самый оптимальный вариант на данный момент - сигнализация с автозапуском по температуре ДВИГАТЕЛЯ (потому что есть с запуском по Т в салоне, это не то). Когда Т падает ниже -15 машина автоматически заводится, прогревается 10 минут и вырубается (все пороги Т и времени - настраиваются). Пусть автоматика следит какая на улице погода, а не вы. 1 прогрев будет пожирать примерно 300-400мл бензина. АКБ бегать подзаряжать не надо будет, даже слабый АКБ с автозапуском выдержит т.к. он будет не такой холодный и заведет машину. АКПП будет уже немножко подогрета Очень желательно обклеить капот снизу 3х милиметровым самоклеющимся пенофолом, (в строймагазинах ~150 р/м2) что бы не остывало так быстро, и переднюю решетку где эмблема тоже закрыть, на интеркулер положить кусок пенофола что бы через него тепло не уходило, и тогда автозапуск будет срабатывать реже, каждые 2-4 часа в зависимости от наружней Т