Author Topic: О максималке + мини-отчет о первом полугодии обладания ЯРВом  (Read 6993 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Genby

  • Guest
Ездил я тут по трассе в рязанскую область... и на обратном пути попробовал положить стрелку на Каширке... ну, почти положил - типа 170 + пара рисок на спидометре было (на 4-й при 4 с гаком тысячах оборотов). Но дальше - никак. Третью врубить постеснялся. Может зря? Коробка такое переживет вообще, или надо с самого начала разгон без четвертой начинать? )) Был расстроен, потому что в этот момент от меня в легкую уехала какая-то киа в старом кузове... у нее по ощущениям было несколько больше 180-ти...

Шум конечно в салоне - пипец. Надеюсь, Крап семью на ней в Крым возил еще до смены выхлопной системы ))

Ну, и если уж я начал писать, расскажу коротко об основных ощущениях за первые полгода обладания ЯРВом:

Раздражает: автомат, даже в ручном режиме, не особо располагает к юрким перестроениям в плотном потоке. Даже на режиме D3 эта сволочь норовит тянуть с третьей на 20 км\ч и лишь с паузой переключается на вторую после нажатьия на педаль газа. Учи его, не учи - не особо помогает. Короче, тупит. Инженерный привет из 80-х.

Двери хлопают как на жигулях, в морозы закрываются хреново, снизу из-под дверей дует и грязь попадает на пороги.

Подвеска жесткая шо пипец! Учитывая, что в этом году в связи с кризисом ямами в Москве вообще перестали заниматься, жду, когда останусь без колеса или начнет стучать. Все-таки для наших дорог нужен какой-то компромисс между управляемостью и комфортом. Здесь его нет ))

В остальном все нормуль (в плане вместимости, удобства посадки - все как у всех машин подобного класса), если по хорошей дороге в диапазоне 60-160 км\ч - кайф, ради которого, собственно, и бралась машинка. После ночи в области, когда машинка продувалась всеми ветрами при -20, с утра оооочень вяло крутила, но завелась с полоборота (это на японской-то родной батарейке размером с кубик рубика!)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Коробка не даст включить при 170-ти 3-ю, только если рычагом, да и то сомневаюсь.
Странно, что не разгонялось дальше - мож бензус такой плохой??

Baby D

  • Guest
Странно, что не разгонялось дальше - мож бензус такой плохой??
Или коробасу пи_дец настает... Ярва не может не разгоняться дальше.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
А я наоборот подвеску жеще ставить хочу + низкий профиль...насчет продуваемости  -у меня такого нет...
насчет 170 - та же фигня...только я в режиме D4..коробка у меня нормальная
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Genby

  • Guest
Это по дороге туда у меня бензус был плохой... реально 160 - и все.
Обратно вроде получше залил под рязанью на Транснефти...
А на третьей до скольких максимально должен и может разгоняться?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
до конца спидометра :), при снятой отсечке по скорости - до окошка с одометром :). Километров до 190 точно на обычной стоковой. Ща видео найду.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
+ ручной режим у меня ваще оперативно работает - в пробках самое то быстро перестроиться.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Genby

  • Guest
Ну может у нас разные понятия об "оперативности" )) Не будем об этом.

Про третью понял. Я имел в виду именно переключение палкой, но пробовать не стал.
А на четвертой "тапка в пол" - сколько должен идти?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
еще больше :)
всяко 180 стрелка должна преодолевать.

Genby

  • Guest
Ну, значит бенз или не знаю уж что ((
Свечи-масло-фильтры новые как раз, не грешу.
Может, на 98-й перейти?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вот обещанное видео
http://www.youtube.com/watch?v=8WF-DUbjsOU

на тот момент АБСОЛЮТНЫЙ сток, даже катализатор был и фильтр стоковый, и свечи 6-ки.

SOGRA

  • Guest
Тю, 180 и дальше набирает легко, видимо с машиной что то не так.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Болюбес машина не в поряде, а если бенз, то может ты саляру залил :)
На 95 бензе, 184км/ч по навигатору и стрелка у табла одометра. А у кента, турбо R 185 км/ч на 92 бензе, на 3ей делает.
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Genby

  • Guest
Да... но, блин, пойди узнай что с ней не так, если 175 набирает лехко, а до 180 не дотягивает ))
и если учесть, что у меня пару раз в году возможность так разогнаться бывает )
Правда, я в салоне не один был, но у нас и на двоих-то - чуть больше 130 кг. ))

На видео я так понимаю, в конце ты сам палку на D4 скидываешь?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Зимняя резина (зубатая-шумная-сопротивление больше) - возможно, большего радиуса (выше машина - больше сопротивление воздуха), возможно расходники пора менять. Много факторов.

Да не парься. Возможно, ангелы-хранители вас удерживали.


whatthehell

  • Guest
а я вот честно сцу на ярвике больше 140 ехать... её ж ветром сдувает с дороги...

Genby

  • Guest
расходникам тыща км (масло, фильтры, даже свечи новые)
на каширке такая колея, что легче трамвай с рельсов сдуть ))
может кстати, из-за колеи и не мог разогнаться... боковое трение тоже влияет.
та киа от меня по правым рядам ускакала, где колеи нет.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
чота я тоже первый раз слышу чтобы 180 не набирала.
смотри машину. чота не то...

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
ага 180 прет в легкую по нормальной дороге, пару раз проверил :)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Чо вы парня пугаете.В следующий раз хорошего бенза зальет и отпишет всем что да как.