Author Topic: Купить ДВС или капиталить.  (Read 10704 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ну если точат цилиндры, то поршневая полюбому новая... да и ценник при нормальной, качественной работе, мне за перебор 4g63 вышло бы под 80 тыр. по ценам, Кач придёт и скажет.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
мне за перебор 4g63 вышло бы под 80 тыр. по ценам
вы оххули  :o что ли там в резиновой?...у меня с запчастями 30 вышло!!? и это на турбу...я за 80 почти новый от эвика притащу...с навесныи и мозгами...или б\у но еще и с коробассом...
работа 20 + расточка колена 3.5, блока 3,запчасти не считаю.Живодеры обещали по минимуму около 30,теперь уже к 50 дело идет Это нормально?
я сначало тож офигел...а потом прочитал...тольятти :D на тебя наверное там как на инопланетянина смотрят....
брат....за полтос...тебе наиль в казани...в неё k3vet с коробассом воткнет
« Last Edit: 27/03/11 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
капиталка ВСЕГДА дороже чем контракт. 80 это с перебором гидриков, полировка колена, новые вкладыши все, хонинговка и прочие работы, сальники все.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
капиталка ВСЕГДА дороже чем контракт. 80 это с перебором гидриков, полировка колена, новые вкладыши все, хонинговка и прочие работы, сальники все.
был у меня знакомый...ездил на авто очень мало...вылизывал его постоянно...мыл на улице сам!!! в ведром в минус 20 раз в три дня...короче "отсасывал" наверное даже внутри бочки глушителя....
как то он решил от большой любви к своему авто...сделать ему мега капиталку...при пробеге всего 120 тыщ....вложил ппц денег...а через три месяца у него лопнул блок...
ноу коммент...такое горе не передать...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
поэтому нехер лизать свои машины, надо нормально, без фанатизма делать техобслуживание и не заниматься лишним.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

54RUS

  • Guest
у нас в Новосибе работа стоит на EJ от 10 до 15 тыров. узнавал перед тем как собирался делать капиталку. +запчасти и прочее.в общем по всем подсчетам у меня получалось 20-25 тыщ. двигатель контрактный предложили за 28 привезти. в итоге делал сам отдав только колено на расточку(2.5 тыщи+500руб за срочность).по деньгам вышло около 12 тыщ и 4 дня работы. а ценники по 50 и 80 тыщ это слишком перебор!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ты и направляющие клапанов менял, и хонинговку делал, и клапана притирал?
80 тыр это для 4G63(если представляешь что это), а простой мотор 30-50, в зависимости от сложности мотора.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurdos

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
  • Gender: Male
  • Sirionchik
 Sorry. Не представился-Yurdos
...А город действительно дрянь.понял поздно.после 40.Мож хорошо где нас нет?
« Last Edit: 29/03/11 by Yurdos »
Физкультпривет.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
...А город действительно дрянь.понял поздно.после 40.Мож хорошо где нас нет?
не не...нифтяк...город...я к тебе в гости осень приеду...(хотя у вас уже зима начнется)...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


54RUS

  • Guest
хонинговку делали там же где и колено точили.
направляющие не стал менять,а клапана притер,но "головка" была в отличном состоянии.промыл,продул ее и все.
а в чем особенность 4G63?если не сложно вкратце объяснить

54RUS

  • Guest
...А город действительно дрянь.понял поздно.после 40.Мож хорошо где нас нет?

да я тоже самое могу и про наш город сказать=))))

xRust

  • Guest
меня в своем городе все устраивает... кроме цен на жилье 3-шка может стоить 5-8 млн... 2-шка - 2,2-3,2 млн...

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
а в чем особенность 4G63? если не сложно вкратце объяснить
не забивай голову....
(там все просто...включая гидрики...но запчасти дороже в два раза)
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Слесарь-программист

  • Guest
не забивай голову....
(там все просто...включая гидрики...но запчасти дороже в два раза)
Ага, простенький джедай от митсу. Но ненадежный и капризный.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
разве это мотор "жди"?  :-[

Слесарь-программист

  • Guest
Таки есть три мудификации - атмо, турбо и джедай.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Таки есть три мудификации - атмо, турбо и джедай.
четыре...есть еще и турбо джедай...а вот покаления двигателя блока 4g...как раз три...
хотя хрен с ним...не о нем разговор...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


ZёMa

  • Guest
у меня батя свой V6 vq 25 2.5л с пробегом 300000 закапиталил за 25т.р за работу запросили 17000р это при учёте того что его снимать полюбасу надо

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
блин, да откапиталить можно во дворе мотор за 5-7 тыс, цена зависит от того что делать. дешевле 25-30 за работу, это ПРОСТОЙ ремонт, а не КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт - не надо путать.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

ZёMa

  • Guest
а какпитальный это тогда замена поршневой, блока цилиндров, головки, и коленвала?