Author Topic: Купить ДВС или капиталить.  (Read 10719 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sfrank

  • Guest
Пробег 100 т.км, но думаю что скручен. На диагностику поеду в понедельник.
думаю что прогорел и стучит клапан, так как заметил что после 3000 об. машинка срывается как на кикдауне, т.е. появляется резвость.
По ценам
13011-97210Кольца поршневые, комплект   1   1568,761568,76
90048-12021Колпачки маслосъемные  12   101,511218,12
90043-11284Сальник масляного насоса   1  171,31171,31
11115-97201Прокладка ГБЦ   1  658,26658,26

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Раз уж пошло обсуждение звуков... У меня 3 цилиндра 660 сс. Вообщем проблема на холостых цикотит и подстукивает, кстати зависит от бензина, но при этом его и здоровски колбасит... даешь газу нормально. тахометра нет, так что кол-во оборотов определить не могу. Недели две назад был позвенькивающий звук из под капота, когда с холостых газу поддавал(например когда трогаешься...), но потом опять пропал;))). При этом двигатель масло не кушает совсем, за 10000 км от верхнего уровня до нижнего опустился,а масла то 2,5 литра, но что САМОЕ главное начало СЛИШКОМ  много кушать бензина, даже при стариковском режиме меньше 7-8 литров не получается, а так около 9!!!  Пробег почти 100.000 не скручен. Вообщем 1 вопрос: Доезжу до конца зимы?
 2 вопрос стоит ли его(двигатель) делать?
89182455511

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
нет конечно! зачем в него лезть? катайся пока не стуканет!
(глупый вопрос - глупый ответ)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
даа развернутый мне ответ дали.. спасибо.
89182455511

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Раз уж пошло обсуждение звуков... У меня 3 цилиндра 660 сс. Вообщем проблема на холостых цикотит и подстукивает, кстати зависит от бензина, но при этом его и здоровски колбасит... даешь газу нормально. тахометра нет, так что кол-во оборотов определить не могу. Недели две назад был позвенькивающий звук из под капота, когда с холостых газу поддавал(например когда трогаешься...), но потом опять пропал;))). При этом двигатель масло не кушает совсем, за 10000 км от верхнего уровня до нижнего опустился,а масла то 2,5 литра, но что САМОЕ главное начало СЛИШКОМ  много кушать бензина, даже при стариковском режиме меньше 7-8 литров не получается, а так около 9!!!  Пробег почти 100.000 не скручен. Вообщем 1 вопрос: Доезжу до конца зимы?
 2 вопрос стоит ли его(двигатель) делать?

Начни с расхода. Проверь свечи, инжектор, посчитай ошибки. Цекот, (зависящий от бензина) - это бензин. Смени заправку. Кстати, плохой бензин приводит к повышенному расходу его. Фильтр проверь (поменяй, если надо).

А по поводу стука в двигателе... Хороший стук себя проявит. Не мешай машине работать...
Тюнингованный манагер

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
EJ-DE капиталить. Нормальных контрактников нет, либо искать с пробегом 10тыщ.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

МасЯня

  • Guest
Вот только вчера забрала машину от моториста. 1 л, дует, 2002, 130 т. пробег. Все было прекрасно, слежу за машиной, но начала есть масло. Есть подозрение, что после масла Хадо это началось.. Дыма на было, но говорили, что если уж он есть, то это вообще крандец двигателю, так как у нас катализатор дожигает. Ну в общем масло черное сразу же. Компрессия во всех горшках по 13 была. В общем после кучи диагностик все-таки сказали, что кольца и колпачки. Кольца+ Колпачки+ Сальник распредвала+ датчик давления масла - все 3,5 тысячи (Кемерово). Работа - 5 000, мастер - отличный. 2 дня работы. Разобрал - кольца вообще залегли, колпачки - деревянные. Но сказал,что вовремя - сейчас все отл будет. Вот забрала. Отпишусь по эксплуатации. Кстати плюс масло и фильтр. Все обошлось - ровно в 10 000

Polis6

  • Guest
я откапиталил, поменял кольца, вкладыши, всё оттёр, отчистил, помыл, полирнул валы и голову, клапана новые притёр, ремкомплект новый полностью на весь мотор, ГРМ, ролик, помпу, свечи, всё оригинальное, мотор шепчет, масло как слеза, чудо просто, денег стало 12к запчастей и 8к работа

контрактный явно дороже бы вышел и плюс оформление, не вижу никакого смысла

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
я откапиталил, поменял кольца, вкладыши, всё оттёр, отчистил, помыл, полирнул валы и голову, клапана новые притёр, ремкомплект новый полностью на весь мотор, ГРМ, ролик, помпу, свечи, всё оригинальное, мотор шепчет, масло как слеза, чудо просто, денег стало 12к запчастей и 8к работа

контрактный явно дороже бы вышел и плюс оформление, не вижу никакого смысла
Нельзя так ремонтировать двигатели. Это называется помыл. ЕЖ-ВЕ как правило надо точить в первый ремонт уже после 100тыс пробега. То что поменяли на новые кольца дай бог хватит на 10тыс., если не сразу начнет жрать, так же у колена достаточно большой износ и нужно переходить на следующий стандарт или даже ремонт. Правильный ремонт такого двигателя стоит минимум 50тыс. "Хороший мастер" небось не один замер не сделал.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Нельзя так ремонтировать двигатели. Это называется помыл. ЕЖ-ВЕ как правило надо точить в первый ремонт уже после 100тыс пробега. То что поменяли на новые кольца дай бог хватит на 10тыс., если не сразу начнет жрать, так же у колена достаточно большой износ и нужно переходить на следующий стандарт или даже ремонт.
Кирилл, вот тут поспорю. Три дуэта, мною откапиталенные в своё время, бегают на ура. Ни один не точил, т.к. не было необходимости (на всех блоках был заводской хон, поэтому кольца STD).
Мой собственный Дуэт прошёл после ремонта при моём владении 45 тыс. км., у другого хозяина он на данный момент проехал ещё 30 т.км. Ещё два дуэта проехали после ремонта минимум по тысяч сорок. Работают как часы, при правильном ТО.
Во всех случаях были заменены кольца на STD, МСК, прокладка ГБЦ и все сальниковые уплотнения, ну и соответственно ремень и ролик.
Хотя все случаи индивидуальны.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Кирилл, вот тут поспорю. Три дуэта, мною откапиталенные в своё время, бегают на ура. Ни один не точил, т.к. не было необходимости (на всех блоках был заводской хон, поэтому кольца STD).
Мой собственный Дуэт прошёл после ремонта при моём владении 45 тыс. км., у другого хозяина он на данный момент проехал ещё 30 т.км. Ещё два дуэта проехали после ремонта минимум по тысяч сорок. Работают как часы, при правильном ТО.
Во всех случаях были заменены кольца на STD, МСК, прокладка ГБЦ и все сальниковые уплотнения, ну и соответственно ремень и ролик.
Хотя все случаи индивидуальны.

Это называется русская рулетка :)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Это называется русская рулетка :)
Значит я умею в неё играть дольше всех. Главное результат  8)
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
В случае наличия заводского хона и отсутствии выработки на стенках в цилиндрах, думаю лучше не точить, т.к. отхонинговать лучше заводского не получится.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Polis6

  • Guest
Нельзя так ремонтировать двигатели. Это называется помыл. ЕЖ-ВЕ как правило надо точить в первый ремонт уже после 100тыс пробега. То что поменяли на новые кольца дай бог хватит на 10тыс., если не сразу начнет жрать, так же у колена достаточно большой износ и нужно переходить на следующий стандарт или даже ремонт. Правильный ремонт такого двигателя стоит минимум 50тыс. "Хороший мастер" небось не один замер не сделал.

а кто вам сказал что ничего немеряли, все зазоры и все геометрии в идеале, пробег 50 тыщ у мотора

если надо точить то будем точить, вы поди ходите на СТО мастерам подсказываете что и как делать?!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
вы поди ходите на СТО мастерам подсказываете что и как делать?!
Они имеют свой СТО))

Offline Yurdos

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
  • Gender: Male
  • Sirionchik
Пиветствую всех. Интересует такой вопрос-движек EJ-VE разобран, делаем капиталку  на СТО. Расточка калена сделана,цилиндры тоже надо точить, но еще не приехали поршни с exist-а. Кольца ,вкладыши и др. есть. ВОПРОС - поршни надо обязательно менять? Двигатель до ремонта не клинило, на СТО добирался сам аккуратно.Спасибо за совет заранее.
Физкультпривет.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
А мотористы не могут определить в каком состоянии поршневая ???

Offline Yurdos

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
  • Gender: Male
  • Sirionchik
 Хотел бы им верить..Но за каждое движение гаечным ключем теперь дерут бабки.пользуюся тем что двс разобран. К ПРИМЕРУ:
 работа 20 + расточка колена 3.5, блока 3,запчасти не считаю.Живодеры обещали по минимуму около 30,теперь уже к 50 дело идет Это нормально?
Физкультпривет.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нет, это совсем не нормально. За эти деньги капиталятся 6-цилиндровые моторы.

Offline Yurdos

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
  • Gender: Male
  • Sirionchik
 Подозревал это.Последний вопрос - какова нормальные цены СТО на капиталку EJ-VE ,их работа (снять-поставить,разборка-сборка)+ расточка отдельно?
 
Физкультпривет.