Author Topic: Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)  (Read 11974 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Northernboy

  • Guest
В общем решил я на досуге сравнить несравнимое)))) и накалякал отзыв про Рено Логан, в сравнение с ЯРВиком)
может кто-нить уже видел на дроме или автомаркете, но сюда продублирую ;)


Всем доброго времени суток, решил написать не то что отзыв, а даже сравнительную характеристику своего Daihatsu YRV Turbo R 2002  и папиного Renault Logan 2008
про турботабуретку читать здесь http://reviews.drom.ru/daihatsu/yrv/24011/

почему я решил сравнить эти два практически противоположных на первый взгляд автомобиля? а дело в том что они в принципе очень похожи, YRV это практически японская ОКА, но немножко форсированная) Логан в той же ценовой категории по большому счету.

Кроме того, вместо того что бы тащить из Японии ЯРВика я мог бы купить нового логана в салоне за те же самые деньги. Так как в последнее время ситуация на вторичном рынке автомобилей сами знаете какая,  сравнение это еще более интересно.

Начнем с пламенного сердца:
В Логане стоит 8-клапанный 1.4 который передает нам привет из далеких 90-х, но обладает определенной надежностью (судя по отзывам), неприхотлив к бензину, не шумный и вполне даже тяговитый мотор с небольшим расходом топлива. когда я читаю негативные выкрики, мол логан 1.6 то не едет, 1.4 и подавно! в горку не заехать и тд и тп. - бред полнейший, меня мотор удивил приятно, едет вполне бодро, для города и неторопливой езды родителей самое то. Да до стони он разгоняется безумно долго по сравнению с ЯРВиком, да машина не едет быстрее 140 км/ч, но в городе мы не часто разгоняемся до 100, а на Логане 140 ездить вообще опасно и не комфортно.

В ЯРВ стоит 1.3 с турбонаддувом 16 клапанов, 2 распредвала, цепь, 140 сил. разгон до 100 - примерно 8 секунд. Двигатель очень тихий, неплохо крутит внизу для своего маленького объема, в режиме экономичной и спокойной езды турбину не видно и не слышно. расход в спокойном режиме в городе примерно 9 литров на сотню. НО, ездить на ЯРВе спокойно это выше моих сил, когда стрелка переваливает за 3000 то турбину уже слышно и её деятельность хорошо заметна) отсечка на двигателе на 7000 об. разумеется при  каждодневной езде до нее дело не доходит, но при быстрых шашечных перестроениях очень удобно держать стрелочку где-то в районе 4-5000 об. Расход при этом в районе 15 литров на 100 км. Плюсы мотора очевидны. Теперь о минусах. K3-VET обожает качественный 98, разница с логановским 92 примерно 9 руб. с литра – что не мало, особенно сейчас, в годы кризиса. Иногда заправляю и 95, в динамике разницы почти нет, но катализатор противно пахнет химией. Масло 5w30 замена раз в 5000км. Минусы вроде как все.

КПП:
Логан, коробка механическая (других ведь и не бывает?). придаточные числа подобраны удачно, несмотря  на хиленький мотор разгоняется Логан бодро, но часто приходиться дергать рычаг, который к слову вполне эргономичный и удобный. Сцепление тоже вполне удобно, схватывает довольно рано, переключения удобные плавные и без рывков. Передачи искать не надо, находятся они сами – относительно ТАЗиков, коробка конечно значительно лучше и проработаннее, ИМХО. (на предыдущей Тойоте ЕД тоже была ручка, но там все-таки спорт, короткоходная кулиса и тд и тп, в сравнение с Логаном не идет конечно.)

На ЯРВе стоит 4 ступенчатый автомат, переключения тоже не вызывают каких то проблем, переключается плавно, хотя иногда бывают и толчки. Подстраивается под режим езды, если погонять побольше, то переключение происходит на более высоких оборотах, то есть коробка держит низшую передачу подольше. При спокойно езде, переключается на низах, 4-я включается уже на 40 км/ч, в боевом режиме едет 70 на 1-й, 120 на 2-й,  220 на 3-й. НО, автомат это пожалуй крайне слабое звено на этой модели, так как автомат на атмосферной ~90 сил  и турбо версиях одинаковые, то у турбовых ЯРВиков редкая коробка отходит больше 150 тыс. км. У меня 110 -  так что я морально уже готов к её замене.

Подвеска, управляемость и тормоза.
Не вдаюсь в технические подробности, так как я их просто не знаю. Но, подвеска как и управляемость типично городские((( для меня было шоком, когда при обгоне на трассе на 100 км/ч меня чуть не развернуло. Крены не такие и большие, но неприятные все равно. Но меня очень радует мягкость, ямы мало заметны, что для нашего города очень актуально. Сколько она проходит не ясно, но машина гарантийная и новая – так что проблемы не должны возникнуть скоро. АБС вполне адекватная, но вмешивается имхо рановато. Управляемость, конечно, оставляет желать лучшего, хотя не спорю, я привык уже рулить по-другому, и если требовать от Логана то, что он может – проблем возникнуть не должно. Руль имхо туговат. Для убитых городских дорог конечно Логан в 100 раз комфортнее.

На ЯРВ стоят газовые амортизаторы, распорки спереди и сзади, заниженные пружины и резина 55 профиля. Сказать что она жесткая особенно в сравнении с Логаном – ничего не сказать, чувствуется реально ВСЕ! Причем попой( трещина – бац, яма – бац, не дай бог грунтовка(((( это вообще ужас – плохих дорог табурет не любит конечно. Сзади кстати балка как и у Логана. Но рулится лучше в огромное количество раз! Руль информативный  до невозможности, тормоза несмотря на свой небольшой размер тормозят отлично, АБС вмешивается в самый последний момент. Кроме того, присутствует TRC – traction control, который подтормаживает буксующее колесо. Он кстати отключается кнопочкой, для любителей отжига.

Салон
Не вдаваясь в детали и учитывая, что на вкус и цвет все фломастеры разные, скажу лишь что негатива у меня Логановский салон не вызывает, все под рукой, относительно удобная посадка, мягкие кресла. Бесят правда зеркала заднего вида, причем все 3! Салонное – маленькое, боковые тоже как то неудобно поставлены, ну это дело привычки я думаю. Не юзал старых потрепанных логанов, не знаю гремит ли у них салон, но на новом – все тихо очень! Ничего не гремит, не скрипит, не бренчит! Радует, особенно в совокупности с мягкостью, надеюсь так и будет. Прогревается салон быстро, так же быстро и остывает – как я понял звуко/теплоизоляция отсутствует, ну ничего это мне знакомо.) по поводу печки скажу следующее, выбрать оптимальный режим и ехать с ним на протяжении часа пожалуй нельзя. Если не запотевают стекла, особенно боковые, то мерзнут ноги. Если не мерзнут ноги, то запотевают стекла…..так вот  и езжу, периодически крутя ручки – ну это тоже относительный минус, может  просто стоит сменить обувь на более теплую?))  Сзади места тоже вполне много, как и в ширину, с моим ростом 176 я сам за собой сажусь спокойно и проблем не испытываю, ездил вчетвером – все довольны. Регулировок сидения хватает  вполне, но сидеть мне лично не совсем удобно, сомневаюсь что без перерыва смогу проехать больше км. 300. Задняя спинка вроде как снимается полностью, так что салон считай не трансформируется почти.

ЯРВ это красиво внутри, единственное, что блок кондея как то не в тему общего дизайна))) ну опять же вспоминаем про фломастеры и тд и тп. Пластик деревянный на панели но перфорированный, смотрится красиво. Эргономика на высочайшем уровне имхо, все удобнее некуда расположено, и стеклоподъемники на привычном месте (у Логан они посредине, почему то.) НО, гремит все что может греметь, подвеска – жесть+ пластик на клипсах – результат все гремит. Ну опять же относительно, на полугодовалой ТАЗ 10-ке гремит все в два раза сильнее. Но иногда это надоедает, так как ям у нас много то музыку приходиться делать погромче. Опять же вспоминаем про цену машины в Японии, это ведь ОКА практически. Так что тут обижаться на создателей бесполезно. Шумоизоляция в том же количестве что и на Логан, то есть никакой)))). Ну да ладно, зато слышно турбину и выхлоп, который так приятно бурчит…) Так как на японские малолитражки принято ставить климат-контроль, ну или на худой конец кондиционеры (у меня именно так.) то проблем с обогревом и запотеванием никаких нет – ничего не запотевает и не мерзнет. Но салон прогревается дольше, чем у Логан. Про дизайн не буду опять же, смотрите фото – все ясно станет. Единственное что обидно что за такие вещи которые есть в ЯРВ (кожаный руль, полный электропакет, хромовые ручечки, темный салон – в европейках надо доплачивать кучу денег.) хотя отмечу что комплектация моего ЯРВика почти максимальная, за исключением панорамной крыши. Вот так вот комплектуют  малявок самураи. Кстати о сидениях, у меня стоят «типо-спорт» сидения, с развитой боковой поддержкой, так что по салону не болтаешься, ткань не маркая, сеточкой такой – выглядит очень красиво, опять же ИМХО. Трансформация салона, складывается ВСЕ и во все стороны, при желании получается почти ровная кровать) очень удобно знаете ли  иногда))). Задние сидения двигаются вперед-назад на салазках, регулируется наклон спинки, при максимально отодвинутых назад сидениях места сзади больше чем в бизнес-седанах, я сам за собой сижу закинув ногу на ногу и тесноты нет и впомине)))

Практичность
Не последний фактор выбора родителями логана, багажник огроменный, дорожный просвет большой – в общем, для дачи самое ТО.

ЯРВ тоже практичный, это же микровен пусть и с улиткой под капотом) багажник занят сабвуфером на ½ так что можно считать, что его там нет по сравнению с Логан)))), но если сабик оставить дома, а задние сидения сложить, а они складываются в ровны пол. То, запихать можно гораздо большие предметы чем в Логан. Не думаю, что это мне пригодится, но факт остается фактом.

Внешний вид.
Оценивать себе дороже, так что сравнивает каждый для себя. К Логан привык уже и не пугаюсь, а ЯРВ это просто лапочка)).

Впечатления.
Логан мне конечно по началу не нравился, что тут скрывать. Себе бы не купил никогда. Но с каждым днем привыкаю к нему все больше и больше, и сейчас негатива как такового нет. Обычная машина, без души и характера, для города и поездок на дачу родителям – лучше не придумаешь за эти деньги. Родители довольны прям – ну и я за них рад в таком случае. Комфортный (!!!!!), неторопливый экономичный автомобиль.

ЯРВ это много секса за мало денег, пусть в нем нет никакой мягкости, салон дребезжит на малейших неровностях. Но 8 сек до сотни и великолепная для микровена управляемость в купе с внешним видом, которым я любуюсь с первого дня и он мне нравиться все больше и больше – это что то. Точно могу сказать что ЯРВ это моя машина на 100%, если денег будет больше, куплю Развалюшн или ВРИКС. Но за 300 тыр. более злого малютку вряд ли найдете.
Всем ровных дорог и зеленого света!







Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Панельки у тебя красивые, а так все правда. +5 за отзыв. И проходимость у нее более злая(по снегу), даже по сравнению с машинами с более высоким клиренсом. ЯРВ грызла снег, землю, но не застревала ни разу. Проверено сегодня и вчера.

Northernboy

  • Guest
какие такие панельки?)

kap

  • Guest
Нормальный такой отзыв  :) , я даже все прочел
можешь книжки писать. ;)

SOGRA

  • Guest
На Логане не катался, но про Ярвик почти все так как есть описАл.
Про коробку на 150 тысячах ты видимо пошутил, не нужно такой категоричности, все будет с ней нормально. 8)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
прикольно написал :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я тоже ездил и на Логане и на Ярв. Вань, все красиво и правильно написал, но только про комплектацию - "комплектация моего ЯРВика почти максимальная, за исключением панорамной крыши" - тут можно сказать (есть такие опции) про обвесы, климат-контроль (и даже воздуховоды для задних пассажиров), полный привод, подлокотник (на Р-ках - редкость), парктроник, датчики дождя и света, всякие украшательства (решетка сетчатая, накладки на пороги, наклейки, накладки на ручки...), количество подушек безопасности тоже может быть больше, много всего могло быть, так что расстрою тебя, - комплектация у тебя минимальная, для Р-ки, разумеется.

Vlad1g

  • Guest
пяць :)

у брата тоже логан, правда покататься на нем пока не получается... может этим летом приеду в нижний новгород :)

ZifarbI4

  • Guest
Очень, понравился отзыв. Если честно, думал Логан, хуже будет. Даже был удивлён, что всё не так плохо. :)
Про коробку на 150 тысячах ты видимо пошутил, не нужно такой категоричности, все будет с ней нормально. 8)
У меня 167тыщ, Тьфу, тьфу, всё нормально. Замена датчика скорости на 155, и всё. :)


Offline Катюня

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 909
  • Gender: Female
Н-да...Отзыв конечно написан красиво. Но вот у нас в городе на таких машинах ездят только таксюги, и торговые представители!!! Остальным очевидно западло!!!  :)
НЕ Нужно говорить, что мне делать,и я НЕ буду говорить, куда вам идти!

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
ну да в вашем городе не западло на инвалидках типа цереса зато ездить!
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Northernboy

  • Guest
Yurz, ну в такие детали я не вдавался)) имел ввиду что сама по себе Р-ка - венец ЯРВишных комплектаций)))))

да логан после определенного времени вполне нормальная машина для города и пригорода, хотя я бы на ней в питер не поехал бы даже

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вань, в этот четверг у нас собрание планируется, если можешь подкатывай.
Или давай по-другому: ты сам следующую встречу назначишь, а то ты вроде наш, но понимаю, что далековато тебе...

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Харашо што картинки есть, а то букав реально многа!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
а почему на лохани номера затерты, а на ярве нет?

Northernboy

  • Guest
Ну ЯРВ мой я номера и не затираю, а папин логан то чего палить))))
Yurz, я обязательно подтянусь, тем более скоро надо будет икею и мегу ваши посетить) я те в л.с. отпишусь как точно станет известна дата поездки

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
да кому его машина нафиг нужна...

Northernboy

  • Guest
ну нужна не нужна - вопрос отдельный, но машина не своя, поэтому и затер, если бы фоткал твою машину рядом со своей, и выкладывал на какет то ресурся то если бы разрешения не было и твои бы затер)

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
да машина не едет быстрее 140 км/ч
Не верю. На 1.4 160 ехал (по спидометру). :) И быстрей бы поехал, еслиб не пугливая хозяйко.
придаточные числа подобраны удачно
Вот это особенно порадовало ;)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Northernboy

  • Guest
а мне страшно уже на 140 - руля уже нет, повернуть или что то объехать не удастся без последствий((( на ярве все как то по-другому)))