Author Topic: Предпусковой подогреватель  (Read 28690 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

AquaBat

  • Guest
прикольную вещь вычитала: что предпусковой обогреватель необходимо использовать уже при ниже +5 (это уже считается холодным запуском) и что в средней части России на холодных запусках ресурс двигателя уменьшается на 80 тыс пробега в год! Не говоря уже о Сибири и севернее...
А ещё в Европе на стоянках чуть ли не около каждой машины столбик с розеткой на 220В ))
И у каждой розетки счетчик :))
Про -52 в Кырске перебор, это ж скоко у нас тогда должно быть :)
В Якутске я б поверил еще. Там к слову некоторые машины круглосуточно не глушат :)
по теме - баловство имхо. Поставь автопрогрев каждые 2 часа. Результат будет тот же.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
правда где-то по середине :) те кому надо продавать эту не дешёвую приблуду всегда преувеличивают проблему

сей факт про рекламу, естественно, учитывается )) верить рекламе давно уже нельзя - потому и возникла эта тема - потому как очень дорого и очень не хочется уже при эксплуатации данного устройства узнать о недостатках, которые, возможно, умалчиваются или достоинствах, которые раздувают...

Автопрогрев через каждые 2 часа может сожрать очень много бензина, а он тоже не 3 копейки стОит - и теоретически это тоже холодный запуск получается при температуре около -30-35.
По поводу температуры в окрестностях Красноярска зря сомневаетесь.. Особенно запомнился 2001 год (( В Зеленогорске была зафиксирована температура -55..
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Ой блин, как у вас холодно-то! Вебаста, конечно вещь, но ценничек на девайс с пультом ду зверский.
В сигналках с автозаводом есть режим запуска по температуре. Выставляешь на -10 и двигатель всегда будет подогретым.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
бенза расходуется мало, гораздо меньше чем если автозапуском пользоваться

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
да есть у меня такая сигналка ))) пульт для подогревателя почти 15 штук стоит, но можно и просто таймером обойтись. "Гидроник" чуть дешевле, но всё равно кусается, конечно...
Зато в пользу у меня есть аргумент - я в тюнинг автомобиля ни копейки не вложила - и шумоизоляцию решила не делать (лишний вес), и крутая музыка мне не нужна, и супер-пупер тормоза и диски; и против ксенона я тоже по убеждениям...

Если подогреватель вещь хорошая и, действительно, ресурс двигателя продлевает, то по мне так эта вещь полезней.. С обычным автопрогревом всё равно сиденья холодные, окна и зеркала замерзшие.. И двери не факт, что откроются.
Один раз вокруг машины 1,5 часа прыгала, когда она утром представляла из себя сплошную ледяную глыбу...

Подогреватель использует порядка поллитра бензина за час работы (при сильном морозе час работы - это 20 градусов в салоне и +65 в двигателе)... это из рекламы
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
В продолжении темы хочу спросить -
как вычислить сколько наш авто при при холодном запуске в -20 и прогреве в течении 20 минут бензина потребляет?
Такое впечатление, что за 3-4 прогрева в день не меньше 5 литров ((
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну если считать, что на холостых турбик ест около литра в час (включен вентилятор, что-нибудь еще...), то при закрытом термостате - в 4 раза больше (первый раз термостат на таком морозе откроется минут через 5, сразу же закроется, потом еще минуты через 3, потом еще через минуту...считаем, что средний при таком раскладе - 2,5 л/час). То за 20 минут (1/3 от часа) - меньше литра. Но!!! - есть еще большая нагрузка от генератора (восполнение заряда), вязкое масло, тугой ремень и т.д. - 1 литр за 20 минут.
« Last Edit: 14/11/08 by Yurz »

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
т.е. реально 5 литров может на прогреве в сутки схавать? А при прогреве в -40 каждые 2 часа - вообще страшно подумать сколько выйдет ((
Заколебалась уже вокруг заправки ездить (шутко)

PS Если прикинуть очень приблизительно, то за зиму на прогреве при нынешней цене на 95-й - 25-26 руб - 10 тыс. руб. уйдет...

Ещё очень мучает одна мысль - найдется ли место сему чудному девайсу под капотом - там места-то свободного особо нет... Всякий колхоз типа "под бампер и в багажник (да-да ставят и туда вместе с переносом аккумулятора) однозначно отметается..
« Last Edit: 14/11/08 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
вот... кстати... увидел брошюрку про предпусковые нагреватели, взял...
и такой

У друга Северс. ценник на него в прошлом году ~2000 руб был.
минус тут один - нужны 220В... :\
в остальном плюсы - очень щадящее по отношению к бибике отношение. завести легче, насильства над машинкой меньше, бенза столько убивать ненадо (он кстати тоже на стоянке ставит).

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Не совсем по теме, а кто нибудь картонку ставит на радиатор а то даже у нас на Юге пока доеду на работу только только двиг прогреется. Вроде как картонка отсечет холодный воздух
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
где-то обсуждали уже.. если на короткие растояния ездишь, то можно. Если по трассе, то нет.
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
где-то обсуждали уже.. если на короткие растояния ездишь, то можно. Если по трассе, то нет.
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1213.0
Еще там описывается теплоизоляция мотора, чтобы он у тебя так быстро не остывал.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Спасибо большое за советы. Я себя уже на 80% уговорила установить подогреватель - осталось выяснить только некоторые технические подробности и возможность установки на эту машину (наличие места под капотом).

И ещё глупый вопрос, как вы думаете:
когда этот подогреватель нагревает двигатель - тепла хотя бы передней подвеске и резинкам там всяким сколько-нибудь достанется, если печку к примеру "в ноги включить" заранее?
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Не совсем по теме, а кто нибудь картонку ставит на радиатор а то даже у нас на Юге пока доеду на работу только только двиг прогреется. Вроде как картонка отсечет холодный воздух
На всех предыдущих машинах (было 4 шт.) и на ярве сейчас, ставлю картонку с первыми морозами и снимаю по весне. Никакого криминала не заметил. Если средняя температура около 0, где-то треть радиатора оставляю. Кстати, по моим ощущениям, если ей дать поработать на холостых 3-5 мин., она прогревается быстрее...
Тюнингованный манагер

слава3x

  • Guest
Читаем инфу заказываем,у меня уже стоит такой,заводить морозным утром одно удовольствие,в салоне сразу ташкент!
Машина сразу заводится и обороты двигателя выше 900 не подымаются, всем советую,я даже на служебную газель поставил!А уж если утром завел то и днём заведеш !!!   http://podogrev.com/severs-m   ;D

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
На всех предыдущих машинах (было 4 шт.) и на ярве сейчас, ставлю картонку с первыми морозами и снимаю по весне....
и это говорит человек из Краснодара. ;)
Красноярск не Краснодар. совсем дае большие разницы! :)

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Если мы на Юге картонку ставим то вы наверное ее вообще не снимаете ))
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
и это говорит человек из Краснодара. ;)
Красноярск не Краснодар. совсем дае большие разницы! :)


А потому че береженого бог бережет))). Я как-то заводил машинку при -37 (это в Ростове было), думал минингит и мастопатию наживу)))). Да и в Краснодаре до -20 не редкость..
А в Красноярске наверно машину в шубку надо укутывать.. Мехом наружу)))

Офф. Мне друг как-то предлагал в Екатеринбурге зимой поработать... Деньги неплохие предлагали... Нах..)))
Севернее Ростова для меня России нет)))
Тюнингованный манагер

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
так и не подсказали  ::) хотя бы чисто теоретически -- в подвеске тоже чего-нить хоть чуть-чуть подогреется?  ???
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
с чего бы?
в прошлом году, когда неделю стояла температура "открытый космос", я машину не брал - по автобусам мерз.
а вот товарищь откатал все те морозы... новые стойки у него мне нравятся... ;)