Author Topic: Помогите. Тойота Дуэт. Сел Аккумулятор.  (Read 35678 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Замерзает - это одно, а перестает нормально крутить двиг - это другое. 1,25 после ночи на 30-градусном морозе нихрена не заведет.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если был до этого заряжен - заведет.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Замерзает - это одно, а перестает нормально крутить двиг - это другое. 1,25 после ночи на 30-градусном морозе нихрена не заведет.
Ессно,это разные вещи.При - 30 не факт,что и при пл.1.27 будет крутить(с редукторным стартером,ДА)
Вот много пишут и думают(ЗР и т.п) плотность 1.28,на самом деле уже давно в батареях 1.30 ;) в тех же варта, бош.
На морозе -30 плотность становиться 1.34,если изначально было допустим 1.30.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Если был до этого заряжен - заведет.
Нет Юра,не прокрутит :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вот много пишут и думают(ЗР и т.п) плотность 1.28,на самом деле уже давно в батареях 1.30 ;) в тех же варта, бош.
На морозе -30 плотность становиться 1.34,если изначально было допустим 1.30.
понятно почему ЯРВ завелся при -34 (хотя автозапуск послал меня тогда). Ни разу не пожалел, что зарядил тогда перед дальней поездкой! Еще и жигуар прикурил на чужой земле.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
Как часто надо заряжать аккумулятор? По времени?
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

Nikol_os

  • Guest
Как часто надо заряжать аккумулятор? По времени?
У меня в книжке от АКБ (БОШ) написано перед каждой сменой сезона. Причем не просто заряжать, а сначала разряжать.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Как часто надо заряжать аккумулятор? По времени?
Я вообще в него не лазаю. Посмотрел на смотровой глазок, если нужного цвета и, самое главное, нормально маслает, то и не...й. Но перед зимой конечно, для пущей уверенности, стоило бы сделать ему сначала КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), а потом зарядить до полной.

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
У меня  в машине глазок уже 1.5 года чёрный, и ничего отлично заводит.
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Nikol_os

  • Guest
У меня  в машине глазок уже 1.5 года чёрный, и ничего отлично заводит.
Такая же херня на Варте прошлой была уже через 4 месяца после покупки. Принес в магазин сказали, что они все так - на плюй!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
обычно ТРИ состояния индикатора: зеленый- норм (плотность в норме), красный - разряжен(низкая плотность), белый- низкий уровень электролита (долить дист/заменить АКБ). низкий уровень по факту это ДВЕ вещи: плотность выше положенной и не полное покрытие пластин (соответственно уменьшение емкости).на наклейке написано че-как. про черный у вас что написано?

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Помню один аккумулятор. Индикатор черный. Пальцем стукнешь - зеленый! Но мотор не крутил.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
У меня в книжке от АКБ (БОШ) написано перед каждой сменой сезона. Причем не просто заряжать, а сначала разряжать.
Покаж ;),что именно сначала надо разрядить :o

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Помню один аккумулятор. Индикатор черный. Пальцем стукнешь - зеленый! Но мотор не крутил.
а еще, если качнуть из стороны в сторону, тоже позеленеет.
причина в том, что там внутри ареометр (поплавок который в зависимости от плотности плавает выше или ниже).
Сам я яккум ни разу не разбирал, но подозреваю, что на нем что-то типа зеркальца, которое отражает боковую стенку. Стенка, в свою очередь, на разной высоте окрашена в разный цвет. Вот мы и видим в глазок, на каком уровне поплавок находится.
Пальцем стукнул, поплавок закачался и сменил положение относительно вертикали, цвет поменялся.
Соответственно если он плавает на границе цветов, то и будет от малейшего колыхания нырять туда сюда. А глазок на кумуляторе цвет менять будет.
В твоем случае батарейка разряжена, но не в хлам.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
а еще, если качнуть из стороны в сторону, тоже позеленеет.
причина в том, что там внутри ареометр (поплавок который в зависимости от плотности плавает выше или ниже).
Сам я яккум ни разу не разбирал, но подозреваю, что на нем что-то типа зеркальца, которое отражает боковую стенку. Стенка, в свою очередь, на разной высоте окрашена в разный цвет. Вот мы и видим в глазок, на каком уровне поплавок находится.
Пальцем стукнул, поплавок закачался и сменил положение относительно вертикали, цвет поменялся.
Соответственно если он плавает на границе цветов, то и будет от малейшего колыхания нырять туда сюда. А глазок на кумуляторе цвет менять будет.
В твоем случае батарейка разряжена, но не в хлам.

Случай был не мой, но аккум был просто мертвецки мертвый.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
 :) а если индикатора нет?
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
тогда только ХАДО.

Заряжать - проверять нагрузочной вилкой, если живой, пользоваться дальше, если - нет, менять на новый.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
эти индикаторы зеленый/красный расчитаны на под определенный уровень электролита в банке. Стоит АКБ покипеть, или при изготовлении в него недолили электролита - показания будут неверные (черный что якобы разряжен). А перельешь - будет всегда зеленым даже если он мертвый
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
эти индикаторы зеленый/красный расчитаны на под определенный уровень электролита в банке. Стоит АКБ покипеть, или при изготовлении в него недолили электролита - показания будут неверные (черный что якобы разряжен). А перельешь - будет всегда зеленым даже если он мертвый
Все намного проще ;) Зеленое свечение не зависит от уровня эл-та,просто шарик при плотности ниже 1.24 тонет,и его ессно не видно ;)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Все намного проще ;) Зеленое свечение не зависит от уровня эл-та,просто шарик при плотности ниже 1.24 тонет,и его ессно не видно ;)

Вон че оказывается, а во всех акб с глазком шарик? Красный цвет как получается интерестно?
Я рассмотривал, рассматривал глазок - мне показалось что электролит доходит до окрашенных призм на определенном уровне, думал принцип такой
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП