Author Topic: Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)  (Read 11878 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Northernboy

  • Guest
вот в мюнхене она как раз при госпитале и была))
я ничего против них не имею, просто уж если пошло сравнение с ОКОй дак я и продолжил)


Прораб Петрович

  • Guest
Quote
На ЯРВ стоят газовые амортизаторы, распорки спереди и сзади, заниженные пружины и резина 55 профиля. Сказать что она жесткая особенно в сравнении с Логаном – ничего не сказать, чувствуется реально ВСЕ! Причем попой( трещина – бац, яма – бац, не дай бог грунтовка(((( это вообще ужас – плохих дорог табурет не любит конечно. Сзади кстати балка как и у Логана. Но рулится лучше в огромное количество раз! Руль информативный  до невозможности, тормоза несмотря на свой небольшой размер тормозят отлично, АБС вмешивается в самый последний момент.
вот хотелось бы насчет этого поспорить :)
у меня турбо Р, резина 55 профиля.
1)Про жесткость бум-бац -я уже писал, меня не напрягает,думал жестче будет.
2) насчет управления. Да,для минивена неплохо управляется, но углы поворта руля очень большие, люфтов нет, но ,что ярв рулится в огромное кол-во раз лучше обычного городского седана,я бы не сказал :(   Или все дело в распорках спереди и сзади? т.к. у меня под капотом распорки нету... Поставлю - сразу супер будет? :)

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Еще резина играет очень много.  Бриджстон Потенца и Континенталь Конти Премиум Контакт 2 - огромная разница. Первая - очень жесткая и нервная, вторая спокойная чтоли...
Тюнингованный манагер

Прораб Петрович

  • Guest
Еще резина играет очень много.  Бриджстон Потенца и Континенталь Конти Премиум Контакт 2 - огромная разница. Первая - очень жесткая и нервная, вторая спокойная чтоли...
не верю :) что,видите ли, фирма резины, а не её РАЗМЕР так влияет на рулежку. Что за резина у Northernboy'я такая, что руль информативный "до невозможности"? :)