Author Topic: Подсветка приборной панели  (Read 37002 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Offline Zanoza

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 53
Пропал свет на приборной панели. Спидометр и тахометр горят , а там где температура и топливо негорит . Вскрыть панель и дальше чего ????

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
мож предохранитель? ковырял чего, трогал?

Russo-turisto

  • Guest
уу точна ковырял, смотри тогда еще пердохранитель "TAIL" он ниже ПТФ, картинку повесил в соседней ветке

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Лампочку смотрел? Сзади черные резьбовые фиксаторы. Выкручиваешь напротив температуры. Внутрь вставлена лампочка безцокольная. Где-то 1 см на 0.5. Нужна стеклянная, тк светодиоды чуть больше, и по оттенку отличается. Если лампа будет плохо выходить, обберни ее шкуркой.
Тюнингованный манагер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да не бывает чтобы одновременно несколько лампочек перегорало )))

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
да не бывает чтобы одновременно несколько лампочек перегорало )))

Панель горит частично. Спидометр и тахометр - да, температура - нет. 99% - лампа. 1% - дорожки на плате и др.
Там одна лампа...
Тюнингованный манагер

Russo-turisto

  • Guest
и прежде всего причину искать надо в проводке, тем более говоришь ПТФ не горят, где то КЗ поймал, лампы так просто не сгорают; панель приборов, габариты, ПТФ сидят на одной цепи.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
и прежде всего причину искать надо в проводке, тем более говоришь ПТФ не горят, где то КЗ поймал, лампы так просто не сгорают; панель приборов, габариты, ПТФ сидят на одной цепи.

А ты дома когда лампа перегорит, тоже проводку перекладываешь?)))
Тюнингованный манагер

Russo-turisto

  • Guest
Сравнил хрен с пальцем, автомобиль находится в движении, постоянном контакте с агрессивными средами, температурой, трением в отличии от квартиры. Лампы так просто не сгорают, особенно в паре, и уж проводку никто не говорит перекладывать уважаемый...Элементарно проверить места соединений, разъемов

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Сравнил хрен с пальцем, автомобиль находится в движении, постоянном контакте с агрессивными средами, температурой, трением в отличии от квартиры. Лампы так просто не сгорают, особенно в паре, и уж проводку никто не говорит перекладывать уважаемый...Элементарно проверить места соединений, разъемов

Начинать надо с самого простого. Там 3 или 4 лампы подсветки, подключенных паралельно и запитаных через один предохранитель. Не работает 1. Следовательно проблема где-то в районе лампы. Лампа или контактная группа или печатная плата. Если бы коротнуло по плате, скорее всего вылетел предохранитель или сгорела приборная панель. Значит либо лампа, либо контактная группа. Параметры лампы - 12V и 2Вт. Контактный прерыватель цепи расположен в другом месте, соответственно искрения и обгорения контактов там нет (при условии устойчивого контакта). Следовательно лампа. Поменяй, почисть контакты (если есть необходимость) и сложи аккуратно на место. Я думаю, поможет. Цена вопроса -5 руб и 15 мин времени.
Тюнингованный манагер

Yulius

  • Guest
У меня таже история началась
Купил ИРВика месяц назад - моя первая машина.
Четыре дня назад включаю габариты - подсвечивается только спидометр и тахометр.
Поскольку времени не было копаться - стукнул сверху ладонью по козырьку приборки - загорелось!
И вот уже третий день так - включаю - не горит, стукну - засветит.
Сегодня утром уже надоело - снял приборную панел (открутил два самореза наверху, вытянул ее, открутил часы) снял весь блок со шкалами, отнес все домой..и поехал на работу на автобусе, вечером буду смотреть :(

Offline Саня Кемерово

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 92
  • Gender: Male
у меня тож пара ламп сгорала ,снял все чтоб все осмотреть и от пыли протереть ,так вот потом штук пять гореть перестало ,пришлось менять

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
У меня таже история началась
Купил ИРВика месяц назад - моя первая машина.
Четыре дня назад включаю габариты - подсвечивается только спидометр и тахометр.
Поскольку времени не было копаться - стукнул сверху ладонью по козырьку приборки - загорелось!
И вот уже третий день так - включаю - не горит, стукну - засветит.
Сегодня утром уже надоело - снял приборную панел (открутил два самореза наверху, вытянул ее, открутил часы) снял весь блок со шкалами, отнес все домой..и поехал на работу на автобусе, вечером буду смотреть :(
Лампы меняются в течении 20мин. Вместе с разборкой.

Yulius

  • Guest
Лампы меняются в течении 20мин. Вместе с разборкой.
Менять не пришлось, они целы - видимо плохой контакт был - протер все контакты спиртом и обратно лампочки закрутил - все опять горит :)

Northernboy

  • Guest
спиртик творит чудеса в очередной раз)))

Offline Zanoza

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 53
Менять не пришлось, они целы - видимо плохой контакт был - протер все контакты спиртом и обратно лампочки закрутил - все опять горит :)

Тоже надо будет протиреть , а то открутил , лампы целы , поменял местами, тож самое . Уложился в 15 минут.!!!

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Та же песня, после того как вебасту к сигналке подключали. Не горит только правая половина спидометра - всё остальное горит..  Сервисмены сказали, что лампочки старые (машине почти 8 лет), менять надо.. Может, все разом тогда поменять?

И ещё есть вопрос: в панели управления воздухом все крутилки должны подсвечиваться или только та, где "морда-ноги", "только ноги" и т.д.
« Last Edit: 08/12/08 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline metiz

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
  • Gender: Male
  • Мой YRV
Приветствую Всех обладателей замечательной машинки марки Daihatsu YRV, проблема такая, приборная панель, где светиться подсветка спидометра и тахометра с ней все хорошо, а вот где показывается уровень топлива и температурный датчик на днях потух полностью вообще, в этом оконце ничего не горит кроме переключения передач. Как можно справиться с этой бедой, может, кто даст дельный совет по устранению этой проблемы. Заранее всех благодарю.
Хочу назад в Японию.

WR+

  • Guest
Та же песня, после того как вебасту к сигналке подключали. Не горит только правая половина спидометра - всё остальное горит..  Сервисмены сказали, что лампочки старые (машине почти 8 лет), менять надо.. Может, все разом тогда поменять?

И ещё есть вопрос: в панели управления воздухом все крутилки должны подсвечиваться или только та, где "морда-ноги", "только ноги" и т.д.
Нужно опять снимать спидометр и поменять лампочки на новые.
Лампочки 1ватные,вставлены в пластмассовые патрончики.
Снять лампочки с патронами пальцами тяжело.Лучше узкогубцами брать нежно и повернув на 90градусов вытаскивать лампочки с патронами.Из патрона вынимаются пальцами.
У воздуховода все крутилки должны подсвечиваться тоже.

WR+

  • Guest
Приветствую Всех обладателей замечательной машинки марки Daihatsu YRV, проблема такая, приборная панель, где светиться подсветка спидометра и тахометра с ней все хорошо, а вот где показывается уровень топлива и температурный датчик на днях потух полностью вообще, в этом оконце ничего не горит кроме переключения передач. Как можно справиться с этой бедой, может, кто даст дельный совет по устранению этой проблемы. Заранее всех благодарю.
Требуется та-же процедура замена замены лампочек.
Лучше,действительно поменять сразу все,так как стоят они копейки,а горят одна за другой от старости.Поменять все и забыть лет на 5.