Author Topic: Небольшая профилактика (+немного фото)  (Read 73835 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

kolyako

  • Guest
Да нееет, снял штуковину с магнитиком с самого регулятора холостого хода. тоесть вал ща просто так торчит из БДЗ. если ставить все на место, по началу все идеально работает, но как только проедешь километров 4-5, холостые обороты начинают снова гулять, точнее даже не гулять а задираются. и как следствие чем то сами скидываются. А без этой штуки работает идеально! НО! на холодную работает еле еле, видимо как раз из за этой (того) датчика. как только заводится сразу же выставляет минимальные обороты :-) ну и греется соответственно дольше. сегодня утром специально выходил послушать когда заводил.

kolyako

  • Guest
А ДПДЗ я тоже весь измерил на закрытой нормально а в полностью открытом положении : 2,5кОм примерно.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Да нееет, снял штуковину с магнитиком с самого регулятора холостого хода. тоесть вал ща просто так торчит из БДЗ. если ставить все на место, по началу все идеально работает, но как только проедешь километров 4-5, холостые обороты начинают снова гулять, точнее даже не гулять а задираются. и как следствие чем то сами скидываются. А без этой штуки работает идеально! НО! на холодную работает еле еле, видимо как раз из за этой (того) датчика. как только заводится сразу же выставляет минимальные обороты :-) ну и греется соответственно дольше. сегодня утром специально выходил послушать когда заводил.
Датчик - это то, что что-то ИЗМЕРЯЕТ, а регулятор - РЕГУЛИРУЕТ. тоесть ты снял РегуляторХолостогоХода (часть его)  , а говоришь - "датчик" - и путаешь нас.

kolyako

  • Guest
Я думал регулятор это штука которая прикручивается к БДЗ, а к ней уже датчик... ладно снял часть регулятора к которой провода присоединяются. :) вот без неё все ровно как в аптеке работает.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
вывести в салон кнопку, отключающую после прогрева этот датчик :), пока не приобретешь новый.

kolyako

  • Guest
Очень смешно.

kolyako

  • Guest
Объехал 4 СТО везде чешут в затылке, и ни у кого блин нет этогоРХХ живого, попробовать поставить. без него кстати при нагревании обороты тоже немного поднимаются. Везти под заказ, 2-3 недели, а вдруг не он... Блин гемор.

kolyako

  • Guest
Я конечно извиняюсь за назойливость, а от куда идёт сигнал на РХХ? блин сегодня был в пятом СТО и мне сказали что все работает как надо!  >:( хотя второй день езжу с прикрученым наместо РХХ и вроде подскоков холостых не было.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Я конечно извиняюсь за назойливость, а от куда идёт сигнал на РХХ?
с ЭБУ двига  ;)

biryk

  • Guest
Для начала скажу огромное спасибо Слесарю-Программисту
 за выложенную информацию.
фото БДЗ:
на снятом БДЗ можно вот таким способом снять статор РХХ (предварительно наметив его положение, поскольку положение его регулируемо)


РХХ представляет собой ротор из электромагнита с пластинкой ограничителя, впрессованный в подшипник:

у меня это место было в масле. Откуда оно там и зачем, случайно попало или намеренно залито зловредными японцами - для меня загадка. Но в снятом статоре плюхалось 0,1-0,2 кубика масла. Я его всё вымыл клинером.
  Вот они- те места, которые нужно чистить-мыть:

  К-стати, только карбклинером промыть ротор РХХ не удалось- там что-то царапало при вращении. Залил туда немного ацетона и покрутил, потом вылил. Стало крутиться ровно.
При заливке обнаружилось, что ацетон свободно протек сквозь подшипник. Так что- не усердствуйте с ацетоном на всяк случай.
  При сборке обнаружилось, что и родная прокладка, и уплотнительное колечко статора, велики:

   Поэтому посадил всё на герметик:



« Last Edit: 03/02/10 by Бирюк »

Слесарь-программист

  • Guest
Потом не надо удивляться, куда делся антифриз, и почему перелив масла пойдет. Герметик - фтопку. Пять копеек на прокладку было жалко?

biryk

  • Guest
5 копеек, говоришь? и 50 копеек не жалко- только я живу вне города-героя. Герметик, наверное, мне дороже УЖЕ обошелся. А если антифриз вылетит, то  встанет ещё дороже.
  А утверждение это- опыт или домысел? Потому как, если опыт - то ой...
А может, просто трубку стороной "мимо кассы" пустить?
   К-стати, насчет датчика положения ДЗ - когда то я маялся со своим Nissan March, так вот в нём, судя по информации, Датчик сей (Throttle Positive Sensor) ставился по омметру. То-есть, начальное положение его должно было быть в определенном значении по сопротивлению. Здесь разве не так?
« Last Edit: 03/02/10 by Бирюк »

Слесарь-программист

  • Guest
Утверждение - опыт. Трубку стороной тоже не стоит пускать, надо просто взять новую прокладку или старую вклеить на каплю герметика. Да, город-герой у меня - Пермь, так что я тоже не в лучших условиях живу.
По ДПДЗ есть тема, почитай :
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.0.html

biryk

  • Guest
Слесарь-программист - судя по тому, что я нарыл- подвод ОЖ к РХХ нужен лишь для  подогрева воздуха, что сделано для лучшего смесеобразования. Прокладку чтобы взять- надо ехать во Владивосток. Вот и делаю всё возможное, чтобы добраться своим ходом...
   Пустил ОЖ "мимо кассы".
« Last Edit: 05/02/10 by Бирюк »

fred_os

  • Guest
P.S. За 2000 я бы тоже поменял, а за 6000 жаба душит :-[. Жаль, что Город СУРОВЫХ мужчин ;) от меня далеко.
мне 10 зарядили а дело не внем было а во фланце к которому фильтр прикучивается

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
а дело не внем было а во фланце к которому фильтр прикучивается
Кольцо под фланцем (кронштейном) крепления масляного фильтра я еще полгода назад поменял, капать стало в два раза меньше.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
Слесарь-программист и всем спасибо большое, сёдня решил проблему с РХХ.

Слесарь-программист

  • Guest
На здоровье, Timer. Обращайтесь, если что.

dima_kos

  • Guest
а какие секретные слова надо сказать в автосервисе чтобы мне тоже так всё почистили?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
а какие секретные слова надо сказать в автосервисе чтобы мне тоже так всё почистили?
"пошли прочЬ от машины, кровопийцы жопорукие!!! я САМ!!!"
(и пошел колупаться)


както так примерно....