Не,Володь,не на таких катаюсь.
Я вот че-то тоже склоняюсь к бриджу, только к 185, хотя и знаю, что на зиму лучше поуже.
Подожду авторевю, поспрашаю на авто.ру, подумаю.
Кстати, может пригодится кому.
Могу сказать про Michelin X-Ice North и Continental Winter Viking 2 в 175/65R14 на личном опыте. Стиль езды зимой - стараюсь никуда не спешить.
X-Ice North больше для хардкорных условий - много льда, много снега, холодно. Это его стихия. Мокрый асфальт, много жижи, температура выше ноля - ему не очень нравятся. Машина управляются вполне предсказуемо, без сюрпризов, но вялова-то как-то. Шипы держаться средненько так. В меру мягкий и не шибко шумный. Износ за 4 зимы не на ярве вполне приемлемый, но хочу поменять по сроку давности и выпадающим шипам.
Была пара моментов, когда на них было страшно - оба момента на асфальте. На льду надо смотреть "помеху сзади"
Winter Viking 2 для московской эксплуатации мне больше понравились. В хардкорных условиях не пасуют, но чувствуется, что несколько похуже ведут себя чем мишлен. Хотя ни льда, ни снега не боятся. В жиже примерно как мишка. На асфальте ведут себя лучше мишлена, чем мне и понравились. И разгоняются и тормозят и управляются лучше. После одной зимы на ярве все шипы на месте, как ни странно. Пожестче мишлена, но также не шибко шумные. Помеху сзади по льду тоже надо контролировать
Была пара моментов из серии "ёп, этож лед!", но тормозит с АБС гуд и в поворотах вполне предсказуема.
Поэтому надо чето искать 4 одинаковых!
Я б на твоем месте нешип искал приличный. 4WD и дождь - зачем тебе шипы?
Конти, мишка, нокио, бриджи и т.п.