Ездил я тут по трассе в рязанскую область... и на обратном пути попробовал положить стрелку на Каширке... ну, почти положил - типа 170 + пара рисок на спидометре было (на 4-й при 4 с гаком тысячах оборотов). Но дальше - никак. Третью врубить постеснялся. Может зря? Коробка такое переживет вообще, или надо с самого начала разгон без четвертой начинать? )) Был расстроен, потому что в этот момент от меня в легкую уехала какая-то киа в старом кузове... у нее по ощущениям было несколько больше 180-ти...
Шум конечно в салоне - пипец. Надеюсь, Крап семью на ней в Крым возил еще до смены выхлопной системы ))
Ну, и если уж я начал писать, расскажу коротко об основных ощущениях за первые полгода обладания ЯРВом:
Раздражает: автомат, даже в ручном режиме, не особо располагает к юрким перестроениям в плотном потоке. Даже на режиме D3 эта сволочь норовит тянуть с третьей на 20 км\ч и лишь с паузой переключается на вторую после нажатьия на педаль газа. Учи его, не учи - не особо помогает. Короче, тупит. Инженерный привет из 80-х.
Двери хлопают как на жигулях, в морозы закрываются хреново, снизу из-под дверей дует и грязь попадает на пороги.
Подвеска жесткая шо пипец! Учитывая, что в этом году в связи с кризисом ямами в Москве вообще перестали заниматься, жду, когда останусь без колеса или начнет стучать. Все-таки для наших дорог нужен какой-то компромисс между управляемостью и комфортом. Здесь его нет ))
В остальном все нормуль (в плане вместимости, удобства посадки - все как у всех машин подобного класса), если по хорошей дороге в диапазоне 60-160 км\ч - кайф, ради которого, собственно, и бралась машинка. После ночи в области, когда машинка продувалась всеми ветрами при -20, с утра оооочень вяло крутила, но завелась с полоборота (это на японской-то родной батарейке размером с кубик рубика!)