Для начала скажу огромное спасибо Слесарю-Программисту
за выложенную информацию.
фото БДЗ:
на снятом БДЗ можно вот таким способом снять статор РХХ (предварительно наметив его положение, поскольку положение его регулируемо)
РХХ представляет собой ротор из электромагнита с пластинкой ограничителя, впрессованный в подшипник:
у меня это место было в масле. Откуда оно там и зачем, случайно попало или намеренно залито зловредными японцами - для меня загадка. Но в снятом статоре плюхалось 0,1-0,2 кубика масла. Я его всё вымыл клинером.
Вот они- те места, которые нужно чистить-мыть:
К-стати, только карбклинером промыть ротор РХХ не удалось- там что-то царапало при вращении. Залил туда немного ацетона и покрутил, потом вылил. Стало крутиться ровно.
При заливке обнаружилось, что ацетон свободно протек сквозь подшипник. Так что- не усердствуйте с ацетоном на всяк случай.
При сборке обнаружилось, что и родная прокладка, и уплотнительное колечко статора, велики:
Поэтому посадил всё на герметик: