да есть у меня такая сигналка ))) пульт для подогревателя почти 15 штук стоит, но можно и просто таймером обойтись. "Гидроник" чуть дешевле, но всё равно кусается, конечно...
Зато в пользу у меня есть аргумент - я в тюнинг автомобиля ни копейки не вложила - и шумоизоляцию решила не делать (лишний вес), и крутая музыка мне не нужна, и супер-пупер тормоза и диски; и против ксенона я тоже по убеждениям...
Если подогреватель вещь хорошая и, действительно, ресурс двигателя продлевает, то по мне так эта вещь полезней.. С обычным автопрогревом всё равно сиденья холодные, окна и зеркала замерзшие.. И двери не факт, что откроются.
Один раз вокруг машины 1,5 часа прыгала, когда она утром представляла из себя сплошную ледяную глыбу...
Подогреватель использует порядка поллитра бензина за час работы (при сильном морозе час работы - это 20 градусов в салоне и +65 в двигателе)... это из рекламы