Как бы смешно это не казалось - езжу на синим логане и обладаю серебристым ярвом. ПРоехал на логане уже 10 тысяч км.... на ярве 20.
Что могу сказать....
Логан - это прекрасный пример утилитарного автомобиля для третьего мира - огромный клиренс, от переднего бампера у меня больше до земли чем мазды сх-7. мягкая энергоемкая подвеска и нетребовательный к бензину надежный движок. ПРолетаю лежачие там где к примеру королла просто подпрыгнет а ярв оставит пол подвески.
Минусы логана как и ярва это коробка- четкость включения передач просто ужасная, намного хуже чем у японок 10-15 летней давности с мешалками. Но ломатся там особо не чему в отличии от нашей Супер надежной тойоты)))
Руль нерегулируемый так же как и на ярве, из особых примет французкий клаксон кнопкой в секретном месте)))
И конечно огромный плюс логан - это его размер, места взади там как в машинах D-E класса. В багажник можно положить пол ярва.
Как вы правильно описали основные клиенты это
1) таксисты - низкие затрыты на обслуживание
2) Дедушки и тем кому за 40 - практичность на первом месте, в машину влезет бабка, внучка и ешё куча саженцев
3) Корпоративная машина -идеальный вариант с точки зрения цены.
Огромным минусом, по крайней мере в москве является отсуствие полного уважения к машине, один раз во время спора на дороге проскользнула фраза - "посмотри какая у тебя машина а какая у меня".... На трассе обгонять страшно не из-за того что не сможешь, а мотор не хуже чем на Тазах семейста Самара, а из-за того что постоянно испытваешь дискомфорт что надо смотреть вперед выбирая дистанция и конечно назад потому что любой хрен на более менее приличной машине считает за должное поморгать дабы убрать с дорогими пердовозку 1.4.
А да забыл без различие ДПС( особенно если без тонера) Останавливают меня в 5 раз меньшьше, а если нарушаю ( последний раз превышения на 50 км/ч(в городе, за городом так не сделаешь))))) понимающе сочувствующе отпускают без денег)))
Сейчас на логане у меня пробег 101 тысяча..
За последние 10 тысяч - менял сцепление, обе передние лампы, Правый стеклоподъемник, Недавно заело багажник. Колодки и передние диски.Неоднократно промахивался передачей, так что думаю коробка через 30-40 тоже прикажет долго жить.
Боюсь пересаживатся на Ярв, так как аккуратность езды снизилась почти до нуля, и там где я логаном чиркаю колесом или брюхом сбрыгиваю с огромного бордюра на ярве я оставлю пол машины.....(((
ПОняли к чему ввиду -
Форестер = логан+ярв в одном)))))))))))))))